Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 28 сен 2020, 02:52

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:56
Сообщений: 7
Уважаемые коллеги,
От имени компании Samarkand Airways я, как Генеральный директор, рад приветствовать всех, кто занимается развитием экстремальных видов спорта.
Я очень рад, что область и география интересов к парапланеризму набирает обороты и выходит за рамки страны.
Внимательно ознакомившись с Вашими мнениями в части использования этой земли как площадки для выполнения полетов, могу официально сказать следующее - все то, что мы делаем как компания под которую отведен участок и то, что делаете Вы, в частности Александр Смолин, Леонид Жуков идет в полном взаимодействии общих планов развития и интересов. У меня сейчас пройдены абсолютно все инстанции по согласованию Генерального плана участка. При этом в рамках единой концепции развития, со Смолиным и Жуковым согласованы все моменты планирующегося строительства инфраструктуры. К весне будет проложена дорога вниз к 100 метровой водной зоне, намечены планы поэтапного освоения участка и т.д. кому это интересно я могу предоставить материалы.
К сожалению были некоторые непонимания с использованием территории членами клубов (в том числе и финансовые). Но все вопросы мы решили еще летом и я не хочу к ним возвращаться.
Максимальная цель которая поставлена - это создание на базе этой территории международного учебно-тренировочного центра по пара и дельтопланерным видам спорта. Со своей инфраструктурой, условиями пребывания, удобствами и всему тому что соответствует этому статусу. Подчеркну особый момент - все что запланировано должно идти не в разрез интересам клубов, а только совместно и для наших клубов. Это нужно нам - это нужно и Вам. Я сам авиатор, начинал с аэроклуба. Прыжки с Д-5 потом Як-52 и т.д. Т.е. я не по наслышке знаком с небом и прекрасно чувствую что такое полет.
Целью моего сообщения это быть на контакте со всеми Вами. Интересы у нас общие и поэтому я готов к рассмотрению любых Ваших вопросов и предложений.

С уважением,
Александр Шевченко
Генеральный Директор
Samarkand Airways

Коллеги,

Реально мне очень важно мнения профессионалов. Если сложить административно-организационную (это мы) и техническую летную (это вы) составляющие этого проекта, то только в этом случае мы добьемся серьезных результатов, которые будут интересны обеим сторонам. Мест таких реально не много и надеюсь при правильной организации комплекса в целом, это будет интересно спортсменам и любителям парасэйлинга со всего мира. Этап Кубка ЧМ конечно мы не потянем ввиду фактора близости границ и отсутствия возможностей на дальность полетов, но вот создать учебно-тренировочный центр для спортсменов всего мира я думаю это реальная задача. Может быть я не прав приуменьшая возможный статус объекта, поэтому и важны ваши консультации.
На объекте запланирована инфраструктура размещения коттеджного типа (ограничение по высотам зданий с целью безопасности полетов) в целом на 100 человек, открытый плавательный бассейн, смотровые площадки, ресторан, собственно дельтадром со своими необходимыми параметрами, места стоянок и размещения обслуживающего спортсменов персонала. т.е. с нашей стороны мы проработали все вопросы по организации подобных зон на примерах других объектов (Шамбала и т.д.). кроме того, компания имеет лицензию по туризму а соответственно это визовые вопросы, вопросы трансфера, билетов, сопровождения, размещения и т.д. иностранных спортсменов.
Насколько я понимаю вы все общаетесь с коллегами со всего мира. Поэтому у меня в целях маркетинга такие вопросы - насколько интересно будет допустим россиянам, казахам, европейцам или американцам использование нашей базы для тренировочных полетов? Какой максимальный уровень нашего скажем так совместного клуба мы можем вытянуть? С учетом ваших прибываний на других базах, какие преимущества и недостатки в нашем объекте (в плане выполнения полетов)? Есть ли отдельные пожелания, просьбы, предложения с вашей стороны по развитию выбранной территории?
Данный диалог позволит мне сегодня на стадии проектирования не допустить ошибок при строительстве и реализации наших планов в будущем.
Надеюсь на вашу ответную активную реакцию.

С уважением,
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 01:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Спасибо Александр. Четко и по существу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Александр, вы делаете очень хорошее дело, и хорошо что не замыкаетесь только на коммерческих вопросах. Нас мало, но мы очень любим небо :) Спасибо и надеюсь будем сотрудничать очень долго :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:56
Сообщений: 7
Коллеги,

Реально мне очень важно мнения профессионалов. Если сложить административно-организационную (это мы) и техническую летную (это вы) составляющие этого проекта, то только в этом случае мы добьемся серьезных результатов, которые будут интересны обеим сторонам. Мест таких реально не много и надеюсь при правильной организации комплекса в целом, это будет интересно спортсменам и любителям парасэйлинга со всего мира. Этап Кубка ЧМ конечно мы не потянем ввиду фактора близости границ и отсутствия возможностей на дальность полетов, но вот создать учебно-тренировочный центр для спортсменов всего мира я думаю это реальная задача. Может быть я не прав приуменьшая возможный статус объекта, поэтому и важны ваши консультации.
На объекте запланирована инфраструктура размещения коттеджного типа (ограничение по высотам зданий с целью безопасности полетов) в целом на 100 человек, открытый плавательный бассейн, смотровые площадки, ресторан, собственно дельтадром со своими необходимыми параметрами, места стоянок и размещения обслуживающего спортсменов персонала. т.е. с нашей стороны мы проработали все вопросы по организации подобных зон на примерах других объектов (Шамбала и т.д.). кроме того, компания имеет лицензию по туризму а соответственно это визовые вопросы, вопросы трансфера, билетов, сопровождения, размещения и т.д. иностранных спортсменов.
Насколько я понимаю вы все общаетесь с коллегами со всего мира. Поэтому у меня в целях маркетинга такие вопросы - насколько интересно будет допустим россиянам, казахам, европейцам или американцам использование нашей базы для тренировочных полетов? Какой максимальный уровень нашего скажем так совместного клуба мы можем вытянуть? С учетом ваших прибываний на других базах, какие преимущества и недостатки в нашем объекте (в плане выполнения полетов)? Есть ли отдельные пожелания, просьбы, предложения с вашей стороны по развитию выбранной территории?
Данный диалог позволит мне сегодня на стадии проектирования не допустить ошибок при строительстве и реализации наших планов в будущем.
Надеюсь на вашу ответную активную реакцию.

С уважением,
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Буквально недавно приезжал на Чарвак с нашими российскими друзьями, уже после Индии. Они впечатлились и местом, и возможностью полетов. Конечно серьезным спортсменам сам Чарвак неинтересен, но как зона для продвинутого обучения и релаксовых полетов, при правильной постановке вопроса и соответствующей подаче информации, она может стать достаточно популярной среди россиян и ближнего зарубежья.
Но кроме этого ваша база может стать реперной точкой для серьезных маршрутников, и даже бивачников, у нас в горах есть все для этого. И кстати даже этап КМ при желании можно провести (фаишные соревнования уж точно), но нужны серьезные усилия в плане полетов и тренировок для разметки маршрутов. Не секрет что у нас все летают по одному и тому же маршруту, и то если получится и позволит погода :) А надо уходить дальше. Надо делать маршруты с возвращением, надо делать треугольники. Ведь только местные пилоты смогут подсказать, куда летать гостям то :)) Вот тогда будет интересно и много пилотов подтянется :)
И конечно самый больной вопрос - со стартом на Бельдерсае. Без него все эти планы пшик :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:26
Сообщений: 31
ALEX писал(а):
... продолжая тему полетов я предлагаю встретиться с активной группой вашего клуба для обсуждения вопросов дальнейшего взаимодействия и развития. прикиньте когда это можно устроить.
Всех приветствую. Конечно готов к встрече, в любой день и в любое время. Есть идеи, есть вопросы и, конечно, ответы на встречные вопросы будут обязательно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:56
Сообщений: 7
Уважаемые коллеги,
Рад Вас приветствовать в новом сезоне 2012.
Работы идут полным ходом. В сложных условиях планировки, но мы все равно сделаем дорогу вниз для удобства подъемов и спусков. В проекте дальнейшее поэтапное освоение.
Мне нужна Ваша помощь в подборке фотографий. Особенный акцент - вид сверху, чтобы была видна вся территория отведенного участка. Просьба дать ссылку на адрес, где я могу взять хорошего качества фотографию.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Добрый день, Александр!

Сегодня вечером сделаю подборку фото, и завтра завезу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:26
Сообщений: 31
Конечно можно закопать или даже просто свалить в эту страшную яму её заднюю стенку. Мало того, это очень нужно сделать! Есть два пути: ждать решения и действий от наших хозяев территории, но рискуем мы, а не они. Или собрать деньги, найти технику и сделать всё самим. Я уже вложил 500 зелёных от неожиданного спонсора в переднюю кромку старта и немного в задний зуб, но на большее не хватило. А цель очень заманчивая. :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
леонид писал(а):
Я уже вложил 500 зелёных от неожиданного спонсора в переднюю кромку старта и немного в задний зуб, но на большее не хватило. А цель очень заманчивая. :!:

порадовал стиль..
А неожиданному спонсору огромное спасибо. Что то давненько его не видно.. ;)

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB