Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 28 сен 2020, 03:57

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 14:56
Сообщений: 7
Уважаемые коллеги,
От имени компании Samarkand Airways я, как Генеральный директор, рад приветствовать всех, кто занимается развитием экстремальных видов спорта.
Я очень рад, что область и география интересов к парапланеризму набирает обороты и выходит за рамки страны.
Внимательно ознакомившись с Вашими мнениями в части использования этой земли как площадки для выполнения полетов, могу официально сказать следующее - все то, что мы делаем как компания под которую отведен участок и то, что делаете Вы, в частности Александр Смолин, Леонид Жуков идет в полном взаимодействии общих планов развития и интересов. У меня сейчас пройдены абсолютно все инстанции по согласованию Генерального плана участка. При этом в рамках единой концепции развития, со Смолиным и Жуковым согласованы все моменты планирующегося строительства инфраструктуры. К весне будет проложена дорога вниз к 100 метровой водной зоне, намечены планы поэтапного освоения участка и т.д. кому это интересно я могу предоставить материалы.
К сожалению были некоторые непонимания с использованием территории членами клубов (в том числе и финансовые). Но все вопросы мы решили еще летом и я не хочу к ним возвращаться.
Максимальная цель которая поставлена - это создание на базе этой территории международного учебно-тренировочного центра по пара и дельтопланерным видам спорта. Со своей инфраструктурой, условиями пребывания, удобствами и всему тому что соответствует этому статусу. Подчеркну особый момент - все что запланировано должно идти не в разрез интересам клубов, а только совместно и для наших клубов. Это нужно нам - это нужно и Вам. Я сам авиатор, начинал с аэроклуба. Прыжки с Д-5 потом Як-52 и т.д. Т.е. я не по наслышке знаком с небом и прекрасно чувствую что такое полет.
Целью моего сообщения это быть на контакте со всеми Вами. Интересы у нас общие и поэтому я готов к рассмотрению любых Ваших вопросов и предложений.

С уважением,
Александр Шевченко
Генеральный Директор
Samarkand Airways

Коллеги,

Реально мне очень важно мнения профессионалов. Если сложить административно-организационную (это мы) и техническую летную (это вы) составляющие этого проекта, то только в этом случае мы добьемся серьезных результатов, которые будут интересны обеим сторонам. Мест таких реально не много и надеюсь при правильной организации комплекса в целом, это будет интересно спортсменам и любителям парасэйлинга со всего мира. Этап Кубка ЧМ конечно мы не потянем ввиду фактора близости границ и отсутствия возможностей на дальность полетов, но вот создать учебно-тренировочный центр для спортсменов всего мира я думаю это реальная задача. Может быть я не прав приуменьшая возможный статус объекта, поэтому и важны ваши консультации.
На объекте запланирована инфраструктура размещения коттеджного типа (ограничение по высотам зданий с целью безопасности полетов) в целом на 100 человек, открытый плавательный бассейн, смотровые площадки, ресторан, собственно дельтадром со своими необходимыми параметрами, места стоянок и размещения обслуживающего спортсменов персонала. т.е. с нашей стороны мы проработали все вопросы по организации подобных зон на примерах других объектов (Шамбала и т.д.). кроме того, компания имеет лицензию по туризму а соответственно это визовые вопросы, вопросы трансфера, билетов, сопровождения, размещения и т.д. иностранных спортсменов.
Насколько я понимаю вы все общаетесь с коллегами со всего мира. Поэтому у меня в целях маркетинга такие вопросы - насколько интересно будет допустим россиянам, казахам, европейцам или американцам использование нашей базы для тренировочных полетов? Какой максимальный уровень нашего скажем так совместного клуба мы можем вытянуть? С учетом ваших прибываний на других базах, какие преимущества и недостатки в нашем объекте (в плане выполнения полетов)? Есть ли отдельные пожелания, просьбы, предложения с вашей стороны по развитию выбранной территории?
Данный диалог позволит мне сегодня на стадии проектирования не допустить ошибок при строительстве и реализации наших планов в будущем.
Надеюсь на вашу ответную активную реакцию.

С уважением,
Александр


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:51
Сообщений: 232
Я смотрю сильно вас ротор-то допёк...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
послушайте, человек и так делает всё возможное для нас. а мы тут еще с претензиями какими-то.. сможет, сделает, нет - так летали сколько и дальше будем. все знают про ротор.. осведомлен, значит защищен... я думаю, эти претензии с возваниями держать слово и всё такое - лишнее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2011, 23:55
Сообщений: 36
...читал пост старт-топика!
...и не в одном слове не нашёл притензий!

...может необходимо читать между строк!?

_________________
eXmajor - "IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:26
Сообщений: 31
Совершенно неожиданная реакция, ожидалась поддержка от дельтиков, прекративших полёты в юсуп хане из-за ротора и париков не решающихся садиться на верху. Значит старички спеклись, а новички не созрели. Учитывая, что я с этим страхом ротора справляюсь, чему все свидетели, считаю мне остается только бросить эту тему. Как скажите, но всегда помните - на каждой посадке за спиной зверь с мощными лапами и зубами. :mrgreen:
Глебыч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Это серьезное письмо. Не из серии "словарнулся - отвечай" уровня чиланзарских разборок.
Для того, чтобы провести вышеназванные работы, наверняка нужно привлечь какие то ресурсы и сделать определенные вложения. У кого то есть лишние финансы решить этот вопрос самостоятельно? Нет? Ну а что тогда на форуме ботву разводить? Написали письмо, человека в курс поставили что помнят о его обещаниях, зачем еще и оскорблять? Пока я не видел ничего плохого, что было бы сделано против парапланеристов и дельтапланеристов на парадроме Чарвак. Наоборот вроде все приводят потихоньку в порядок. Воду провели. Дают нормально летать и еще идут и на диалог. В том числе и публичный здесь. Или нам палец в рот положи - по локоть кусать будем?
Я за позитивные изменения, которые повысят безопасность полетов в этом месте. Не понаслышке знаю, насколько все это поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Наиль, а что так витиевато в мою сторону претензии то выкрашиваешь? Хочешь что-то сказать, говори прямо. Меня даже можно просто по имени называть, а не маскировать свои наезды в мою сторону за словами "человек вот так-то понял". Я действительно считаю, что лучше уж скажите спасибо человеку. Просто выкупили землю и вообще могли бы закрыть для нас старт, как сделали на бельдике эти черти. и всё. так нет же, разрешают. и обустраивают территорию по мере сил и возможностей. а тут мы что-то требуем. не зная сколько это стоит денег и усилий. и не то чтобы просим, а требуем. Так-то он вообще может ничего и не делать. А мои слова "делают всё возможное" можно исковеркать как угодно, до неузнаваемости. я думаю, все поняли что имелось в виду. Или ты теперь у нас хранитель всех печатей, который требует разобраться в скрытом смысле каждого сказанного слова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 03:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Почитал улыбнулся.наехали потихоньку все друг на друга..Александру Борисовичу спасибо что дает летать.Недавно общались на Чарваке. Человек душевный и чем может старается помогать..Во всяком случае пока не мешает летать..

Работа ведется, деньги вкладываются. А на счет котлована сами же и посчитали во что это обойдется..Простыми членскими взносами не засыпем.

Напомню следующее, пока территория не оказалась в руках компании яма наша не уменьшалась, а росла.Причем на наших глазах,и мы глядя на бес придел ничего не смогли делать.

Человек огородил территорию, поставил охрану, прекратил разворовывание грунта..Сейчас строиться дорога вниз,надеюсь что может когда нибудь она дотянется до самого пляжа..У нас как обычно нападают на того кто хоть что то делает.. Вашу спесь бы направить в сторону Бельдика,,пока там так и не летаем!

А что вода на старте это мало?! Я считаю это круто. сидишь на жаре или после подъема на старт пешком ополоснуться в проточной воде это ли не удовольствие..Кстати сейчас труба отрезана и надеюсь что ее скоро восстановят. А что старт нам не равняли? Бульдозер работал довольно долго.. А Глебыч вроде раньше летал и не жаловался. Так теперь есть на кого! Понятно, идеальный старт травка которая регулярно подстригается подъемники..холст чтобы крыло не пылилось,,но мы пока не тянем на чемпионат мира..Может когда нибудь..

Кстати, куда деть нашу энергию. Предлагаю в перерывах между нелетной погодой почистить старт от колючки-пока она мягкая и зеленая-вот это нам под силу!

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
По поводу дороги вниз:
- Дорога будет доведена только до начала пещеходной тропы вниз, то есть - где заканчивалась там и будет заканчиваться. В конце дороги будет маленькая стоянка на несколько машин, для клиентов. Ближе дорогу, к сожалению, провести нельзя - запрещено по санитарно - экологическим условиям. Дорога идет от проходной, сзади старта (вдоль виноградников), и уходит вниз. Будет асфальтирована, со временем.

По поводу водопровода:
-отключен из-за того, что забился. Причем какая-то фигня видимо биологического происхождения. Отложилась изнутри на трубах, слоем толщиной 2мм примерно. Отрывается кусками, и ниже застревает - забивает трубу. Фигня больше всего похожа на сырую резину. Первый раз такое вижу. Очистке поддается только механическим способом, поскольку сама прочная, но к поверхности труб крепится слабо. Сейчас работы ведутся так - трубы разрываются, прочищается кусок, завариваются, переходим к следующему участку. Очень медленный и трудоемкий процесс, к сожалению.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Только что был в районе Юсупхоны. Там на площадке работает бульдозер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 00:26
Сообщений: 31
Александр Борисович, спасибо. Необходимый минимум работы сделан. Результат частично уже проверен, Средства понадобились небольшие, относительно. Всё же у кого есть возможность, подключитесь. Детали у Смолина и у меня по тел 5513846. Тема может быть закрыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB