Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 23 окт 2018, 17:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
Извиняюсь, я конечно не специалист, но тем не менее в "узком" потоке, когда в него ниже прилетает еще один пилот - поток не разрушается? Есть разница 3-5 выпаривают или один? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 436
честно говоря, у меня тоже всё скатилось к этой же мысли :-)
центровкой назвать не рискну, но поступаю вот как.
Впервой, входя в поток протягиваю, если иду против ветра или разворачиваюсь сразу, если иду по ветру.
Вовторой, находясь в потоке в основном смотрю на крыло, положение его относительно солнца определяю, точнее обращаю внимание на то, в каком положении относительно солнца максимально вверх идет. И чем сильнее пищит, тем круче закладываю спираль.
Втретьем, находясь в потоке один, часто на крыло смотрю, какое же оно красивое. То есть обращаю внимание, как оно на дыбы иногда встает. И если такое происходит, то придушиваю, затем зауживаю спираль, приспуская внешнюю клеванту. Разворачивается крыл почти на месте. Соответственно, шансы покинуть или потерять ядро сильно снижаются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 436
одному удобней. Никто не мешает
трое.четверо тоже хорошо, видно где лучше прет. А вообще, поток и 30.50 пилотов может унести:) зависит от условий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 316
На крыл в полете вообще не смотрю. Очень много работаю весом. При входе в поток слегка притормаживаю. По ветру/против - так же, как ты. Иногда в сильные потоки захожу с кача - то есть сначала в противоположную сторону, а потом только врубаюсь в поток.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 330
Откуда: отовсюду
Поток при входе в него нескольких пилотов заметно не меняется, конечно каждое крыло немного меняет его форму,появляются,так называемые,спутки, ну ,примерно,как волны на воде за катером. Однако общая масса воздуха поднимающаяся в потоке намного превосходит массу пилота,или пилотов находящихся в нем,посему сила потока почти не меняется. Это можно сравнить с мыльными пузырями выдуваемыми из трубочки они летят, совершенно не завися друг от друга..

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 330
Откуда: отовсюду
Сила потока меняется от внешних факторов, прежде всего от разности температур, поэтому сильно меняется от изменения высоты. Как правило он(поток), увеличивается с набором высоты, достигает своего максимума и потом плавно ослабевает когда доходит точки парообразования, или до инверсии(у нас используется этот термин). На этой высоте происходит перемешивание воздушных масс. Чувство такое что вы находитесь в кипящем котле.. скороподъёмность меняется рывками от +2 до -2. Иногда ,если поток достаточно силен происходит продавливание его через слой инверсии и поток,немного изменив направление ,устремляется к следующему слою инверсии..иногда удается подняться еще на целый километр выше и наблюдать с этой высоты ,как остальные купола тщетно пытаются нащупать эту заветную дверку и висят на километр ниже...Такая ситуация наблюдается в местах с пониженной влажностью ,например, у нас или в Казахстане. Если влажность высокая то,как правило упираешься в облако.. Европа Индия Непал..

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 330
Откуда: отовсюду
Обрабатывают потоки все по разному, как правило спортсмены стараются не терять скорости при обработки потока. Правило одно чем сильнее поток тем жестче работа в нем. На малой высоте часто попадаються плотные пузыри, всем поведением они напоминают небольшей смерч. Работа в таком потоке должна быть очень жесткая и желательно без ошибок. При выпадении из смерчика вас ждет Нахлобуч! Поэтому новичкам не рекомендуется обрабатывать потоки на малой высоте

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
Fara писал(а):
...Впервой, входя в поток протягиваю, если иду против ветра или разворачиваюсь сразу, если иду по ветру...

С этого места подробнее. Разжуйте, пжлст, "протягивание". А то у меня сложилось впечатление, что, учуяв поток
(по прибору, пятой точкой, забросом по крену и т.д.) мы не меняем курса (т.е. протягиваем) против ветра,
иначе -- немедленно разворачиваемся. Никак не врублюсь в это протягивание: поток наклоняется ветром, и если
мы на него наткнулись, идя против ветра, своим протягиванием мы его просто прошьём. ГГ гуру, разъясняйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 316
Если вы идете против ветра и воткнулись в поток, нужно подождать 2-3 секунды. Если все это время поднимает - значит поток нормальный, а не просто заброс. Дальше разворачивайтесь и центруйте. Если идете по ветру и воткнулись в поток - разворачиваться надо сразу, потому что вы прошьете его почти сразу на высокой скорости. Это грубо говоря.
С опытом начинаешь потом чувствовать, в какую часть крыла бьет термик, куда доворачивать, где граница термика. Не всегда ведь втыкаешься в термик лоб в лоб :) Можно даже в воздухе почувствовать до термика как он подсасывает - еще не начался подъем, даже минуса, а ты уже знаешь что впереди термик ;) А если очень сильные минуса - то точно впереди против ветра термик (ну это если вы не в роторах летаете )))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:27
Сообщений: 9
Я вообще заметила, что очень много сует(л)юсь, когда начинает пищать. Боюсь, что потеряю его, и поэтому принимаю какие то дурацкие решения. Или они сами как то принимаются. Руст, помнишь как ты мне подсказывал в Непале что делать. Говорил, что я медленно действую. А мне в тот момент казалось, что я чуть ли не на месте верчусь. И еще про время. Фара научил, да и другие говорили, что варик запаздывает на несколько секунд, то есть я уже в потоке секунды 4, а он тока показывает мне это. Плюс еще если ждать 2-3 сек, как Руст говорит. Я мозгом понимаю логику, но в воздухе мне всё время кажется, что щас проскачу. От этого и суета. Знаю, что 100 раз мне это уже рассказывали, но я до сих пор туплю. Поэтому делаю вывод, что тока опыт поможет развить чутьё. Мош и не права.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB