Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 19 дек 2018, 21:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
Как учил Орех, надо подождать 4-5 секунд. Если подъем не прекратился, то встаем в спираль. А варик запаздывает на секунду.как правило. Еще секунда на осознание и принятие решения. Ждем 4-5 секунд. Итого около шести-семи секунд в потоке. А это почти 60-70 метров. Учитывая средний радиус спирали в 35-40 метров, почти гарантированно наберешь высоту. Надо только следить изменением скороподъемности, по мере возможности добиваясь равномерного подъема по всей спирали протяжками в направлении лучшего подъема. При такой работе варик является скорее индикаторгм правильности принятого решения. Основной акцент все же на оущениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 316
Длина строп 5-6 метров у параплана. При скороподъемности 3-4 м.с проходит секунда полторы, прежде чем поток доходит до купола :) За это время ты легко успеваешь почувствовать, что тебе в лицо что то дует. Иногда это настолько явно теплое дуновение, особенно когда внизу, что ошибиться ну очень трудно :) Через эти полторы секунды начинает работать купол и появляется чувство на #опе, что тебя поднимает ;) Затем через секунду очухивается варик. Так что если готов к тому, чтобы поймать это ощущение и знаешь на что обращать внимание - ты уже почти готов вкрутиться в поток, еще до писка вариометра )) Но это надо тренировать. Трудно объяснить это человеку, который либо только начинает, либо весь полет напряжен и ждет всяких бяк. Для этого надо реально расслабиться и получать от полета удовольствие ;)
Ждать несколько секунд надо именно потому, что у параплана есть свой радиус разворота. И если он больше термика, в таком термике будет очень сложно набирать. За исключением случая, когда скажем за половину оборота тебя поднимает выше, чем за другую половину сливает. То есть достаточно сильный узкий поток, в котором набираешь всего половиной спирали.
Если проанализировать треки, то можно заметить что у хороших пилотов средний радиус как раз в районе 35-40 метров, набирают они стабильнее и быстрее. Но это относительно и зависит от силы и ширины потока. Не стремись к этим 40 метрам :)) Они будут сами получаться когда будешь правильно центрировать.
Вот суетиться точно не надо. Это следствие того, что ты постоянно напряжена, и из за этого делаешь неверные решения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
ей крыл красивый нужен. Иначе никак:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB