Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 25 сен 2020, 21:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
ВНИМАНИЕ! Всем парапланеристам, членам федерации экстремальных видов спорта (это наши клубы - "Икар" и United Paragliders") необходимо срочно заполнить анкету и заявление, в связи с юридической перерегистрацией федерации. Нужны две фотографии ( на анкету и на новое удостоверение). Анкету можно взять у Смолина дома или на работе или скачать zip файл с сайта ( anketa2.zip ) . Заполненную анкета сдать Потемкину Жене, или Смолину, поскольку Глебыч сейчас в отъезде икаровцы тоже несите анкеты нам, заодно и ваши сдадим. Тел. Смолина +998 90 1851590 Крайний срок 15 декабря 2012г.
Напоминаю, что эти два клуба объединяют любительскую категорию парапланеристов, не ставят перед собой достижение спортивных результатов и участие в соревнованиях, соответственно не требуют от своих членов выполнения каких - либо обязательств (кроме норм безопасности) и конечно не требуют написания каких - либо отчетов. Договор на использование пара-дельтадрома Чарвак, на сегодняшний день имеют только эти два клуба, и соответственно в списки на проходной ежемесячно вносятся только действительные члены этих клубов.


Последний раз редактировалось smol 14 июн 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Все подавшие заявления на вступление в федерацию зарегистрированы, отказов в приеме не было.

Прошу всех сдать 15 тыс.сум ежегодного членского взноса на 2013 год и 6 тыс.сум на новое удостоверение.
Напоминаю, что несколько человек не сдали фотографии, кто до сих пор не сфотографировался - есть ателье рядом с моей работой, сделают за 10 минут.

Взносы сдавайте Потемкину Жене, или мне - как удобнее.


Александр Смолин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Внимание, тем, кто не успел сдать взносы!

Взносы собираем до 15 января 2013 года, в понедельник 16 числа сдадим их в федерацию, и в течении недели получим удостоверения.

Ноые заявления и анкеты на вступление в федерацию тоже централизовано будем принимать до 15 января, позднее придется уже оформлять членство самим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 14:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
В объединенный любительский пара-дельта клуб вступило на сегодняшний день 26 пилотов. С выдачей удостоверений у Жени Потемкина некоторые организационные проблемы, но новая печать уже есть и он говорит, что удостоверения будут готовы максимум к концу следующей недели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Второй вопрос: - Сейчас на многих европейских стартах начинают спрашивать документ подтверждающий квалификацию пилота в системе ParaPRO, чтобы не допустить новичка на сложные старты, где и опытным то пилотам тяжело. В идеале это национальная фаишная идентификационная карта IPPI. Не путать ее со спортивнной лицензией FAI.

------------------------------------------
IPPI карта, это установленного FAI образца подтверждение, что квалификация пилота, например - ParaPRO 3. Выдает ее организация принявшая экзамены на соответствующий уровень квалификации в системе ParaPro. Документ - бессрочный, то есть если ты достиг определенного уровня летания, то считается, что это, как на велосипеде, разучится невозможно. В нашей стране получить добро от FAI на выдаачу IPPI может только НАСК. Но это дело геморройное, напарывающееся на большие организационные трудности.
------------------------------------------
Лицензия FAI с приклеенной маркой за текущий год дает права учавствовать в соревнованиях под эгидой FAI. Для участия в соревнованиях кроме нее ничего не нужно, и IPPI карта не нужна, за допуск на старт участников несут ответственность организаторы соревнований. Лицензия FAI сама по себе о уровне квалификации пилота никакой информации не дает, и основанием для допуска на старт (вне соревнований) не является. (это теоретически - практически с лицензией FAI хоть в ворчат но пускают. :))
У нас лицезии FAI выдает НАСК в лице Фархода, за что ему громадное спасибо!
------------------------------------------
Без каких либо документов народ впрочем тоже находит лазейки (в основном по договоренности с местными клубами) чтобы полетать. Не знаю я случаев, чтоб человек поехал за границу и вернулся с растерянным лицом типа - " а мне не разрешили....".


Тем не менее продолжим: IPPI - не единственный валидный докумет, который принимается владельцами западных парадромов, для допуска на старт! ПОскольку сам еду в Турцию, мне вопрос интересен, я вчера созванивался с несколькими парадромами, практически им подходит любой документ, от какой-нибудь официально зарегистрированой парапланерной отганизации, которая взяла в руки Требования ParaPRO, собрала комиссию и провела экзамен на соответствие пилота этим требованиям. По результатам - выдала справку, типа - "ребяты, мы этого пилота знаем, он налетал нужное количество часов, причем в соответствующих условиях, и успешно сдал экзамен на теоретические знания, и все это в объемах соответствующих требованиям уровня ParaPRO 4!"

В связи с этим, наш клуб собирается организовать прием квалификационных экзаменов ParaPRO. Будет выдаваться клубный аналог IPPI карточки, который должны принимать на западных парадромах. В Олуденизе и Денизли уже подтвердили - да, годится.

Насколько это нашим пилотам надо, каждый решает сам.
Кто хочет сдать экзамен на ParaPRO, должен до конца месяца принести мне на флешке или сбросить на aero@hotbox.ru следующие данные:
1. Имя фамилия латиницей (как в паспорте).
2. Фотографию на документ в ЦИФРОВОМ виде (файл jpg)
3. дату рождения
4.город проживания
5. Группа крови в формате B(III)Rh(+) - отнеситесь к этому пункту серьезно! Карточка при старте должна быть у пилота с собой, и в случае чего (тьфу-тьфу-тьфу!), заливать будут именно то, что укажете.
6. Уровень ParaPro, на который хотите сдать экзамен.

Да! Количество часов налета, необходимое для соответствующего уровня будет определяться по летной книжке. У кого нет - видимо по среднестатистическому годовому налету пилотв выходного дня нашего региона, там решим, часов 20 в год, наверное... В сомнительных случаях заявленного налета, руководство имеет право наложить вето, до фактического подтверждения налета.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 02:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Смолину А. выражаю благодарность за хлопоты. С мая месяца НАСК начнет выдавать IPPI карты установленного образца, на данный момент идет согласование привязки разрядов к градации ParaPRO. Проблема в том, как выбрать сетку привязки. По текущей системе у нас пять ступеней от третьего разряда до МС, либо три ступени, если ПараПРО привязать только к разрядам. Я предполагаю первый разряд привязать к максимальному уровню ПараПРО, так не придется обивать пороги спорт комитета, до сих пор официально не признавшего парапланеризм как вид спорта. У нас уже представлены три пилота на КМС, но подтверждение спорт комитет давать не хочет вот уже больше года.
Кстати, на обратной стороне национальной лицензии ставятся отметки о выполнении нормативов, от второго разряда до МС, думаю такой документ вполне подходит в загранице. По крайней мере, в Непале и Индии пермит выдавали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 08:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Это просто отлично! Запиши меня в очередь на получение! Очень хочу.

Но, Фарход, IPPI карта не имеет отношения к спортивным разрядам! Для чего их к ним привязывать? Зачем изобретать что-то свое? Если НАСК будет выдавать IPPI карты, то было бы неплохо, чтоб они были такими, как установило FAI.
Карточка IPPI FAI свидетельствует о том, что пилот обладает теоретическими знаниями и практическими навыкам соответствующей ступени ParaPRO. И все. Требования эти совершенно однозначные, взять их можно на сайте FAI, или в переводе на русский язык - в разделе ‘Литература‘ нашего сайта.Конечно спортсменам в соответствии со спортивным разрядом можно без опаски и без экзаменов выдавать IPPI, но это только потому, что совершенно ясно, что любой пилот прошедший соревнования, даже если занял какое то оконечное место, то уже однозначно соответствует, как минимум требованиям ParaPRO 3. А уровень ParaPRO 1 это вообще наземная подготовка. Требования ступени 2 это 30 полетов, неважно какой продолжительности, из которых 20 могут быть слеты вдоль склона!
В то же время требования ParaPRO 5, содержит требования знать такие авиационные термины и понятия, которые врятли знает любой самый опытный наш спортсмен, и выдавать его без аттестации несколько сомнительно...

Большинство парапланеристов не спортсмены. Пилоты выходного дня. Если НАСК будет выдавать IPPI только спортсменам, то карточки не смогут законным путем получить большинство наших парапланеристов, и будут их просто подделывать, от безвыходности. А это - неправильно. В России национальная организация фаи выдает IPPI карты всем пара и дельтапланеристам, по представлениям клубов, где они проходят соответствующие экзамены (точнее - аттестацию).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 08:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
P.S. Когда я говорил о том, что для НАСК выдача карточек дело геморройное я имел ввиду, что нужно составить заявку в FAI (а это имеет право сделать только НАСК), на получение разрешения выдавать эти карты. Форма заявки лежит на сайте FAI.
Поскольку IPPI не имеет отношения к спортивным разрядам и спорту вообще, со спорткомитетом ее согласовывать вроде как смысла нет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
1. Новые удостоверения для членов федерации получены, можете у меня забирать! Федерация присит сдать еще по 2 фотографии, для их каких-до внутренних нужд, пожалуйста принесите, когда придете за удостоверениями, если что - рядом с моей работой есть ателье, 15 минут и фотки готовы.

2. Поскольку IPPI карты будет выдавать НАСК, наш клуб аналог такой карты выдавать не будет. Однако не звбываем, что IPPI карта действительна только по предъявлению национальной лицензии или рейтинговой карточки. У спортсменов для этого вполне подойдет спортивная лицензия FAI. Для не имеющих такой лицензии, будем выдавать клубные рейтинговые карточки своим членам. Поэтому собранные на сегодняшний день данные (цифровая фотография, группа крови, ступень ParaPRO и т.д.) нужны.

Данные предоставили сейчас шестеро пилотов, просьба, кому еще нужны карточки - поторопиться, на той неделе буду заказывать в типографии первые 8шт (меньше заказ не принимают), а то через две недели кое-кто уже улетает, и нужно срочно.
Анализ на группу крови делает любая лаборатория, я сдавал в девятиэтажке слева от кинотеатра "Казахстан" принимают с 8 до 10 утра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Завтра, в среду 24 апреля отдаю в типографию заказ на изготовление именных рейтинговых карт (SafePRO и ParaPRO) от клуба при федерации экстремальных видов спорта и IPPI карт от НАСК.

Типография принимает к исполнению заказы объемом не менее 1 листа А4. Это 9 рейтинговых карт или 10 IPPI карт. Сейчас количество пилотов, кто представил информацию для карточек превышает 1 лист, но не хватает на 2. Кому еще нужно - прошу до завтрашнего утра информацию мне прислать. Печатать будем в порядке очередности представления информации.

В четверг карточки будут готовы, но не отламинированы. На них мы должны быстро поставить подписи и печати наших выпускающих организаций, пилоты должны будут подъехать - поставить личные подписи и типография карточки отламинирует, разрежет, и закруглит углы. Получатся плотные жесткие карточки, примерно как банковские.

Сейчас у нас есть возможность выпустить валидные документы, дающие разрешение летать на любых парапланерных стартах за границей. Неизвестно, как дальше будет. Документы бессрочные, как водительские права на машину, бог его знает, всегда могут пригодиться. Не упускайте эту возможность. Юра вон, после переезда два года не мог там летать - в Канаде очень сложно оформить необходимые документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB