Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 18 май 2022, 08:43

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
И еще, братья пилоты, члены федерации экстремальных видов спорта, дополнительно 2 фотокарточки нужны! Меня федерация сильно напрягает по этому вопросу, забросьте пожалуйста...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Первые 10 IPPI карт и 9 рейтинговых удостоверений отпечатаны. Сегодня или завтра на них нужно поставить печать, подпись выдавшего и личную подпись пилота, после чего типография их заламинирует и разрежет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Следующие карточки будут выпускаться, как только наберется заказ. Типография берет 16200 за лист А4. На лист помещается 10 карточек. Можно заказать и одну печатать, но платить придется все равно за лист, поэтому заказываем партиями. :-)

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Поскольку в нашем регионе не было парапланеристов имещих теоретические знания на уровень ParaPro 5, в федерации подошли к этому вопросу чисто практически - первый же желающий получить этот уровень пилот, обладающий достаточными практическими навыками, пишет реферат, в котором освещает все девять вопросов теоретической подготовки. В дальнейшем этот реферат будет опубликован в форуме и на сайте (с указанием авторства), как учебное пособие для парапланеристов готовящихся к сдаче ParaPro 5.


Вот эти девять вопросов теоретической подготовка ParaPro 5:

1. Планирование: Сбор информации о погоде, местности, дельтадромах, воздушном пространстве, воздушном движении и опасностях. Использование карты и других опубликованных материалов службы воздушного движения и погоды.
2. Служба погоды: Где и как получить информацию о погоде.
3. Интерпретация погоды: Признаки, распознавание приемлемых и опасных условий.
4. Интерпретация сообщений о погоде: Существующие на данный момент условия (метеорологические сообщения с борта летных аппаратов, METAR), предупреждения (TAF), зоны международной авиации общего назначения (IGA), карты.
5. Воздушное пространство и воздушное движение:
a. Контролируемое воздушное пространство: Воздушные коридоры, зоны аэропортов, контролируемые зоны и аэропорты.
b. Неконтролируемое воздушное пространство: AFIS и другие аэродромы. Опасности, ограничения и другие запретные зоны.
c. Зоны ВВС: Зоны учебных полетов, фотографирование с воздуха.
d. Правительственные публикации: Карты Авиационной службы обеспечения полетов (AIS), AIR, информационные бюллетени для летчиков, IKAO.
6. Пользование картами:
a. Планирование полетов: Опасные/пустынные места, альтернативные маршруты, места посадки, связь и подбор.
7. Снаряжение: Для температур на высоте и внизу, снаряжение аварийное и для оказания первой помощи, НЗ, снаряжение для связи и предупреждения.
8. Стандартные процедуры: Сигналы, подбор.
9. Аварийные процедуры: Предупреждение, поиск пропавших пилотов.

Хочу обратить внимание, что вопросы не так просты, как кажутся, почти все. Например, я смогу успешно ответить на 3 вопрос, но второй вопрос сразу же вызывает затруднение. Дело в том, что ответ - "спросить у Смолина", или "посмотреть на windguru" с точки зрения FAI не проходит. :-) Требуется указать, где и на основаниии каких документов нужно получать официальную сводку. Я точно знаю, что можно получить по радио, аэропортовские служба погоды по всему миру непрерывно их транслируют на двух частотах, на английском языке, я эти частоты даже когда-то мониторил, но навскидку их не помню, и на основании чего ими все пользуются - не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2013, 12:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Первым вызвался получить ParaPro 5 вызвылся Рем. Уровень его практических навыков, безусловно, не вызывает никаких сомнений, а на многие теоретические вопросы требований уровня 5 он готов прочитать лекцию.

Итак, исчерпывающе полный ответ, содержащий много дополнительной информации на вопрос 5, пункт "а", "Контролируемое воздушное пространство: Воздушные коридоры, зоны аэропортов, контролируемые зоны и аэропорты." : paraplan/forum/files/430/760651561.doc


Добавлено позже: Ко мне обратились еще пилоты, опытные парапланеристы, желающие получить уровень ParaPro 5. У меня предложение - чтоб не взваливать всю работу на плечи Рема, скооперируйтесь, распределите вопросы, и мы все получим "учебное пособие коллектива авторов", а вы получите корочки! Самому мне пятая ступень не нужна, но я готов взять на себя самый непопулярный вопрос, какой останется нераспределенным. Для пользы общего дела.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
smol писал(а):
Да! Количество часов налета, необходимое для соответствующего уровня будет определяться по летной книжке. У кого нет - видимо по среднестатистическому годовому налету пилотв выходного дня нашего региона, там решим, часов 20 в год, наверное... В сомнительных случаях заявленного налета, руководство имеет право наложить вето, до фактического подтверждения налета.

Требования к летному опыту: для пара про 4

1. То же, что и для ступени 3, в простых условиях, плюс:
2. Не менее 10 часов лета.
3. Не менее 2 часов парения в термиках.
4. Не менее 2 часов парения у гребня.
Я думаю даже ученики, после двух трех выездов на Чарвак, по данным требованиям имеют права иметь пара про 4?!

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 11:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
> Я думаю даже ученики, после двух трех выездов на Чарвак, по данным требованиям имеют права иметь пара про 4?!

Думаю да, за исключением пункта 3. "Не менее 2 часов парения в термиках".

К сожалению термики обрабатывать на Чарваке очень сложно, и у новичков просто не получается. Гораздо проще выехать на Чанги, где и сделать необходимый налет в термиках, там с этим проблем нет - хорошее, простое, термическое место с большим перепадом высот.
Или, хотя бы - Большие Балгалы, там, конечно, выпарить сложнее, чем на Чанги, но попроще Чарвака.


Последний раз редактировалось smol 13 май 2013, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
На сегодняшний день рейтинговые свидетельства и IPPI карточки получили 20 пилотов (пара и дельта), частью ParaPro (SafePro) три, частью - четыре.

Реферат первого кандидата на ступень ParaPro 5, Рема, обсуждается в соседней ветке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
smol писал(а):
У кого нет - видимо по среднестатистическому годовому налету пилотв выходного дня нашего региона, там решим, часов 20 в год, наверное...

Ну если по средне статистическому...я в этом году часов 160 наверное налетал уже ..

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Ого... Год то только начался! Круто! Рем, а в прошлом году наверное часов 450-500 налетал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB