Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 01 окт 2020, 17:08

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 20 июл 2013, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Fara писал(а):
Вставлю свои три копейки:
1. В-свал. Весьма простой метод сброса высоты, ничего страшного в нем нет, но считаю, надо в простых условиях потренироваться, чтобы знать поведение своего крыла, а также нащупать границу или глубину затягивания строп для ввода в этот режим. Особенно надо чутко отнестись к трехрядкам, коих сейчас большинство, не все они так гладко входят и выходят с этого режима. Нередки побочные эффекты вроде парашютирования и даже "бабочки". Нужно, тренировать, одним словом, желательно под радиоведением, ученикам особенно.
!

прикольно было бы попробовать в-свал на двухрядке :lol:
Вообще парашутирование это не побочный эффект ,а ожидаемый эффект при в -свале ,благодаря переходу в режим парашутирования(срыв потока) и достигается увеличение снижения. При выходе из в-свала современные крылья выходят без парашутирования самостоятельно с небольшим клевком. Эффект Бабочки достигается при затягивании центральных строп А-ряда

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 00:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Читал на других парафорумах, кажись на буржуйском, народ жаловался на "бабочку" в В-свале и эффект парашютирования после(!) отпускания В-рядов.
На современных куполах. Причем на "бабочку" не ту, которую на СИВ курсе делают затягиванием и подломкой центроплана. По- моему на псевдо-трехрядках типа Эйрвейв Кобра, у которых C и D ряды на среднем ярусе объединяются в один ряд. Сам пробовал на Кобре, усилие большое надо, при относительно сильном затягивании начинало трепыхать, отпустил. Снижение достигалось порядка 3.5-4 М/с, не больше, дальше больно уж некомфортно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
.


Последний раз редактировалось Panov 03 сен 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Впервой, конечно, уход на воду и сброс высоты с посадкой на пляж!
Ну, а если прощелкал и сдув уже начался, то поддержать одно из мнений.
1. Угам- набор и посадка в полях за Страшным Саем. Вряд ли получится при сдувающей скорости ветра и высоту слить, и вперед пробиться.
2. Плотина - уход вправо и посадка перед(!) виноградниками при малой высоте, либо же, если высоты хватает - сдуваться, а точнее идти по ветру косой траекторией(так, чтоб ветер был попутно-боковой и дул слева-сзади) за Страшный Сай и с разворота садиться в тех полях.
Все написанное проверено и испробовано на себе, но все же никак не претендует на истину в последней инстанции, всего лишь рекомендательного характера, за правоту спорить или дискутировать не намерен.
Всем желаю безопасных полетов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Panov писал(а):
И добавлю кстати. Вертикальное положение пилота не очень намного увеличивает лобовое сопротивление, но
уменьшает угол атаки купола за счёт смещения ц.т. вперёд, дополнительно способствуя продвижению против ветра.


Да, точно! Спортсмены часто используют лист фанеры (ставят перед собой), или небольшой тормозной парашютик в попу (попу подвески, конечно) - это еще лучше "уменьшает угол атаки купола за счёт смещения ц.т. вперёд, дополнительно способствуя продвижению против ветра".
Ну, как вариант можно просто вылезти из кокона, ракорячиться пошире, принять вертикальное положение, куртку там, что-ли расстегнуть. Скорость сразу конкретно добавляется.

Если я не путаю, конечно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
.


Последний раз редактировалось Panov 03 сен 2014, 22:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Как, во имя богов физики, вы можете нагрузить А ряды только изменением положения тела, если вы в связке с куполом только в одной точке с каждой стороны?
Саша Панов, ну что вы опять какие то небылицы повторяете? Или параплан.ру про растопырку начитались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
.


Последний раз редактировалось Panov 03 сен 2014, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
docker! ну, что ты такой недоверчивый право! Саша Панов же САМ проверял - как только увеличиваешь лобовое сопротивление, немедленно начинаешь нечеловечески разгоняться. Поэтому и говорит - лист фанеры, "это явный перебор, и начинающим этого делать не надо." Только опытным спортсменам. Хотя я думаю, лист 2-3 кв. метра не так сильно даст прибавку скорости, можно и неопытным порекомендовать.
Впрочем, спорить с мэтрами не буду, сам я никогда в подвеске вертикальное положение не принимал, даже перед посадкой - боюсь слишком ускорится, сажусь всегда, извините, на зад, и ноги повыше задираю. :D

Это только всякие идиоты, вроде Френкеля, Волкова или Шорохова в своих учебниках пишут "при усилении ветра, примите горизонтальное положение". Ну, что с них взять, они и летать то толком не умеют, бедные....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
.


Последний раз редактировалось Panov 03 сен 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB