Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 16 май 2022, 13:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Впервой, конечно, уход на воду и сброс высоты с посадкой на пляж!
Ну, а если прощелкал и сдув уже начался, то поддержать одно из мнений.
1. Угам- набор и посадка в полях за Страшным Саем. Вряд ли получится при сдувающей скорости ветра и высоту слить, и вперед пробиться.
2. Плотина - уход вправо и посадка перед(!) виноградниками при малой высоте, либо же, если высоты хватает - сдуваться, а точнее идти по ветру косой траекторией(так, чтоб ветер был попутно-боковой и дул слева-сзади) за Страшный Сай и с разворота садиться в тех полях.
Все написанное проверено и испробовано на себе, но все же никак не претендует на истину в последней инстанции, всего лишь рекомендательного характера, за правоту спорить или дискутировать не намерен.
Всем желаю безопасных полетов!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Panov писал(а):
И добавлю кстати. Вертикальное положение пилота не очень намного увеличивает лобовое сопротивление, но
уменьшает угол атаки купола за счёт смещения ц.т. вперёд, дополнительно способствуя продвижению против ветра.


Да, точно! Спортсмены часто используют лист фанеры (ставят перед собой), или небольшой тормозной парашютик в попу (попу подвески, конечно) - это еще лучше "уменьшает угол атаки купола за счёт смещения ц.т. вперёд, дополнительно способствуя продвижению против ветра".
Ну, как вариант можно просто вылезти из кокона, ракорячиться пошире, принять вертикальное положение, куртку там, что-ли расстегнуть. Скорость сразу конкретно добавляется.

Если я не путаю, конечно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Как, во имя богов физики, вы можете нагрузить А ряды только изменением положения тела, если вы в связке с куполом только в одной точке с каждой стороны?
Саша Панов, ну что вы опять какие то небылицы повторяете? Или параплан.ру про растопырку начитались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
docker! ну, что ты такой недоверчивый право! Саша Панов же САМ проверял - как только увеличиваешь лобовое сопротивление, немедленно начинаешь нечеловечески разгоняться. Поэтому и говорит - лист фанеры, "это явный перебор, и начинающим этого делать не надо." Только опытным спортсменам. Хотя я думаю, лист 2-3 кв. метра не так сильно даст прибавку скорости, можно и неопытным порекомендовать.
Впрочем, спорить с мэтрами не буду, сам я никогда в подвеске вертикальное положение не принимал, даже перед посадкой - боюсь слишком ускорится, сажусь всегда, извините, на зад, и ноги повыше задираю. :D

Это только всякие идиоты, вроде Френкеля, Волкова или Шорохова в своих учебниках пишут "при усилении ветра, примите горизонтальное положение". Ну, что с них взять, они и летать то толком не умеют, бедные....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Panov писал(а):
Цитата:
...идиоты, вроде Френкеля, Волкова или Шорохова в своих учебниках пишут "при усилении ветра, примите горизонтальное положение"...
Nuff Said — если не слабо, надо бы привести правдивый пруфлинк на хотя бы одно подобное высказывание из работ упомянутых мэтров :).


А зачем, Саш? Я тебе верю, ты же сам проверял. Скажешь, что никто из них ничего такого не писал - тоже поверю, как скажешь. Это пусть doker проверяет. А лучше, чем спорить, пусть поглядит, как ты летаешь, да поучится!

Добавлено позже: Мне тут уже один особо умный подсказал, пункт 3.2.2, так это точно не "правдивый пруффлинк"! Это вовсе Тюшин в своем МЕТОДИЧЕСКОМ ПОСОБИИ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ УЧЕБНО-ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ писал. А кто он этот Тюшин такой!?? Тоже летать не умеет.

=================================================
3.2.2 Для набора максимальной скорости пилоту следует:
Принять обтекаемое (горизонтальное) положение в подвесной системе и поднять клеванты в верхнее положение.
Если Параплан оснащен триммерами и ускорителями, отпустить триммера и зажать ускорители.
ВНИМАНИЕ: При полете на максимальной скорости с зажатым ускорителем резко увеличивается вероятность сложения передней кромки купола.
=================================================


Последний раз редактировалось smol 22 июл 2013, 18:09, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 17:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
rem писал(а):
Леха пишет наверное не про б свал а про полный свал
или срыв потока

пардонте.. так и есть.. спасибо Рэм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Цитата:
можно перестраивать (в меньших пределах) угол
атаки по тангажу симметричным вывешиванием,
чему помогает набегающий на пилота воздушный
поток.

Это, я понимаю, осознанный блеф?

Если нет, то как можно накренить маятник, меняя положение груза? Точка подцепа ведь одна. Точнее две, но независимые друг от друга в плоскости перемещения.

За счет набегающего потока - а увеличением аэродинамического сопротивления пренебречь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
Куда девается потом этот импульс? Насколько известно, после клевка крыло делает горку, увеличивается угол атаки, крыло получает заброс обратно.
Физика качелей и параплана не имеют общего в механике, хотя внешняя схожесть и псевдоаналогия налицо.
При вывешивании крыло полетит с небольшим уменьшением угла атаки, но лишь за счет большего сопротивления пилота. И по этой же причине скорость уменьшается, из-за увеличения общего аэродинамического сопротивления. Причем эффект от уменьшения угла атаки выражен меньше, чем снижение скорости. Как результат в общем и целом имеем небольшую потерю в качестве.
Вообще, тема года три мусолится на параплан ру, любителям псевдонауки - огромный простор и подпитка догматики)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 415
В тот день даже максимально выжатый аксель не помог.
По крайней мере, Владу.
Его крыло на полной тапке тянет 42 км/ч (11,7 м/с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забота о безопасности...
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:53
Сообщений: 1
Что случилось в Алмалыкских Балгалах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB