Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 30 сен 2020, 03:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Да еще одно пожелание. Видимо опять работа для Смолина. Так уж повеловесь ,кто что то делает того и ругают. Раз уж ты д. Саша предложил вариант пребований и вопросов для пара про необходимо видимо вначале внимательно прочитать данное руководство на причину некоторых не соответствий. Ошибок перевода и так далее. Во первых ,что сразу бросается в глаза, так это то что перевели требование и руководство к дельтикам а не к нам. В тексте часто встречаются слова типа сваливание на крыло, уход в штопор, ошибки в вопросах про старт и посадку.Совершенно нет специфики старта парапланов как-то задний старт, его преимущества и недостатки, недостатки переднего старта. И еще масса неточностей допущенная при переводе. Потому д. Саша Вам было трудно найти значение некоторых понятий и абревиатур.
Считаю статью сильно сырой и требования некоторых разделов расплывчаты. Однако постарался по возможности полно дать ответы на предложенные мне вопросы. Понятно, что на полноту и супер точную формулировку я не претендую. Это действительно , даже не курсовая, а скорее дипломная работа какого нибудь выпускника летного училища. Однако думаю может кому и эта информация будет полезна.
2. Предполетная процедура:
Сборка, раскладка, регулировка? чего?
8. Взлет: Положение на старте.
Ровный разбег, взлет ! А где контроль крыла?
6. Зависание? и остановка бега:
На плоской поверхности и на склоне
Сборка, раскладка, регулировка, предполетный осмотр, проверка тросов и карабина, проверка подвески, разборка.
3. Управление:
Реакция на управление. Связь между креном, тангажом и рысканием. Устойчивость, медленный полет и срыв воздушного потока (зависание),
Ежедневный и периодический контроль и уход, грамотное регулирование и ремонт, контроль после ремонта
10. Штопоры, спирали, сваливание и скольжения
9. Способы посадки:
По плану. Заход по ветру, основное направление и финальный отрезок. S-повороты. Контроль градиента.(это как?)
3. Эксплуатация: Ежедневный и периодический контроль и уход, ремонт.
4. Регулирование: Для получения наилучших характеристик в превалирующих погодных условиях.
последние два пункта просто бред!
b. Плохая техника старта: Неграмотное исполнение или неправильные команды помощникам. Плохое управление скоростью, срыв воздушного потока, потеря управления, сваливание на крыло и разворот обратно к склону. Как лечь в подвеску. ОПЯТЬ БРЕД
9. Зависание: Со скорости минимального снижения, на прямом горизонтальном полете. (Безопасная высота и расстояние.) -и здесь кОГО НИБУДЬ УБЬЕМ!
10. Фронтальные коллапсы: 2-3 ячейки на одной стороне и на обеих сторонах. (Безопасная высота и расстояние.) тут просто не понял!


2. Составление плана: Процесс полета, разработка плана полета.
3. Повороты на 360", крен слабый до умеренного, влево и вправо.
4. Повороты на 360" с глубоким креном, максимальным углом тангажа, влево и вправо.
5. Повороты на 360", на скорости минимального снижения (с минимальным креном), влево и вправо
ДА УЖ! НА ПАРАПЛАНЕ?

Приятного чтения и с уважением .
Рем

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Мне понравилось, по моему хорошо подготовленный реферат. Считай на ParaPro 5 тянет. Пусть статья и сыровата - в общем плане она отвечает на вопросы ParaPro 5.
Главное - освещены вопросы неизвестные парапланеристам, которых нет в парапланерных учебниках. Метеорология, конечно, дана пунктиром, но это как раз неважно - в учебное пособие пойдет глава "Метеорология" из любого учебника - Френкеля, Волкова, или еще кого.

По поводу перевода - брал готовый, но он именно парапланерный, на сайте FAI лежит английский оригинал, квалифицировано оценить перевод не смогу, к сожалению. По крайней мере - очень похоже. У меня есть дельтапланерные требования называются SafePro (перевод имею в виду) - там совсем другой текст, хотя многое пересекается.

Рем,вопрос:

5б. Можешь пояснить, что такое "неконтролируемое воздушное пространство: AFIS и другие аэродромы" Конкретно, там где мы летаем - Чимган, Чарвак, Чанги, Балгалы - это контролируемое или нет? Что за аэродромы AFIS и какие еще бывают "другие аэродромы"?



И некоторое дополнение к пункту 9. Аварийные процедуры: Предупреждение, поиск пропавших пилотов:

Если поехал я полетать, к примеру, в Европу, на Колыму, и на моих глазах в банановую рощу упал параплан. И лежит он где-то там, среди седых оскаленных скал в ущелье, возле Мельбурна, и по рации не отзвыается... Куда мне в такой ситуации соваться, как спасы организовывать?
Так вот, при необходимости организации поисков, сложных условий эвакуации, тяжелых травм, в первую очередь привлекаются специализированные организации - МЧС или местная служба спасения, полиция. Телефоны (адреса, сайты, радиочастоты) ближайших отделений этих организаций выясняются еще на этапе планирования, и должны быть доступны всвсем участникам полетов. Скорая помощь, по необходимости вызывается уже спасателями, или, с случае явной необходимости - на первом же этапе организации поисков. При наличии у пилота страхового полиса (распечатка с контактами страховой компании и необходимыми данными должна находится у него при себе и копия - у товарищей и организаторов полетов) страховая компания извещается немедленно, и подключается в соответствии с заключенной страховкой на этапе поисков, эвакуации, или оказания медицинской помощи.
"подготовленная группа пилотов" , спасы не ведет, кроме простейших случаев, когда травмированый - вот он, состояние не критическое, искать не надо, хватай и вези. Пилоты работают только по согласованию, оказывая посильную помощь привлеченным компетентным организациям.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
smol писал(а):
Рем,вопрос:

5б. Можешь пояснить, что такое "неконтролируемое воздушное пространство: AFIS и другие аэродромы" Конкретно, там где мы летаем - Чимган, Чарвак, Чанги, Балгалы - это контролируемое или нет? Что за аэродромы AFIS и какие еще бывают "другие аэродромы"?


Я нашел достаточно полную ссылку на расшифровку контролируемое и неконтролируемое пространство. Контролируемым называется, зона расположенная достаточно близко к аэропорту , в ней и происходят все предпосадочные и взлетные маневры.
неконтролируемые зоны это зоны где происходит эшелонирование, т.е. движение по эшелонам. Неконтролируемое пространство , так же может быть зона ниже самого нижнего эшелона. Если не ошибаюсь, поправте, высота ниже 300 метров. Так как вместе с близостью аэропорта места ,где мы летаем, находятся в непосредственной близости к границам республики, а так же к известному нам эшелону(трасса номер Х.), наши места полетов скорее всего контролируемое воздушное пространство.
Пишу я об этом шепотом, потому ,мне кажется, не стоит об этом сильно распростроняться.
AFIS — can refer to: * Aerodrome Flight Information Service * American Forces Information Service * automated fingerprint identification system ** more specifically, the U.S. Integrated Automated Fingerprint Identification System * Amministrazione… … Wikipedia
AFIS — Die Abkürzung AFIS steht für: Aerodrome Flight Information Service American Forces Information Service, frühere Rundfunk und Medienanstalt des US amerikanischen Verteidigungsministeriums (eingestellt am 1. Oktober 2008) Amtliches… … Deutsch Wikipedia
AFIS — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres Sigles de trois lettres > Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français
AFIS — сокр. [aerodrome flight information service] аэродромная служба информации о полете … Большой англо-русский и русско-английский словарь
AFIS — сокр. от aerodrome flight information service аэродромная служба информации о полёте … Англо-русский словарь технических терминов
AFIS — орг. гос. упр., амер. сокр. от American Forces Information Service … Англо-русский экономический словарь
AFIS — 1) Авиация: Automated flight information system 2) Американизм: American Forces Information Service, Automatic Fingerprint Identification System 3) Военный термин: Air Force Intelligence Service, Air Force Intelligence Service/Study, Armed Force… … Универсальный англо-русский словарь
AFIS — сокр. Юридический термин: Automatisches Fingerabdrucksidentifizierungssystem … Универсальный немецко-русский словарь
AFIS — 1. aerodrome flight information service аэродромная служба информации о полетах; 2. Armed Forces information school училище информационных специалистов вооруженных сил … Англо-русский словарь технических аббревиатур
AFIS — сокр. от Automatic fingerprint identification system автоматическая система идентификации по отпечаткам пальцев … Англо-русский словарь по компьютерной безопасности
Я вкратце кажется упоминал, а может и не успел. Здесь речь идет об интефекации людей занимающихся экстремальной профессией, а так же всех желающих сдать в международную базу данных свои данные,как то отпечатки пальцев сетчатки зубов и тд с целью быстрой идентификации при надобности. Преступники так же имеются в этой базе данных.
Другими аэропортами считается целая сеть небольших ,полевых аэропортов. Дядя Рафик использует их в своей работе, а так же учебные военные ,запасные и проч. аэропорты.
Так что AFIS это не аэродром, это служба,

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Последний раз редактировалось rem 13 май 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
smol писал(а):



И некоторое дополнение к пункту 9. Аварийные процедуры: Предупреждение, поиск пропавших пилотов:

Если поехал я полетать, к примеру, в Европу, на Колыму, и на моих глазах в банановую рощу упал параплан. И лежит он где-то там, среди седых оскаленных скал в ущелье, возле Мельбурна, и по рации не отзвыается... Куда мне в такой ситуации соваться, как спасы организовывать?
Так вот, при необходимости организации поисков, сложных условий эвакуации, тяжелых травм, в первую очередь привлекаются специализированные организации - МЧС или местная служба спасения, полиция. Телефоны (адреса, сайты, радиочастоты) ближайших отделений этих организаций выясняются еще на этапе планирования, и должны быть доступны всвсем участникам полетов. Скорая помощь, по необходимости вызывается уже спасателями, или, с случае явной необходимости - на первом же этапе организации поисков. При наличии у пилота страхового полиса (распечатка с контактами страховой компании и необходимыми данными должна находится у него при себе и копия - у товарищей и организаторов полетов) страховая компания извещается немедленно, и подключается в соответствии с заключенной страховкой на этапе поисков, эвакуации, или оказания медицинской помощи.
"подготовленная группа пилотов" , спасы не ведет, кроме простейших случаев, когда травмированый - вот он, состояние не критическое, искать не надо, хватай и вези. Пилоты работают только по согласованию, оказывая посильную помощь привлеченным компетентным организациям.

Все правильно, Саша, здесь тема целой лекции на три часа. Знать телефоны всех этих служб вам не надо, На соревах,а огранизованные перелеты осуществляются в основном там,есть у каждого пилота частота судейская , Информацию о том что вы увидели передаете по этой частоте, или на общей,не так страшно. Ваша обязанность доложить , то что вы увидели, сообщить по возможности координаты места , если есть возможность не подвергая себя риску сесть , то попытаться сесть надалеко от пилота для оказания первой помощи,и транспотрировки. есть есть риск неудачной посадки вами,вам необходимо ограничется сообщением по рации, и засечь координаты.
А работа МЧС и других служб спасения,никак не входит в компетенцию пилота имеющего пара про.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
smol писал(а):
Если поехал я полетать, к примеру, в Европу, на Колыму, и на моих глазах в банановую рощу упал параплан. И лежит он где-то там, среди седых оскаленных скал в ущелье, возле Мельбурна, и по рации не отзвыается...

Вообще , улубнуло, искать упавшего пилота где нибуть на Колыме, в банановой роще среди седых оскаленных скал, ну да , это как раз недалеко от Мельбурна, а по рации не отзывается,посмотри хорошенько, может он бананы втихаря по параплану распределяет, Сядешь к нему и огребешь по полной! и пойдешь как соучастник.
Короче -бананы не ест не шевелиться и можно сесть можду бананами-садись -выясняй! Над седыми скалами висит,за конец скалы зацепившись не садись -двоих спасать дороже. Лети домой и всем кого по дороге встретишь говори, мол там то и там то-за банановой роще на седых скалах...Мчс ментов вертолет и эвакуатор бог даст-вызовут.
Самое главное координаты места не забудь указать . Это самое важное что мы можем для него, любителя бананов, сделать.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Ок, спасибо! Если отбросить лишнюю информацию из экономических и прочих ненужных нам словарей, чтоб не путать народ, то сухой остаток такой:

Внедрение аэродромного полетно-информационного обслуживания ( AFIS ) вместо аэродромного диспетчерского обслуживания воздушного движения на аэродромах предопределено отсутствием потребности в обеспечении аэродромного диспетчерского обслуживания в тех аэродромных зонах, где не выполняются регулярные рейсы и низкая интенсивность воздушного движения. Органы AFIS обеспечивают на этих аэродромах полетно-информационное и аварийное обслуживание на государственном и английском языках. Воздушное пространство вокруг аэродромов с предоставлением AFIS является неконтролируемым.

Орган AFIS предоставляет экипажам ВС информацию о метеорологических условиях, а именно:
Последние данные о направлении и скорости приземного ветра, в частности об их значительном изменении;
Данные для установления высотомера по давлению QNH, а также по просьбе экипажа ВС данные для установления высотомера по давлению QFE;
Данные о температуре воздуха на рабочем ВПП при выполнении взлета газотурбинных ВС
Данные о минимальной видимости в направлении взлета и начального набора высоты или в зоне захода на посадку и посадки, если она не превышает 10 км, в соответствующих случаях данные о дальности видимости на рабочей ВПП, если орган AFIS получил информацию;
Информацию об особых метеорологических условиях в зоне взлета и набора высоты или в зоне захода на посадку и посадки;
Информацию о текущих метеорологических условий, количество облаков и высоту их нижней границы - в случае выполнения ВС захода на посадку в метеорологических условиях полета по приборам.
Орган AFIS предоставляет экипажам ВС информацию об условиях на аэродроме, которая необходима для обеспечения безопасности полета ВС. Такая информация должна по возможности содержать сведения о:
Строительных или ремонтных работ на рабочей площади аэродрома или непосредственно вблизи нее;
Неровной или разрушенной поверхности на ВПП, РД или перроне независимо от наличия соответствующей маркировки;
Снега, слякоти или льду на ВПП, РД или перроне;
Воды на ВПП, РД или перроне;
Снежных сугробов или заносов вблизи ВПП, РД или перрона;
Других временных опасностей, в том числе неподвижных ПС или птиц на земле или в воздухе;
Отказа или неустойчивого функционирования части или всей светосигнальной системы аэродрома;
Любой другой соответствующей информации.
Орган AFIS предоставляет экипажам ВС информацию относительно изменений в эксплуатационном состоянии не визуальных навигационных средств и визуальных средств, имеющих важное значение для аэродромного движения.
Орган AFIS в случае необходимости предоставляет экипажам ВС сообщения, полученные от органов ОВД диспетчерские разрешения от соответствующего РДЦ.
Орган AFIS отвечает за оповещение руководителя поисково-спасательных работ и подразделений аварийно-спасательной команды аэродрома (аэропорта), в случае если:
Получена информация о том, что на аэродроме или вокруг аэродрома произошло авиационное происшествие;
Получена информация об угрозе или возможности возникновения угрозы безопасности ВС, входит или будет входить в зону ответственности органа AFIS;
Об этом поступил запрос от экипажа ВС;


Таким образом аэродромами AFIS считаются аэродромы оборудованные службой AFIS - не имеющие воздушно - диспетчерской службы, и находятся эти аэродромы в неконтролируемм воздушном пространстве, наряду с аэродромами не оборудованными вообще никакими информационными службами, например временными ВПП сельхозавиации, или типа вертолетной площадки на Чарваке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Да нет Саша, извини , ты все напутал ,просьба удали все что ты написал. Не надо путать вареника с утюгами, это разные продукты деятельности человека.
Насколько я понял, Рафик, думаю поставит точки над И, Афис это служба , или картотека данных о пилотах а так же некоторых лиц желающих видеть себя в этой базе, как то каскадеры люди сложных ответственных профессий... и по желанию парапланеристов.
Статья писалась в Европе для них это норма-страховка на случай если придется искать человека по останкам.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
ты перепутал две разных абревиатуры AFIS и ATCS -Диспетчерское ОВД (Air Traffic Control Service - ATCS)
хотя, в одних источниках эта абревиатура обознначает одно в других- другое, .Справочник не совсем верный перевод на русский и потому видимо нет нужды заморачиваться в знании этих абревиатур. Идея вопросов несколька иная- безопасность вот в этом ключе наверное и нужно подбирать ответы

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5-afis
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
О! Что то откопал
ATS
Air Traffic Serice
AS
Alerting Service
FIS
Flight Information Service
ACC
Area Control Center
ATAS
Air Traffic Advisore Service
APP
Approach
ATCS
Air Traffic Control Service
ATC
Airdrome Traffic Controll


ЛЕТНО - ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Летно - информационным ОВД (FIS) обеспечиваются все ВС, летающие над территорией любого государства в любой точке воздушного пространства. В некоторых государствах при недостатке средств технического контроля этот вид ОВД является основным и единственным. FIS предусматривает предоставление экипажам ВС информации и советов, способствующих безопасности полетов, и включает:
1.Опубликование (передачу) данных о состоянии аэродромов.
2.Передачу информации об опасности для полетов.
3.Обеспечение метеорологической информацией перед полетом и в полете.
4.Передачу информации SIGMET.
5.Опубликование информации о состоянии технических средств аэронавигации и ОВД.
Кроме того, для экипажей ВС по их требованию, предоставляется любая информация, касающаяся безопасности полетов.
FIS возлагается на FIC (Flight Information Center) - центры полетной информации.
Виды FIS:
1.ATIS (Automatic Terminal Information Servise) - информация об аэропортах для прилетающих и улетающих экипажей.
2.Передачи на КВ и УКВ частотах при оперативном ОВД - OFIS.
3.Автоматическое летно - информационное обслуживание (AFIS) - вещание записанной информации на определенной частоте (только летная информация).
4.Сообщения OFIS типа "запрос - ответ".
5.TIBA (Traffic Information Broadcast Aircraft) - радиовещание воздушным судам о движении воздушных судов.

ДИСПЕТЧЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Диспетчерское ОВД (Air Traffic Control Service - ATCS) - основной и наиболее распространенный вид ОВД. Предусмотрен для всех полетов в контролируемом воздушном пространстве (по ПВП и ППП). Обеспечивает:
1.Предупреждение самолетов от столкновении в воздухе и на земле.
2.Координацию и поддержание порядка воздушного движения для обеспечения наибольшей пропускной способности.
Диспетчерское ОВД включает:
1.Районное диспетчерское обслуживание (Area Control Service), которое осуществляется районным диспетчерским центром (ACC) в воздушном пространстве диспетчерского центра: на трассах и в узловых диспетчерских районах.
АСС оборудован всеми техническими средствами связи и контроля, буквопечатной связью. Он контролирует движение каждого ВС по выполнению им представленного плана полета. При необходимости АСС корректирует траекторию полета и график движения ВС. АСС подводит ВС к аэродрому посадки и на рубеже передачи управления передает ВС диспетчеру подхода.
АСС может быть разбит на секторы по направлениям и высотам. Каждый сектор работает на своей частоте. В этом случае есть еще и диспетчер - координатор, который стыкует ВС, прибывающие из разных секторов. Он координирует свою работу с диспетчером посадки, назначает эшелоны и интервалы между ВС.
2.Диспетчерское обслуживание подхода (Approach Control Service). Является промежуточным звеном между районным и аэродромным диспетчерским обслуживанием. Обеспечивается диспетчером подхода (APP). Рубежи передачи управления (диапазон действия ААР) зависят от многих факторов и рассматривается дополнительно.
3.Аэродромное диспетчерское обслуживание (Airdrome Control Service) предназначено для обеспечения прилетающих и вылетающих экипажей диспетчерским разрешением и различной информацией, направленной на поддержание порядка на маневренной площади аэродрома и в зоне аэродрома с целью предупреждения столкновений между ВС.

КОНСУЛЬТАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ

Консультативное ОВД (ATAS) обладает большей действенностью, чем FIS, так как выдает экипажу дополнительную консультативную информацию, сопровождающуюся рекомендациями:
1.Об общем воздушном движении.
2.Время вылета и эшелон полета.
3.Рекомендуемые эволюции во избежание столкновения.
4.Об условиях полета.
5.Об обходе гроз.
Ключевые понятия данного ОВД - "советую", "рекомендую", "предлагаю".
ATAS применяется в некоторых, мало оборудованных техническими средствами контроля, районах на специальных консультативных маршрутах, установленных государствами.
Экипажи ВС при ATAS могут действовать в соответствии с полученными рекомендациями, или по своему усмотрению, обязательно сообщив об этом диспетчеру немедленно.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: para pro5
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
> Да нет Саша, извини , ты все напутал ,просьба удали все что ты написал.

НЕ ПОНЯЛ?! Рем, это уж ты извини, информацию я не из головы взял, скопировал на официальном сайте небольшой авиационной компании, использующей аэродром "Бородянка" оборудованный AFIS. Или можно еще посмотреть на сайте компании FINAVIA в разделе AERODROMES , тоже расписано, хоть и не так подробно и AFIS и FIS и куча еще всяких их служб.

И все это соответствует той расшифровке, которую ты же и дал дал, цитирую:
-------------------------------------------------------
AFIS — can refer to: * Aerodrome Flight Information Service * American Forces Information Service * automated fingerprint identification system ** more specifically, the U.S. Integrated Automated Fingerprint Identification System * Amministrazione… … Wikipedia
AFIS — Die Abkürzung AFIS steht für: Aerodrome Flight Information Service American Forces Information Service, frühere Rundfunk und Medienanstalt des US amerikanischen Verteidigungsministeriums (eingestellt am 1. Oktober 2008) Amtliches… … Deutsch Wikipedia
AFIS — сокр. [aerodrome flight information service] аэродромная служба информации о полете … Большой англо-русский и русско-английский словарь
AFIS — сокр. от aerodrome flight information service аэродромная служба информации о полёте … Англо-русский словарь технических терминов
AFIS — 1. aerodrome flight information service аэродромная служба информации о полетах; 2. Armed Forces information school училище информационных специалистов вооруженных сил … Англо-русский словарь технических аббревиатур
-----------------------------------------------------------
AFIS и ATCS разные вещи, я и не путал.

Рем, хороший реферат, нормальные ответы, знания нужные всем остальным, - остановись пожалуйста на этом. Ты уж очень большой диапазон определений захватил, запутаешь людей. Ну сам подумай, при чем тут AFIS, как система идентификации по отпечаткам пальцев... да еще и AFIS, как юридический термин, как финансовый, как американизм... у меня глаза на лоб полезли, -"что же из этого правильно?" поэтому и начал искать, сам разбираться.

Очень дохрена авиационных терминов. Благодаря тебе я этим заинтересовался и уже немножко стал разбираться. Но мы там утонем! Надо убрать все интересное, но лишнее, сами то путаемся, а у остальных парапланеристов вообще крыша поедет... Рафик, в качестве эксперта, это конечно классно, но он что-то, в отличии от тебя не спешит реферат писать, да и не нужно, я повторяюсь, но то что ты уже написал - достаточно. Наоборот дополнительного много, и становится все больше, ты увлекся, я прошу - остановись! :-) Дальнейшее выпадает из области вопросов ParaPro. Кому надо больше - сам копнет глубже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB