Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 29 сен 2020, 02:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:02
Сообщений: 50
Откуда: Наманган
привет недавно случилос не очень приятное при посадке на чарваке .я заходил на посадку со сторони зуба 15-20 метров высоти посмотрел зона посадки там на земле были 2 куполи которий собирали на правим дальним угле приближалься другой купол (это был тандем которий поже заметил ) оно заходила на посадку это я поздно заметил я думал он вдоль края набирает высоты и мы приближалыс близко .я свернул сторону котлована и обходя тандем ушел на слудуюший круг. все сели благополучно .мне очень жал что так получился. я думаю что все были как мы и набирали опыта постепенно. я тоже надеюс что более опытние друзья поделиться своими опытами спасибо всем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2012, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
Холдор Али писал(а):
<....> я заходил на посадку со сторони зуба 15-20 метров высоти <....> на правим дальним угле приближалься другой купол (это был тандем которий поже заметил ) оно заходила на посадку это я поздно заметил я думал он вдоль края набирает высоты и мы приближалыс близко .я свернул сторону котлована и обходя тандем ушел на слудуюший круг. все сели благополучно .мне очень жал что так получился.

Привет, Холдор Али! Очень хорошо, что вы анализируете лётные ситуации. У меня с Володей Гетманом тоже как-то на посадке
курсы пересеклись. Уж как мы потом активно обсуждали! — но пришли к мнению, что был обоюдный недосмотр. Опытные летуны в лице
Рем-ака ещё раз посоветовали крутить головой на 360 градусов :--) Не жалейте, что так получилось — ведь нормально разошлись,
левыми ушами. Но, конечно — это урок на будущее. Над котлованом на низкой высоте летать нежелательно — турбулит. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:02
Сообщений: 50
Откуда: Наманган
привет . я хочу узнать больше о посадке на посадочной плошадку кто когда должен уступать .
(у меня есть предложение .а что если посадочной полосу сделать одно сторонный или правый со сторони машини или со сторони зуба )
у нас сейчас такой порядок кто первый заходил у него примушество . по моему иногда бывает что с двух сторон заходит и случаеться нештатной положение .зарание спасибо за информацию (если ошибок много прошу меня простить)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 01:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
по приоритету. Тандем имеет преимущество перед всеми. Пилот пониже имеет преимущество перед Тем, кто выше. Более медленные крылья имеют преимущество перед быстрыми. НЛО (неосознанно летающий объект) тоже лучше облететь, во избежание столкновения.
Расхождения. Производятся левыми бортами. Так, как и машины.
Посадка наверху. Думаю, что летящий со стороны зуба должен уступить, так как оттуда заход происходит с набором. Конечно, тандем не в счет, ему уступают все:-) Он большой и страшный


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 01:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
А вообще, лучшее правило - это правило 3D.
Дай Дорогу Дураку :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Не думаю что тандем имеет преимущество всегда и в любой ситуации,есть четкие правила как расходиться ,а по поводу первоочередности захода на посадку тактут совсем все просто ,места много можно и в два борта одновременно заходить не пересекая курсы друг друга.другое дело если не хватает опыта так летать тут еще проще сливаешся на пляж и там благополучно садишся .А до тех пор пока нет достаточного опыта не надо во чтобы то не стало заходить на верхнюю посадку рискуя и собой и другими пилотами не надо забывать что безопасность превыше всего. P.S. а тандемы итак как хотят так и летают если им тоесть нам делать такие скачухи типа нам все можно это уже не по правилам а правила в авиации написаны сами знаете чем!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:02
Сообщений: 50
Откуда: Наманган
я хотел узнать мнение наших асов насчёт одно сторонний посадки (во всех аэропортах мира посадка строго одно старонний зависомости от ветра по этому там 0% риска лобовой столкновение ) у нас на чарваке какие за и против . спасибо всем кто делиться своими опытами учиться всегда не поздно и не рано с уважением Али


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Во всех аэропортах есть диспетчер который указывает направление посадки для каждого самолета ,а в нашей ситуации пилот сам решает с какой стороны заходить в зависимости от направления ветра и воздушной обстановки ,высоты полета и еще многих других факторов которые влияют на его выбор.Если в кратце надо действительно крутить головой на 360 градусов постоянно следить за другими парапланами и дельтапланами которые находятся в воздухе,заходят на посадку или же готовятся к взлету и анализировать воздушную обстановку, пытаться предугадать дальнейшие действтя пилотов которые летят рядом с вами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
На счет тандема Фара прав!И не потому что я занимаюсь полетами на тандеме..Просто преимущество имеет менее маневренное летное средство..А тандем с пассажиром болееинерционен,только и всего. Есть правда и другие правила и никто их не отменял..просто при всех остальных равных условиях-тандем прав!

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Али. Насчет односторонней посадки. Лично мне на двойке удобнее зайти на малой высоте со стороны мозгов. Один вираж и посадка. Около 20 секунд. А заходить с зуба безопасней и легче, но дольше. Хотя сам чаще с зуба захожу :-)
Эдик. Правила, верно ты подметил, в авиации не всегда чернилами писаны. Так вот, во всех правилах расхождения, а они одни, тандем имеет приоритет. Я предпочту даже уступить ему при явно моей позиции. Так как в тандеме, кроме пилота - профессионала, находится еще и тушка пассажира. Если одиночки рискуют тока собой, то Вы, катальщики, еще и за клиента в ответе. И посадка тандема, на мой взгляд, самая ответственная момента. Сам знаешь.
Резюме. Я лично, против одностороннего захода. Просто перед посадкой надо убедиться, что никто не помешает. И что сам никому не помешаешь.
Всем желаю безопасных посадок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB