Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 25 сен 2020, 18:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 11:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Фирма SOL Paragliders выпустила новое крыло класса EN-B (dhv 1-2) - Ellus-5.

Характеристики - как у Synergy 4 (dhv-2, EN-C), на котором сейчас летаю. Очень продвинутое получилось крыло.

Описание на сайте производителя:
solparagliders.br/ellus-5

Тесты DHV:
dhv.de/db1/source/technictes ... alue=-2391

Характеристики в приаттаченом файле.


Вложения:
Комментарий к файлу: Характеристики Ellus5
info_ellus5-en.pdf [749.05 Кб]
Скачиваний: 285
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2013, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
красивый дизайн

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Вложение:
fuse_logo_red.jpg
fuse_logo_red.jpg [ 29.25 Кб | Просмотров: 6168 ]

Gin Gliders анонсировал новый профессиональный тандем FUSE. В конструкции тандемного параплана FUSE используется точно, такая же технология EPT (технология выравнивания давления), которая является сердцем маршрутного крыла GIN Carrera. Эта технология несет в себе легкий старт и посадку, а так же простое управление в полете! Параплан - тандем FUSE весьма эффективен для коммерческого применения, но и дарит незабываемое наслаждение при полетах в свое удовольствие.
Легкое наполнение и старт. FUSE прост в управлении, равномерно и плавно наполняется при любых допустимых погодных условиях полета. Профиль тандема FUSE сконструирован таким образом, чтобы достигать максимального набора высоты при низкой скорости и получать максимальную высоту без особых усилий.
Динамичное и хорошо сбалансированное управление. Тандем FUSE точно реагирует на управляющее воздействие, позволяя пилоту очень точно контролировать скорость и углы полета. Во время полета крыло передает ровно столько информации, чтобы пассажир чувствовал себя комфортно, а пилот мог легко найти поток или оставаться в нем. Если у пилота появляется желание приземлится быстрее, то параплан всегда готов к этому и позволяет получить еще массу удовольствия до посадки.
Легкое приземление. Тандемное крыло FUSE обладает прекрасной реакцией на крены даже на малой скорости и идеален в условиях посадки на ограниченной площади. На минимальных скоростях снижение увеличивается, что можно использовать на последних метрах перед посадкой. Несмотря на это, крыло сохраняет большой запас энергии, что позволяет с уверенностью планировать до посадки.
Широкая вилка весов. Тандем FUSE может быть использован при полетах с широкой весовой загрузкой, как в максимальной, минимальной так и во всем диапазоне между максимальной и минимальной загрузкой. Все эти характеристики получены благодаря EPT (технологии стабилизации давления), которая позволяет обеспечить значительный резерв по безопасности полета и расширить область применения параплана.
Особенности тандемного параплана FUSE:
-оптимизированный профиль с EPT (технологией стабилизации давления) для обеспечения стабильности крыла, управления и достижения лучших летных характеристик;
-уменьшиный профиль крыла улучшает старт и снижает вес параплана;
-стропление и "свободные концы" оптимизированы для использования "больших ушей" (разделенные А-ряды и большая площадь -сложения "больших ушей" с использованием А3 ряда);
-система блокировки позволяет зафиксировать "большие уши" в одном положении;
-длинные триммеры (11 см.) обеспечивают более широкое применение, например при полетах в сильный долинный ветер.
-поставляется с рюкзаком размера XXL.
Материалы купола:
Верхняя поверхность - Dominico 30 DMF (WR) 41g/m2
Нижняя поверхность - Dominico N20 DMF (WR) 35g/m2
(С) domneba

Технические характеристики:
Площадь: 41,15 кв.м
Удлинение в плане: 5,35
Количество секций: 49
Масса: 7,9 кг
Сертификация: EN-C (110-159 кг), EN-В (160-220 кг)
Информация на сайте производителя: gingliders/paragliders/fuse/


Вложения:
JM-14-03-FUSE_Chasseral24-sq-1500.jpg
JM-14-03-FUSE_Chasseral24-sq-1500.jpg [ 174.08 Кб | Просмотров: 6168 ]
JM-14-03-FUSE_Chasseral49-sq-1500.jpg
JM-14-03-FUSE_Chasseral49-sq-1500.jpg [ 171.99 Кб | Просмотров: 6168 ]
JM-14-03-FUSE_Chasseral57-sq-1500.jpg
JM-14-03-FUSE_Chasseral57-sq-1500.jpg [ 122.3 Кб | Просмотров: 6168 ]
Fuse_colors.png
Fuse_colors.png [ 45.29 Кб | Просмотров: 6168 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Новый стандарт от OZONE: RUSH4, крыло класса Hi-End ENB.
RUSH 4 - крыло для пилотов-маршрутников, а также амбициозных послешкольников.
Mладший брат OZONE Delta2, созданный с применением технологий, использованных на крыльях классом выше.


Вложения:
Снимок экрана 2014-05-17 в 11.39.40.png
Снимок экрана 2014-05-17 в 11.39.40.png [ 486.43 Кб | Просмотров: 6168 ]
colours2.png
colours2.png [ 18.65 Кб | Просмотров: 6168 ]
Снимок экрана 2014-05-17 в 11.38.48.png
Снимок экрана 2014-05-17 в 11.38.48.png [ 145.22 Кб | Просмотров: 6168 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Cегодня нашли своих обладателей сразу 2 тандема GIN Fuse, один красный, другой зеленый. Ждем отзывов)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 05:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
NOVA Wings анонсировала high-end EN-C: TRITON2.
По отзывам пилотов, крыло соответствует DHV 2-3, AFNOR high-performance.


Вложения:
DSC_0248.jpg
DSC_0248.jpg [ 215.47 Кб | Просмотров: 5341 ]
filename_design_image_1403080195.png
filename_design_image_1403080195.png [ 97.75 Кб | Просмотров: 5341 ]
Снимок экрана 2014-09-17 в 5.24.02.png
Снимок экрана 2014-09-17 в 5.24.02.png [ 64.63 Кб | Просмотров: 5341 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:32
Сообщений: 94
Будешь производить замену фактору ? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 01:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Возможно))) фактор пристроить надо тока


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
GIN Gliders выпустила новое крыло класса EN-D: Boomerang GTO-2
Вложение:
Снимок экрана 2014-11-10 в 19.54.45.png
Снимок экрана 2014-11-10 в 19.54.45.png [ 75.82 Кб | Просмотров: 4854 ]

Вложение:
SetWidth770-gto2-ss4.jpg
SetWidth770-gto2-ss4.jpg [ 115.5 Кб | Просмотров: 4854 ]

Вложение:
SetWidth770-gto2-ss3.jpg
SetWidth770-gto2-ss3.jpg [ 205.97 Кб | Просмотров: 4854 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новое крыло 2014 года.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:28
Сообщений: 3
У NIVIUK появилось два новых крыла:
ICEPEAK8 - c сертификацией ССС;
ARTIK4 - c сертификацией EN-C.
Подробная информация на сайте производителя.

Оба крыла доступны к заказам )))


Вложения:
Комментарий к файлу: ARTIK4
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.39.02.png
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.39.02.png [ 506.53 Кб | Просмотров: 4743 ]
Комментарий к файлу: ARTIK4
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.39.14.png
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.39.14.png [ 360.52 Кб | Просмотров: 4743 ]
Комментарий к файлу: ICEPEAK8
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.42.26.png
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.42.26.png [ 835.18 Кб | Просмотров: 4743 ]
Комментарий к файлу: ICEPEAK8
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.42.09.png
Снимок экрана 2014-11-15 в 8.42.09.png [ 606.9 Кб | Просмотров: 4743 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB