Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 25 сен 2020, 18:04

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 06:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Приближается период индийских полетов, ставший уже традиционным.
Кто планирует поехать, давайте готовиться)))
Самыми удобными датами предположительно являются 16 окт. туда и 31 окт. обратно.
Альтернативные варианты: 23.10-7.11 и 30.10-14.11
Рейсы в ночь, прибываем утром в Драмсалу, делаем пермиты на проживание, шопимся, вечером попадаем в Бир, с утра делаем летные пермиты и можно летать.
Для желающих - то, что будет нужно:
1. Страховка обычная, неспортивная, есть накатанный канал, кто желает - присылаем мне фото паспорта, страничку 3
2. Любое удостоверение причастности к пилотированию - лицензия, летная книжка, IPPI карта.
3. Фото 4х5 - 4шт., 3х4 - 6шт. Там почти все официозы делаются с фото - сим карта, регистрация по месту, пермиты всех видов, вход на встречу с Далай-Ламой )))
4. GPS.
5. Запаска, переуложенная не ранее, чем 2 мес назад. Если кто сам не может - с удовольствием помогу.
6. Радио.

Билеты:
Покупаем сами, а если кому интересно, есть вариант со скидкой в 6%.

Трансфер:
-на микоравтобусе 3-5 чел, 90-100$ (в 2013г. 5500 рупий - 92$)
-на легковушке 2-3 чел, 70-80$ (в 2013г. 4500 рупий - 75$)
цены ориентировочные, курс около 60 рупий за доллар...

Проживание:
-частный гестхаус BALBIR, в 1.5 км от посадки, 4 номера 2-х мест, 350-500 рупий;
-много других гестхаусов и отелей от 300 до 2000 рупий.

Teл, Viber, WhatsApp, Telegram, Kakao: +998 (90) 186 0210


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Три билета в Амрицар куплены, 23.10 туда, 8.11 обратно.
Желающие посетить ГОА, поторопитесь, с обратными билетами засада, особенно с Дели.
У индусов началась сезонная миграция в Англию, этот рейс идет со стыковкой в Ташкенте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Обратите внимание!
Как видно, фото приложить обязательно!
Их форма корректно работает ТОЛЬКО в Internet explorer
Opera, Chrom, Safari глючат с загрузкой фото.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 162.21 Кб | Просмотров: 4594 ]
image.jpg
image.jpg [ 136.08 Кб | Просмотров: 4594 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 09:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Страховка. Покрытие 25000$. Из расчета 2100 сум в день. Кому нужно - высылайте фотокопию паспорта с указанием дат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 17:32
Сообщений: 94
Точки для Бира! Берите кому надо.
Взято с paraplan/forum/topic/131336/h ... 0%BA%D0%B8


Вложения:
710222687.zip [6.87 Кб]
Скачиваний: 114
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 16:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Eще один файл с точками, добавлены названия мест и высоты


Вложения:
1893157707.zip [2.01 Кб]
Скачиваний: 105
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:28
Сообщений: 3
В этом году полеты в Бире ознаменовались для меня новым опытом. Я получила ассиметрию левого уха на 50-55 процентов, находясь при этом в потоке в левой спирали. Поток был рваный, так как я находилась достаточно близко к рельефу. О том, что он будет таким, знала заранее и шла в него осознанно, чтобы подкрутить побыстрее метров двести для перехода на следующую гряду, где в тот момент находились все остальные узбеки (Аки, Фара, Волков и Олег). Оговорюсь, что в этом потоке работала продуктивно все предыдущие дни и даже называла его одним из своих «любимых».
Ухо «залипло» прочно, чему помог «галстук». Попытки вернуть параплан в стабильное положение не привели к успеху. Галстучную стропу не использовала, пыталась отработать клевантами. Через малое количество времени (не могу точно назвать в секундах) крыло начало сначала слабое а затем все более сильное кручение вокруг залипшего уха. В ушах ощутился свист и за ним перегруз, который явно сигналил мне, что я вхожу в авторотацию. В этот момент я приняла решение бросить запаску. Быстро нащупала ручку и вытащила ее без труда, но выполнить движение, которое мы с Фархадом репетировали дома много раз, не смогла, потому что параплан продолжал кручение вниз. Запаску бросила чуть вправо вниз от себя. Раскрылась она идеально – спасибо Джин! Никакого мощного рывка, все произошло очень плавно. И я перестала вращаться, что меня очень успокоило. Тут же отпустило в ушах. Я принялась тянуть к себе крыло, и опять ошибка. Тянула за все что можно, а надо было за одну, максимум две стропы. Моей физической силы было слишком мало, чтобы собрать крыло за пазуху. Оно стабильно спускалось вместе со мной, полностью раскрытое и спокойное передо мной ( не над головой) . В этот момент я проводила взглядом улетающий конверт с ручкой. Затем одной рукой передала в рацию, что спускаюсь на запаске. Не знаю, услышали ли это ребята. Посмотрела вниз и увидела речку. Сделала попытку переместить вес тела так, чтобы отлететь подальше от деревьев и поближе к речке. Безрезультатно. Да и как потом увидела, это было бы хуже из-за камней вокруг речки. Земля приближалась, я сгруппировалась в комочек, закрыв руками (не ладошками, конечно) глаза и поджав сильно ноги таким образом, чтобы полностью (или как можно большим количеством тела) оказаться внутри подвески. Получилось идеально. Через секунды три я была на земле. Проскользнула внутри леса, не зацепив ни единую веточку. Земли коснулась двумя ногами безо всяких проблем. Встала и увидела просто потрясающую картину. Оба моих летательных аппарата в целости и сохранности. Далее следовали переговоры с уже направляющимися в мою сторону Волковым и Олегом. Место моего приземления засекли, хотя с воздуха они меня так и не увидели. Собрала оборудование. Не без усердия, потому что все время соскальзывала. Уклон лесного склона был серьезным. Спуск с него заставил меня понервничать намного больше полета на запаске. Нести рюкзак на себе не представлялось возможным, так как пару раз я почти не убралась вниз по склону, который был еще и влажным. В этот момент надо мной оказался и Фархад, который дал четкие инструкции. Река, вдоль нее тропа (проглядывается сверху), школа. Спуск осуществляла, тянув рюкзак за собой. Когда до речки оставалось метров 25, пустила рюкзак соскользнуть впереди себя. Он бухнулся очень удачно, пострадал лишь телефон. Да и он потом ожил. Сама пузом ехала оставшиеся метры по склону, цепляясь за лианы. Тоже оказалась хорошая стратегия – быстро, но немного грязновато и ладони в колючках, но это не беспокоило. Затем четко по инструкциям. Почти бегом по тропе, чтобы темнота не застала врасплох. Но и это уже не было проблемой. Я выбралась. Такси нашлось ниже в деревушке. Ребята (Джотти, его друг, Фархад, Аки и Витя), выдвинувшиеся с веревками и теплой одеждой на мое спасение, перехватили меня на машине Джотти через 10 минут, после того, как я начала движение в такси. Вот и все.
Некоторая статистика.
Бяка случилась на 2300. Приземлилась на 1770. Летела 2 минуты. Скорость снижения по варику минус 10. По джопсу минус 6.5. Происшествие случилось в 14.58. В 18.00 я была в гостинице целая и невредимая.
Ни на одну секунду я не ощутила паники и страха. Адреналина тоже не было. На следующее утро я вышла на склон, стартовала и хорошо полетала.
Всем, кто помогал мне, выражаю признательность. Спасибо Фархаду за подробный разбор этого происшествия. Опыт огромный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт

Лена, поздравляю с приобретением бесценного опыта, и с благополучным исходом события! Ура!!! Вторая узбекская запаска!
Почитал твой рассказ, и тоже захотел побегать по гималайским джунглям



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
В качестве резюме:
Нужно знать, где находится галстучная стропа и какого она цвета. Она является крайней стропой В или С ряда и как правило, отличается цветом.
При устойчивом подвороте можно сложить ухо с обратной стороны, что стабилизирует крыло и дает возможность неспешно поработать со стропами. Важно только контролировать высоту, так как снижение при этом увеличивается.
ЗЫ. На Sprint EVO галстучная стропа красного цвета, находится на С ряду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: India, Bir 2014
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
Лена, спасибо, что не отмолчалась. Мне тут всю сотку оборвали.
С днём рождения! ты теперь — ас, коли у тебя случилась "ассиметрия".
Асимметричные сложения в нашем деле случаются — ничего не
попишешь, но против них в критической ситуации работают хорошо
уложенные запаски. И славабогу! и тем, кто их укладывал :--)

Холодную голову и твёрдую руку всем пилотам, тебе этого не занимать!

Три-тьфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB