Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 26 окт 2020, 06:02

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:02
Сообщений: 50
Откуда: Наманган
привет всем мы с друзьями сегодня пробывали буксироват параплан автомобиле было 3 полёта
1 буксировка 200 метров ветер встречний 2 м\с скорост авто 25км\ч 10-15 метр пробежал и полеталь медленной подём но 100 метров набрал отцепка и приземлений нормальний.
2. буксировка 300 метров верёвкой ветер боковой 3-4 м\с скорост авто 25-28 км\ч отрыв сразу 2-3 метров пробежка скороподёмност 8-10 м\с после отрыва от земли сразу в право занесло но поправил с помоши клеванти набрал 140 метров но всё время больше затенул левой клеванту купол не над головой а сильно отклонился назад сначало скорост медленно уменшали потом отцепка клевок не было и посадка нормально.
3. буксировка 300 метров верёвкой штиль скорост авто 40 км\ч отрыв через 4-5 метров скороподёмност 7-8 м\с набрал 150 метров подём отцепка очень хорошо 10-15 минут полетали и посадка.
Было не силно порыви но это помоему гасило эластичност верёвки болтанки не было.
тепер пробуем 400 метров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 апр 2015, 14:42
Сообщений: 12
Привет УВАЖАЕМЫЙ, буксировка 300 метров верёвкой ветер боковой 3-4 м\с скорост авто 25-28 км\ч отрыв сразу 2-3 метров пробежка скороподёмност 8-10 м\с после отрыва от земли сразу в право занесло но поправил с помоши клеванти набрал 140 метров но всё время больше затенул левой клеванту купол не над головой а сильно отклонился назад сначало скорост медленно уменшали потом отцепка клевок не было и посадка нормально.Если в этом вашем случаи у автомобиля ,скорость была бы побольше и вы продолжали компенсировать клевантой далее,вы могли сорвать крыло и т.д.при старте взлетайте строго против ветра и авто которое буксирует Вас тоже должно ехать строго против ветра,одним словом, купите себе малинку и хорошо при этом обучить всех ваших друзей буксировке,безопасность полетов начинаетса на земле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Али Ака привет вам из России! Тут на лебедке летают,сам видел как все происходит,сам пока не летал,вчера присутствовал на соревнованиях.сидел целый день возле лебедки много чего узнал.Итак рассказываю: лебедка гидроактивка Волков проэкт,трос 1200 метров очень безопасная потому что можно быстро сбросить тягу и даже если не отцепиться барабан сам без тяги разматывает трос .даже под нагрузкой при превышении сопротивления идет размотка обратно,например при входе в термик.Огромный плюс гидроактивки можно контролировать скороподъемность,потому что сам видел когда тянут с земли сразу +8 купол находится так далеко сзади что в случае обрыва троса в 15 25 метрах от земли клевок будет под ноги ,просто залетишь в собственный ,купол смотреть страшно!!! поэтому за машиной тянуть опасно очень!!! Водитель вас не видит,чуть нажмет на газ сильнее и стропы могут порваться,а на старых куполах может начаться парашутирование ,срыв потока или задний свал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Буксировка с боковым ветром ,даже если немного косит ,не производится,строго против ветра!!! Компенсировать клевантами очень аккуратно (купол просто можно сорвать)лучше весом.отцепляться нужно после сброса тяги иначе клевок сильный! Видел обрыв троса на низкой высоте 70 100 метров,клевок мощный!но все благополучно закончилось.Затягивают до 600–1000 метров зависит от погоды.от купола тоже много зависит вот пример(да простят меня все дилеры,не в качестве рекламы,а из увиденного) купол параавис джой,пилотесса легкая 500кг,затянули легко на700метров за 2минуты,затем тяжелый пилот на мантре еле еле 500 вытянули.Итог для лебедки нужен купол сертифицированный под лебедку ,а маршруты летят и единички и оупен классы,по 30–50 километров легко идут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 06 июл 2015, 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Пардон,пилотесса 50кг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:02
Сообщений: 50
Откуда: Наманган
Цитата:
Видел обрыв троса на низкой высоте 70 100 метров,клевок мощный!но все благополучно закончилось.Затягивают до 600–1000 метров зависит от погоды.


привет Эдик как они летают всё времья с лебдкой или как .
когда оборвалься трос они эаменяют всё трос или что делают .
узнай пожалуйста сколько стоит лебёдка с тросом 1000 метров и когда буксировка на авто сколько должен скорост авто .скорост ветра имееть значение узнай подробно это важно для всех с уважением Али


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Халдор-али, вы должны быть крайне аккуратны.. лучше не экспериментировать с машиной.. уже много раз было, что с машиной заканчивалось инцидентами.. поэтому лучше на те же грабли не наступать. Лебедка. нужна лебедка, которая специально для этого сконструирована.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт

Ваша лебедка прообраз "малинки". Но, судя по Вашему описанию, там не хватает главного — датчика натяжения. Водитель буксировочного автомобиля должен поддерживать постоянное натяжение буксировочного троса. Для этого перед глазами у него устанавливается индикатор натяжения.

Есть масса решений от бюджетных, собранных из рабочего цилиндра тормозной (датчик) системы автомобиля и указателя давления масла (индикатор), до продвинутых систем на основе тензодатчика. Кулибины снабжают свои изделия дополнительно звуковым сигнализатором (типа зуммера вариометра) и аварийным электромеханическим отцепом. "Малинки" производят даже серийно, небольшими партиями.

Привязывать веревку просто к бамперу автомобиля чрезвычайно опасно!



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 12:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Холдор Али, меня только что (неофициально) предупредили, что ваши полеты на буксировке создали помехи самолетам сельхозавиации, и еще - ими заинтересовался первый отдел вашего авиаотряда.
Ни в коем случае не летайте вблизи временных полевых аэродромов, и рядом с полями, которые обрабатывает авиация. Пожалуйста, внимательно выбирайте места полетов, чтобы никому не мешать, и не летайте в приграничной зоне, иначе - полеты запретят. Совсем, что с лебедкой, что без нее.


P.S. По буксировочным полетам подсказать ничего, к сожалению, не могу, но у меня есть катастрофическое видео затяжки без соответствующего оборудования. Буксировали за веревку, просто трос, без лебедки, натяжителя, тормоза, или каких нибудь еще приспособлений. Параплан просто ушел вбок, по дуге на натянутой веревке и его шмякнуло о землю. Все произошло за несколько секунд. Не знаю, успел бы пилот воспользоваться отцепкой, если-б она у него была.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировка параплана
СообщениеДобавлено: 07 июл 2015, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 613
Халдор Али, если вы будете летать, там где нельзя, запретят не только вам. запретят по всему Узбекистану и ваши эксперименты сильно ударят по нам.. И нам тоже, на всякий случай, могут легко запретить.. Так что подумайте о всех пилотах Узбекистана.. понимаю, что интересно, но...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB