Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 19 дек 2018, 11:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 22:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
Вот здесь есть полезная (надеюсь, что так) информация для профессиональных наставников (или возомнивших себя такими? или на самом деле профессиональных? -- надеюсь, что так): viewtopic.php?f=12&t=31&p=401#p401.
Кончайте жонглировать чужими молодыми жизнями! (Антона /мой ученик по IT/ знаю прекрасно и просто в отпаде, узнав, куда он попал, пока слава Богу благополучно.)
Франц (профи) притащил меня на Чарвак через год обучения, когда он наконец-то понял, что я чего-то из себя представляю в плане полётов на параплане (да я и сам-то до того и не рыпался, но понимал, что он меня вытащит /великий педагог!/). Кстати, кроме великолепного культурного взаимо-общения, он мне передал -- весьма последовательно и безвозмездно большое количество лётного опыта. Когда-то А.Смолин неуклюже, но вполне справедливо заметил, что нельзя людям неоформившимся давать несоответствующую технику и командовать: "Ну, пошёл, лети". (Финал всем известен...) Ни-ко-гда выпихивать людей не сто'ит на поток, пока они не готовы технически и -- главное -- психологически. Это великий урок дяди Франца. Не хочу повторения безысходных ситуаций для молодых, потому и пишу. Критикуйте -- отобьюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 02:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
Дядя Панов, за что тебя критиковать-то?
Критиковать, судя по информации между строк, нужно меня.
Это я злодей, выпихнул Антона, ученика по Ай-Ти, на поток. Причем то, что я ему передал в виде обучения, сделал абсолютно возмездно, теперь еще и правом жонглирования его жизнью пользуюсь. Ты ведь именно так хотел сказать, правда?
А спасло Антона отточенная техника посадки, да настолько, что он даже шифер не сломал, сев на крышу.
Мне очень жаль, что я себя возминаю профессиональным инструктором, мало того, еще и асом пилотирования на СЛА типа параплан одноместный, но что поделать, против правды не попрешь.
Надеюсь, что тема не превратится в срань, хотя какая разница, чему быть - того не миновать.

ЗЫ. В свете намека в топикстартере предлагаю всем, кто хоть какую информацию либо инструктаж получал у меня возмездно, предъявить претензию за качество, чтоб я имел возможность восстановить материальные убытки, понесенные пострадавшим из-за обучения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
Фарход, ты ёрничаешь не к месту. Прекрасно ты усёк смысл между строк, но охолонись и вдумайся... Не гоже пихать мальчиков/девочек в те условия, для которых они ещё не готовы. Понимаю, что распирает чувство собственной исключительности, но здесь не тот вариант, и, кстати, он никогда не должен быть. Тебе кажется, что плод созрел, но ты можешь сильно ошибаться, и плод разобьётся. Ты самоучкой достиг высокого парапланерного ранга -- молодчик, но в педагогике/психологии надо бы ещё подтянуться, да плюс европейский инструкторский сертификат заиметь. Вези учеников за деньги или без на Балгалы Большие. Знаешь ли, сколько пота там нами пролито? -- тонны! Жонглировать жизнями -- сладостно, но чревато. Этого ранее не понимал Шорохов, поскольку скроен эгоцентрично. Но сейчас он уже почти раскаивается, судя по его собственным заявлениям. Учить надо!... но так, как это делал Франц. Шорохов vs Фара. Чья возьмёт?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 316
По моему Антон вполне адекватно летал на Чарваке. Я наблюдал его топ-лэндинг, все было очень корректно. Не все могут так садиться и после пары лет чарвакского динамика. Да и после десятка выездов на Балгалы, по времени почти год, вполне резонно выпустить его и здесь.
Прощелкал усиление ветра, это да, не он один в этот день. Вон, Ильшат тоже еле еле на акселе оттуда же выполз, и то ему еще пару советов про аксель нужно учесть.
Забыл про экстренные методы снижения, а инструктор не подсказал - вот это минус. Инструктору на будущее :) Думаю, что Фара уже с сотню раз все прокрутил в голове и сделал для себя заметки :)
Нету тут никаких "жонглировать жизнями", "Шорохов vs Фара"... Преувеличиваете дядя Саша. Очень много фраз не к месту имхо. Я сам после собственного примера очень осторожно отношусь к вопросам безопасности. Ничего "сверх" там не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
Рустик, я нагнетаю осознанно "много ненужных фраз". Просто я Антона пацаном знал, а здесь повстречался по воле Всевышнего. Он парень был не слишком инициативный, что, впрочем, для многих учеников нормальное явление -- перед авторитетами волю свою не слишком показывают. Ну хорошо, сел корректно на крышу, но ведь это экстраординарный случай! -- который инструктор должен был бы исключить из практики учлёта, либо взять с него "отказ от жизни" (есть такой документ у парашютистов) и отпустить на все четыре стороны. Парень так же корректно мог сесть на кол. Вот к чему клоню, или разговор в никуда? Да я ж не против его навыков, что он у Фары приобрёл. Но чую -- их маловато для этого сайта. Я его только раз видел на выезде. Ты сколько? Вот лежит сейчас Петрунин, не чувствуя ног. Ему по жизни плоховато. Не хочу повторения с молодёжью, и в том числе с тобой! Вывод: (уже боюсь повторять) -- ты можешь летать, имея опыт на своих костях, а он к этому готов?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 14:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
дядя Панов, ты уж не обессудь, если чо не так, но если есть претензии- выскажи мне в лицо. Если какие обвинения- то же самое. А про европейский сертификат не надо, я не уверен, что из нас кто-нибудь сможет его получить. Там надо сдать на буржуйском то, что мы еще на своем-то толком не скажем. Это как минимум.
А про Шорохова ты очень кстати, я ведь у него же и СИВ курс непрошел, видимо набрался всего плохого.
Но! Кто бы что ни говорил, я ни разу не признаю "жонглирования" мальчиками/девочками. А если не так- аргументируйте свое мнение. Тока перед этим подумайте, сможете ли сами сделать что-нить лучше. Всем известно и не раз подтверждено, что бравитовать словами в форуме всяк горазд.:-)
Про Петрунина-то зачем? У него своя история, свой контекст. Тут мы обсуждаем, какой я плохой инструктор. Запустил ученика, а Угам отключить забыл. Не проконтролировал, подцеплен ли аксель, а лишь ограничился указанием подцепить. Одним словом, в назидание другим: "не ходите учиться к Фаре, он вами учится".
ЗЫ. Мальчиками/девочками перестали быть уже давным давно, это взрослые люди, отдающие себе отчет в своих деяниях.
ЗЗЫ. Никому не известно, когда она все же придет. Может в этот полет, может в следующий. А может вообще в постели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
Ой, Фарход, не надо сильно в бутылку лезть. Я на каждом шагу признаю твоё право быть учителем, но на каждом шагу его и оспариваю. Потому, что молодняк прислушивается к крутым, рекомендации которых заточены "под свою крутизну". Петрунин Андрей, конечно, "ни при чём" в обсуждаемой теме, хотя, только что с ним поговорив, я ещё раз понял, что у него была ориентировка на "всепрощающий" парапланеризм, и он эту ориентировку получил от своих инструкторов в Игарке за полярным кругом... Ты вовсе не плохой инструктор, но не надо "разгонять" учеников под себя, вот и всё. Думаю, хватит мусолить. Стороны при своих мнениях. Одно "но" -- коммерциализация парапланеризма -- процесс объективный (хотя для меня неприятный). Но самоцелью этот процесс становиться не должен. Готов вернуть А.См. денюшки за обучение по первому требованию (зря сразу не отказался, проявил слабость :) ).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 316
Panov писал(а):
Готов вернуть А.См. денюшки за обучение по первому требованию (зря сразу не отказался, проявил слабость :) ).

:mrgreen:

А вообще не надо на Фару бочки катить :) Он делает то, что другие не хотят или за что не берутся. Человек хочет летать, и пусть лучше он получит знания так, чем самостоятельно будет осваивать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 616
docker писал(а):
А вообще не надо на Фару бочки катить :) Он делает то, что другие не хотят или за что не берутся. Человек хочет летать, и пусть лучше он получит знания так, чем самостоятельно будет осваивать :)


О, ты не вполне прав, дружище. Катить надо, чтобы оплаченный товар был качественным.

Я поговорил с Антоном. Он обещал черкануть пару строк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
Цитата:
Одно "но" -- коммерциализация парапланеризма -- процесс объективный (хотя для меня неприятный). Но самоцелью этот процесс становиться не должен.
Дядя Панов, я начинал с БЕСПЛАТНЫХ уроков. Но все сводилось к тому, что "курсант" выезжал со мной, пока ему не надоест, параллельно гробил технику(как машину, так и параплан), потом пропадал навеки веков. Ну и в чем мне смысл заниматься таким "будущим пилотом" ??
Потом я поставил определенную таксу за занятия - это мое время, мое авто, мой учебный крыл, которое всецело пускается в расход.
Вопрос: как можно назвать коммерциализацией те 15 долларов от занятия, если я занимаясь коммерцией получу в разы(!) больше?
Вопрос2: Как можно процесс назвать коммерциализацией, если с одного выезда получив 10 долларов, трачу на ремонт двигателя авто порядка трех тысяч?
Не по сорок учеников за раз выезжает, по три раза в неделю...
Ты требуешь от меня качества? По каким стандартам оно определяться должно?
Если на то пошло, преподнеси мне курсанта, который способен заплатить 1200 евро, будет с меня годовое учение, подобное тому, которое ты прошел, а если парочку приведешь - еще комиссионные выдам.
Какое бы плохое ни было мое обучение, я не поступаю так, как тебя увидел в одном эпизоде. То было в 2006 году, я еще не летал и впервые оказался на Чарваке. Петрунин младший с трудом и с косяками стартанул, чиркнув подвеской склон. Даже не чиркнув, а протащившись метра 2-3. Я тогда никого из пилотов не знал. А твое изречение запомнил: "Сашка ж***й склон не погладит - не полетит. Старт с ж**ы - для него штатно". Все дружно посмеялись. И НИКТО не удосужился потратить на этого парня пару дней, чтоб показать, как правильно стартовать. И даже на словах не сделал этого!
И специально отмечу одно определение: Я не инструктор. Я просто тот, кто желает передать свой накопленный скромный(!) опыт тем, кто хотит войти в этот мир - мир безграничной свободы между небом и землей. Я за безопасность, но при этом поддерживаю быстрый прогресс(не путать с ускоренным) на пределе возможностей курсанта.
Я против того, чтоб человек, желающий познать мир, в котором мы существуем, попадал в хаос.
Пусть планомерно (по мере существующих ресурсов) и целенаправленно достигает своей цели.

Если есть те, кто против моих действий, пусть возьмутся за это сами, возможно они сделают это гораздо лучше.
Нервы, психоз, потраченное впустую(иногда) время гарантирую! )))

И специально дядя Панов, для тебя - не хочешь тему мусолить, не надо меня раздражать своими тредами.
Я уже попросил тебя, если какие проблемы - обратись ЛИЧНО!
Если ты адвокат Антона, Кати, Наиля и тебя не устраивает то, что они получили за отданные мне деньги - обратись ЛИЧНО!
А смеяться над хромым, будучи безногим - согласись, не наше это. Низко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB