Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 27 июл 2017, 09:36

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
Всех заинтересованых в данной мере, прошу вносить предложение в данной ветке.

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Последний раз редактировалось Илья 12 июн 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 21:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:49
Сообщений: 24
Откуда: Ташкент
Цитата:
На счет, правил в хоне, в позопрошлом сезоне, я для себя закрыл полеты, по одному факту, иду в динамике справа гора с переди пара, в лоб заходит, насколько помнится разлет левыми крыльями, куда мне разлетаться в гору? Начал крутить разворот на лево, оглядываюсь пара повисла в лифте и в ус не дует. Обидно да? Выяснилось был новичок.

С этим ни чего не поделать...
Ни спец в организации полетов, но из опыта полетов на соревах могу рассказать как это было там, РП обоих видов СЛА, перед началом старта договаривались о времени запуска пара и дельта разграничивая нас по времени, давая возможность первым выпарить и уйти по маршруту дабы не мешать другим. Кого запускать первыми, думаю определялось погодой и силой ветра, потому как в некоторые дни стартовали первыми пара, в некоторые дельты, (правда там еще делалась поправка на направление маршрутов, но думаю что это не принципиально)

В Индии на курсах маршрутных полетов Шеленкова, обязательным требованием было наличие рации и присвоение пилоту "позывного", обычно это было название крыла и имя пилота, но чтобы не утруждать друг друга изучением названий крыльев другого типа СЛА можно определить другие критерии.

Для ситуаций описанных Вами выше по поводу встреч в воздухе с чайниками.., чайники тоже пилоты и тоже хотят летать, и встречи с ними неизбежны, но... при моих первых полетах на чарваке, помнится мне привязывали яркую ленту на подвеску и в полете она означала что ни чего хорошего от меня не жди, и держись по дальше :)

Думаю что для принятия хотя бы таких простых правил нет необходимости собирать кучу народу а достаточно обсудить внутри клуба и согласовать с другими.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
Archy писал(а):

Думаю что для принятия хотя бы таких простых правил нет необходимости собирать кучу народу а достаточно обсудить внутри клуба и согласовать с другими.

Доброго времени суток.
Да но для того, что бы был выпускающий на старте от обоих видов, то их (выпускающих) должен кто то назначить. На наших полетах в былые времена, РП всегда назначался директором, а инструктора были в подчинении РП. Были клубные правила, достаточно жесткие, при которых травматизм был сведен к минимуму. А за нарушение правил или не подчинение инструкторам или РП, грозило наказание ввиде отстранение от полетов и общественно полезный труд, причем там же на горе.
Если нужно я могу выложить файл с клубными правилами и правилами поведения себя на полетах. На сколько я знаю, этот свод правил очень многим спас жизнь.
С Уважением,
пилот клуба Икар.

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:32
Сообщений: 17
Привет всем.Вот предлагаю статейку в тему так сказать paradelta/paradelta/page.aspx?page=73


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
эдик писал(а):
Привет всем.Вот предлагаю статейку в тему так сказать paradelta/paradelta/page.aspx?page=73

Эдик, молодца, вот про эту дисциплину я и говорил, просто не каждому дано, так ясно и точно выразить мысль в буквах. А статья классная.

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 00:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:49
Сообщений: 24
Откуда: Ташкент
В былые времена Директор-РП-Инструктор, это люди финансово заинтересованны клубами, им выделялось бабло и тд. а это обязывало к ответственности, по этому все и работало (ну и не без зависимости к небу конечно), В настоящее время Все существующие клубы существуют полностью на энтузиазме пилотов, и иметь отдельного и постоянного РП на старте не представляется возможным, разве что выбрать из опытных пилотов... нужны еще мнения и предложения...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 01:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 437
Нас не так уж и много (пока), чтоб назначать РП обязанного находиться все время на земле. Думаю, достаточно разово собраться и составить правила поведения в воздухе.
Заметьте, все ЛП происходили по сценарию "единственная опасность полета - земля". И слава Богу, ни разу никто в воздухе не столкнулся. Хотя были прецеденты. Более опытному удавалось совершить маневр для исключения телесной встречи с НЛО(неосознанно летающий объект), правило "три Д" (дай дорогу дураку) рулит :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
Archy писал(а):
В былые времена Директор-РП-Инструктор, это люди финансово заинтересованны клубами, им выделялось бабло и тд. а это обязывало к ответственности, по этому все и работало (ну и не без зависимости к небу конечно), В настоящее время Все существующие клубы существуют полностью на энтузиазме пилотов, и иметь отдельного и постоянного РП на старте не представляется возможным, разве что выбрать из опытных пилотов... нужны еще мнения и предложения...

В былые времена, эти люди были заинтересованны только палетами, зарплаты в клубе они не получали, клубные взносы тратились только на ГСМ, пром. товары требовавшиеся для обиспечения клуба и т.п.
Когда инструктора в клубе начали заниматься коммерчиским обучением, у всех остальных это вызвало неготивную реакцию, не превычно было людям (энтузиастам) сама мысль, что за увлечения нужно брать деньги. И если бы сейчас тот же Глебыч получал нормальную ЗП и не был бы вынужден брать оплату за обучения, что бы продолжать собственные полеты, то учил бы он всех желаюших бесплатно и уверяю обучение было бы качественным.
Многие мне могут возразить, а в чем была бы мотивация того обучения, мотивация банальна, увиличить количество еденомышлиников, соратников по небу.
В статье размешенной Эдиком четко показано, что получается когда нет дисцеплины и на сколько это не хорошо сказывается на безопасности.

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 613
А вот предложение:
При заезде на гору, когда уже собралась достаточная тусовка (>=5чел), --
выделить двойку-тройку пилотского совета, т.с. -- коллективный РП,
рекомендациям членов которого и должны следовать находящиеся на горе.
Когда один из них в воздухе -- РП тот, что пока на земле. Если все из
совета взлетели -- есть рации. Понятное дело -- ответственность, но
хоть какое-то упорядочивание для новичков (и бывалых!) Помнится,
А.Смолин распекал новоявленного инструктора Алишера пост-фактум,
когда уже т.н. нарушение режима с запуском новичка свершилось.
Тот оправдывался. Но если моё предложение будет принято обществом,
то пилоты и инструктора не будут позволять себе игнор и станут
дисциплинированнее, и вопросов с безопасностью станет меньше.
Понятно, что не все захотят быть под пятой коллективного РП, но хоть
сдвижка какая-то возникнет. Ветра у дельт и у пара разные --
вот здесь как быть? Идеи?

offtop: Илья, подправь дельтОплан в заголовке -- не обижай никого.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
Panov писал(а):
offtop: Илья, подправь дельтОплан в заголовке -- не обижай никого.

Спасибо, что поправил.
Скорее всего механическая ошибка.
А так в наименовании форума??
Список форумов » Активный образ жизни » Парапланеризм и Дельтапланеризм

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU    
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB