Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 24 окт 2017, 07:22

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 18:51
Сообщений: 232
Вашпе, как помнится из школы - дельтаплан...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:49
Сообщений: 24
Откуда: Ташкент
Для тех кому лень читать... теперь правила в картинках! :D


1. Соблюдайте правила приоритета — по умолчанию более скоростной и маневренный летательный аппарат должен уступить менее маневренному.
Воздушные шары имеют преимущество перед всеми ЛА. Параплан имеет преимущество над дельтапланом, дельтаплан перед планером, планер перед легким самолетом, легкий самолет перед тяжелым.
Изображение


2. При полете на встречных курсах на одной высоте, пилоты парапланов должны отвернуть вправо, и разойтись левыми консолями.
Изображение


3. При полете на пересекающихся курсах, пилот параплана, имеющего помеху справа должен отвернуть влево или вправо, исходя из своего положения и скорости.
Изображение


4. При полете одним и тем же марштуром на разной высоте, пилот параплана, находящийся внизу имеет приоритет над пилотом, летящим вверху.
Верхний пилот должен уступить дорогу нижнему
Изображение

5. Обгон осуществляется справа до тех пор, пока обгоняющий не станет для обгоняемого помехой справа
Изображение


6
а. Встречное движение. Пилот параплана, у которого склон находится справа имеет приоритет, в данном случае встречный пилот должен уступить отвернув вправо от склона.
б. Движение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и (или) изменить свое направление движения. Обгон справа у склона запрещен.
в. Движение в одном направлении на одной высоте (склон слева). Догоняющий пилот может обгонять справа. Обгоняемый пилот параплана имеет приоритет до конца фазы обгона, т.е. до тех пор, пока обгоняющий не займет положение спереди.
г. При полетах возле склона запрещено пересекать курс летящего вдоль него, так же запрещается идти встречным курсом в термическом потоке.
В термическом потоке так же выполняется «правило первой спирали», т.е. все заходящие в поток становятся в спираль того же направления, что и первый пилот начавший подъем в этом потоке.
Изображение


7. Пилот, совершающий посадку или завершающий ее имет приоритет перед пилотом, находящимся в воздухе, или стоящим на земле.
В случае если посадку совершают сразу несколько пилотов, приоритет имеет тот, кто находится ниже всех.
Изображение


>>взято от сюда!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 315
Archy +100, молодец. Наглядно и без лишних споров и договариваний. Эти правила обязаны знать все.
Дельтам на заметку - внимательно прочтите пункты про приоритеты. Это не намек на то, кто круче и кто должен уступать. Это правило, исходящее из технических характеристик наших аппаратов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 614
Спасибо, Арчи, но...
Archy писал(а):
Шесть-а. Встречное движение. Пилот параплана, у которого склон находится справа, имеет приоритет,
в данном случае встречный пилот должен уступить, отвернув вправо от склона <точнее: от своего курса!>.

Внимание!!! -- это справедливо только при движении всей карусели против часовой стрелки!!!
Но предлагаю всем динамистам на Чарваке обсудить нижеописанную ситуацию.
Поскольку направление карусели на Чарваке иногда бывает и по часовой, и против, и вообще неопределённое, то...
необходимо дать важное уточнение:
"пилот-1, находящийся ближе к склону, вне зависимости от того, с какой стороны у него склон, имеет преимущество
перед пилотом-2 встречного курса вследствие ограниченности манёвра у первого; в данном случае пилот-2, находящийся дальше
от рельефа, отворачивает от склона (а не вправо или влево, именно от склона!) и даёт дорогу тому, кто ближе к рельефу."
Комментируйте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
1. Я вообще против введения "местных поправок к правилам". Неоднократно летал рядом с иноязычными пилотами, объяснить которым что-либо сложное для меня составляло проблему.

2. Что касается конкретного предложения Панова - считаю его неправильным еще и по другой причине. Разборки после столкновения "кто был на 4 сантиметра ближе к склону".

3. Направление карусели должно быть правильное, и задается именно правилами расхождения у склона. Если направление "по часовой", значит ученик (или просто идиот) летает не по правилам. Дать Дураку Дорогу. И по заднице тоже дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 13:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:49
Сообщений: 24
Откуда: Ташкент
Цитата:
"пилот-1, находящийся ближе к склону, вне зависимости от того, с какой стороны у него склон, имеет преимущество
перед пилотом-2 встречного курса вследствие ограниченности манёвра у первого


Собственно если второй пилот идет именно встречным курсом по отношению к первому, то и он имеет такую же ограниченность маневра что и первый. И соответственно применимы общепринятые правила. Считаю что не нужно делать поправки к правилам, и тем самым заводить учлетов с ступор.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 15:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 614
Archy писал(а):
Собственно если второй пилот идет именно встречным курсом по отношению к первому, то и он имеет такую же ограниченность маневра что и первый. И соответственно применимы общепринятые правила. Считаю что не нужно делать поправки к правилам, и тем самым заводить учлетов с ступор.
Эх, двое ответили, не соеринтировавшись в воздухе. Арчи, ну где же у пилота, отдалённого от склона, меньшая свобода манёвра? А? Крути от склона! Если сразу пилот после старта уходит вправо -- он понимает, что карусель против часовой стрелки. Но если товарищ после старта уходит влево (он вполне это может сделать!) -- а тут кто-то из профи бреет склон в надежде подъёма. Кто кому дорогу даёт? Вот об этом речь. Направление кручения в динамике, как правило -- против стрелки. Но когда все стартовали, то всё перемешивается. Я об этом и говорю. Какого рожна вы цепляетесь за правила, не соответвующие реальности очень часто? Вот усвоит пилот, что надо отворачивать всегда вправо. И что? -- ведь там склон! Надо давать свободу манёвру тому, у кого ближе склон, неважно куда ты должен отворачивать, т. е. всегда от склона -- вот главная идея! ДДД.


Последний раз редактировалось Panov 14 июн 2011, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 15:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2011, 23:27
Сообщений: 44
Откуда: Узбекистан, Ташкент.
Archy писал(а):
Цитата:
"пилот-1, находящийся ближе к склону, вне зависимости от того, с какой стороны у него склон, имеет преимущество
перед пилотом-2 встречного курса вследствие ограниченности манёвра у первого


Собственно если второй пилот идет именно встречным курсом по отношению к первому, то и он имеет такую же ограниченность маневра что и первый.


Нет не имеет если учесть, что расхождение при встречных курсах левыми крыльями, то пилот имеющий склон справа вообще не имеет прав на манер расхождения. Как на пример это было у меня.

_________________
Пилот выходного дня.
Хочешь расмешить БОГА, расскажи ему о своих планах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 330
Откуда: отовсюду
арчи молодец!!никаких поправок!После сами запутаетесь-других запутаете...Можно лишь добавить..летать хоть немного уважая остальных..тогда и без поправок должно все выйти..

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 10:49
Сообщений: 24
Откуда: Ташкент
Где-то читал что в большой авиации говорят: "ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ ПИШУТСЯ КРОВЬЮ" думаю есть о чем задуматься прежде чем предложить что то новое.... ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU    
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB