Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 30 мар 2017, 07:41

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 315
Дядя Панов, не путайте. Это же простое правило - поворачивать для расхождения только вправо. И если у вас склон справа - то человек, летящий на вас (соответственно справа у него свободное пространство), должен отвернуть. Категорически нельзя это правило менять, да оно и не имеет никакого практического смысла.
Договариваются или устанавливают направление спирали только в термике (например на соревнованиях). Хотя например в том же Непале направление в дежурном было всегда только вправо. В остальных подстраиваешься под прилетевшего первым пилота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2011, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:11
Сообщений: 264
Откуда: Бельдерсай
docker писал(а):
Хотя например в том же Непале направление в дежурном было всегда только вправо.

Там было столько критинов,которые крутили то что умели...

_________________
Why you drive, when you can fly!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 612
Crazy KyKyPy3a писал(а):
docker писал(а):
Хотя например в том же Непале направление в дежурном было всегда только вправо.

Там было столько критинов,которые крутили то что умели...

Мдя, вот вам и просвещённый Запад. В динамике такое тоже может быть. :--)
***
Коллеги, в общем -- вы мне подправили точку зрения.
Снимаю все сомнения относительно пункта "Шесть-а".
Расхождение у склона должно производиться по правилу:
"У меня склон справа? -- имею преимущество."
"У меня склон слева? -- обязан пропустить, отвернув вправо."
Встречными курсами считать ситуацию, когда векторы полёта
параллельны и направлены навстречу и когда есть опасность
касания хотя бы ушей летательных аппаратов.

Сомнения возникли по наблюдению воздушной каши на ЧРВ, но
их надо отбросить и неукоснительно выполнять пункт "Шесть-а."

А можно offtop? "Несётся джигит по городу и на красный свет ещё
и притапливает газ, а на зелёный останавливается. Э? зачэм так
дэлаэшь? -- А может там такой же джигит" :--)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 621
Блин, Арчи, правила просто пипешн. всё легко и наглядно. вот уважаю вот, когда информация так подается... зачёт...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 315
Panov писал(а):
А можно offtop? "Несётся джигит по городу и на красный свет ещё
и притапливает газ, а на зелёный останавливается. Э? зачэм так
дэлаэшь? -- А может там такой же джигит" :--)


Смотрите выше
Smolin писал(а):
3. Направление карусели должно быть правильное, и задается именно правилами расхождения у склона. Если направление "по часовой", значит ученик (или просто идиот) летает не по правилам. Дать Дураку Дорогу. И по заднице тоже дать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 621
для тех, кто не видит посты на фейсбуке в группе "Крылья Узбекистана". Повторение тут..:

Пост о безопасности..
Вы помните, что я ездил в этом году в Приднестровье и там познакомился с пилотами, летающими там. Полёты прекрасные. Но, к сожалению, и там бывают ЛП, о которых нужно знать. Мой товарищ из Приднестровье поделился роликом, который показывает что может произойти на первый взгляд в безопасной ситуации. Открытое поле, свежескошенное, довольно сильный ветер, посадка, серьезный перелом ноги. Всем нужно посмотреть и сделать выводы. Вот как описывает ситуацию сам пилот:
"Против ветра я и стоял. Но крыло как бы соскользнуло с термика. Четко держал направление против ветра. Оно пошло нкмного в разгон, но доменя этот маятник не дошел. Просто слив быстрый начался". Мне кажется, что его просто на самой посадке слегка повернуло/развернуло по ветру и получается что он сел в какой-то закрутке, с поворотом вправо. Видимо этот твист нога и не выдержала.
Предварительные выводы:
1. Всегда садитесь против ветра.. Ищите все указатели направления ветра на ландшафте.
2. Помните правило парашютистов - садиться нужно только на обе ноги, соединенные вместе. Две ноги выдержат скручивание там, где одна не может.
Момент посадки смотрите начиная с захода, где-то на 7:40 мин.

youtu.be/fLsfrTNJP8g

Фара сразу откммоентировал на фейсбуке:

Нам по-парашютному нельзя, у нас есть горизонтальная составляющая. Надо принять на одну ногу встречу с землей, частично погасить удар, второй ногой принять остаток импульса и переходить на перешагивание или бег, в зависимости от горизонтальной скорости. Если еще и вертикальная высока, например, коллапс на посадке или посадка в роторной зоне - то перекат, при этом не забыть руки прижать к себе, иначе перелом можно огрести или вывих локтевого сустава, реже - плеча.
При перекате нельзя забывать, что необходимо не дать крылу надуться, иначе потащить может.
А вообще, очень хорошая тема для новичков, хорошо бы её осветить на паравторнике каком - нибудь. Скорее всего пилот на посадке сорвал консоль или огрел сложение. Если без горизонтальной и пробежать не нужно, то просто вывесить обе ноги и ими одновременно встречать землю, но никак не на сведенные вместе, так как после касания может потребоваться посеменить ногами при вероятном крене. Самое важное при посадке в сильный ветер - погасить крыло сразу:
А) дернув центральные стропы переднего ряда;
Б) затянув клеванты с непременным разворотом сразу при посадке, после устойчивого касания обеими ногами;
В) затянув С-ряд. Именно С-ряд, а не второй ряд с задней кромки крыла. Правило непреложно как для трех, так и для четырехрядок.

*Всё ИМХО, без претензий на "истину в последней инстанции" и носит лишь ознакомительный характер, автор(то бишь я) не желает нести ответственность за чужие косяки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 16:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 431
Предлагаю провести тренаж по посадке в сложных условиях. Теория+практика. В ближайший вторник. Пусть желающие приходят со своими подвесками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 15:14
Сообщений: 621
Слишком короткое предупреждение, требующее подготовки. У тебя есть программа что и как будет преподаваться? Где? что нужно? как-то не совсем ясно что и как.. хотя я всеми руками за такие практические тренинги..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 19:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 431
Программа есть. Нужно помещение 4х5 и один матрас
Можно на стадионе СТАРТ, вход пять тысяч с человека


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 330
Откуда: отовсюду
Мир разделился на своих и чужих?! Или кому то есть что скрывать?!

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU    
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB