UsTtraLith писал(а):
Ау народ =) Давайте сначала уточним понятия: бугель для меня - это трос на уровне пояса-плеч катальщика к которому цепляется специальным крючком сам катальщик. Швабра - это более современная версия бугельного подъемника, как на кумбеле.
Hangetsu опубликовал фото с высокими стойками - я обрадовался что будет швабра, а не бугель (как был на ключах ранее).
Далее Hangetsu написал что получил информацию о подъёмнике от Григория Требисовского по бугельному подъёмнику (помним, что для меня бугель = старая система на ключах?). Ну я и расстроился.
Если будет именно швабра - это очень круто. И нафиг канатку на таких расстояниях, как на 12 ключах. Зацепился и поехал.
Получается Вы немного перепутали .
Бугель это "захват , зажим" , для того , чтобы цепляться за трос и каждый делал его на свой вкус (смотрите выше ссылку из гугла) .
А подъемники бывают
без приспособлений для буксирования (трос или бэби-лифт) и
бугельные ( одноместные - тарелка и двухместные - якорь или швабра) , то есть уже
со штатными приспособлениями (эти самые тарелка или швабра) .
Вроде всё теперь должно быть ясно .
Я даже , когда объяснял , уже сам понял . ))