Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 27 окт 2020, 02:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 08:47
Сообщений: 739
Откуда: спб-екб
Огромная просьба к водителям!Не ездите на летней резине или хотя бы одевайте цепи,не нужно понтов.Из-за вас создаются пробки,аварии и т.д.
Дорога с утра сегодня была очень сложная,на днях обещают осадки,морозы,будет ещё хуже...
Ну а так,снега много,зачётные каталки)

_________________
Счастье не за горами!Счастье в горах!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 05:18
Сообщений: 1592
Мужики, сочувствую! Машина, хрен с ним - железо, себя берегите!

_________________
Многие ответы в притчах и посланиях Крайона


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:11
Сообщений: 1554
В Чимган была сегодня большая пробка из "самых умных", которые "да я и на летней резине поднимусь" и товарищей чуть поумнее, которые пытались объехать предыдущих индивидов по встречной, но тоже засаживались. Спасибо Гулом-ака, мастерски водит свой Дамас

_________________
Мерзкий тролль с 1 по 30 июня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:02
Сообщений: 401
Гулом ока отличный водила. Ездил с ним как-то. В декабре по снегу без цепей залетели )

_________________
"I wouldn't even call snowboarding a sport, For me is just a way of life, Its a chance to just shut your brain off and live within the moment, and for as long as im able i will ride till the day that i die." © T.R.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:46
Сообщений: 3
xstaford писал(а):
Народ подскажите телефон Игоря (хозяина Нексии) я ему пообещал что когда поеду в горы заеду в ГАИ а сам номер посеял!

xstaford писал(а):
Никто не застрахован от такой ситуациии! от таких дебилов на каптиве! Дебилов потому что даже выезжая со "стоянки" на бельдере чуть в меня не въехали! и вот итог!
Хотелось бы узнать конец истории. Да и вообще мнение, советы что делать при такой ситуации! я понимаю что договорится и разъехаться самый хороший вариант! но вчерашняя история показывает что так бывает не всегда! Каптивовцы хотели разъехатся мол вы сами машину делаете и мы сами! ГАИ в конце концов приехали?
Изображение

Своим ходом доехали до Эдельвейса на след вечер спустились в Газалкент... Водила каптивы сбежал от милиции чтоб не сдавать на алкоголь... Экспертиза которую Игорян сделал показала если б прямой удар один из нас в Валгалу прямиком... Ждем суда машину продали...

_________________
Не живи что бы работать, работай что бы жить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 12:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 10:46
Сообщений: 3
Кстати наша скорость была не выше 30, эксперт сказал. Их не ниже 80, так что, хоть как будь аккуратен, от придурков никто не застрахован...

_________________
Не живи что бы работать, работай что бы жить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:35
Сообщений: 15
Откуда: Ташкент
Всем привет. Пострадавшим позвольте выразить соболезнование. Однако вы правы, идиотов на дорогах хватает!
Решился отписаться по поводу поездок на авто зимой в горы.
В прошлом году (февраль) мы с друзьями ездили на 2 запорожцах в Чимган, через Чарвак. На моей машине стояли две лысоватые резины (на задней оси). Тем не менее, ни разу не забуксовал и удивил многих, особенно на подъемах за развилкой (не помню, как называется поселок. Это от T-образной развилки на право (на лево Юсуфхона) в сторону Чимгана). Кто ездил, поймет, о чем идет речь. Так вот там было зеркало, а не асфальт. Нексии, Лассети и другие передне-приводные машины не могли подняться. Все уповали на цепи, которые местные жители предлагают в аренду на умеренную плату. Видел, как заползала на эти горки 31 волга, в багажнике которой сидело 3 парней (я так понял для утяжеления задка). Так вот, хочу поделиться кое-какими мыслями по поводу езды по зимним горным дорогам. Пригодиться новичкам и не уверенным пока водителям. Бывалые и опытные думаю, поддержат и допишут.

В первую очередь, если нет зимней резины и цепей, позаботьтесь о давлении в шинах. Необходимо создать максимальное пятно контакта с дорожной поверхностью. Перед началом подъемов, спустите давление в шинах до 1-1,5 Атмосфер. Сразу удивитесь, как машинка начнет ползать по льду.
Во вторых – забудьте о педали тормозов!!! Тормозите исключительно коробкой передач. Если не умеете, потренируйтесь сначала в городе на пустой дороге. (При этом помните, чтобы машина не ушла в занос или снос, необходимо сначала максимально снизить крутящий момент, перед тем, как переходить на более нижнюю передачу, иначе начнется занос. То есть, если вы едите на 3 ей передаче, и вам нужно тормозить, уберите ногу с газа, дождитесь пока двигатель скинет обороты и начнет немного поддергиваться, только потом переходите на нижний ряд.)
Далее. На горку лучше всего взбираться в натяг, но без пробуксовок. Разгонитесь заранее и держите средние обороты, избегайте торможения при подъемах, изучайте ситуацию заранее. Если впереди вас ползет машина в горку, лучше остановитесь, дождитесь она пока не доберется до вершины, иначе рискуете, что она сорвется в скольжение и начнет катиться неуправляемо на вас.
Если не уверенно чувствуете себя на дороге, включите ближний сигнал фар и аварийку. Сигнальте впереди едущим или идущим, если машина перестала вас слушаться. Предупреждайте всех о том, что вы представляете для них опасность. Если вас занесло не жмите резко тормоз, будет только хуже. Попытайтесь выйти из скольжения газом и рулем. Иначе рискуете оказаться на боку или еще хуже, в кювете. Чтобы не допускать экстрима, не гоняйте. Езжайте на 2 ой передаче. Пусть вы доберетесь до места на 2 часа позже, но зато живыми и здоровыми. Зимой в горах, за рулем торопиться нельзя! Не нервничайте, если вам сигналят и требуют уступить дорогу едущие сзади. Помните, летать вы не умеете, а жизнь дороже репутации. Через два часа о вас и не вспомнят, а вот ваши необдуманные действия, такие как прижаться к обочине, снизить скорость и т.п. может привести вас к еще большим проблемам и трудностям (занос, съезд, пробуксовка).
Возите с собой всегда противооткатные бруски или опоры. Если забуксуете на месте, ваш пассажир может выбежать и поставить их под колеса. Во всяком случае у вас появиться время перекурить и обдумать ваши дальнейшие действия. И трогаться в горку будет проще. На переднеприводных машинах советую возить с собой груз, килограмм на 150 в багажнике, мешок картошки или хотя бы чугунную батарею. Чем тяжелее машина, тем сильнее она прижимается к асфальту, тем проще ей ползти.
И главное, всегда держите себя в руках. Если устали или вас кто-то заставил нервничать, остановитесь, покурите, подышите воздухом, расскажите пару анекдотов, сделайте пару фоток и снова за руль. Нервы – один из главных врагов водителя, причем с любой ситуации и на любой дороге!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 15:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:11
Сообщений: 1554
Уточнение: на переднеприводных груз в багажнике или всё-таки на заднеприводных?

_________________
Мерзкий тролль с 1 по 30 июня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:02
Сообщений: 401
На заднеприводных для лучшего сцепления с дорогой.

_________________
"I wouldn't even call snowboarding a sport, For me is just a way of life, Its a chance to just shut your brain off and live within the moment, and for as long as im able i will ride till the day that i die." © T.R.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
alpinist писал(а):
<...>И главное, всегда держите себя в руках. Если устали или вас кто-то заставил нервничать, остановитесь,
покурите, подышите воздухом, расскажите пару анекдотов, сделайте пару фоток и снова за руль. Нервы – один из главных
врагов водителя, причем с любой ситуации и на любой дороге!

Вам шлю стопицот, как бывший водитель Запра. Мои дети орали: "Папа, приделай этих ино-шумахеров", и я это делал
тихонько, но надёжно, пока "шумахеры" варежку жевали в пробке по дороге на Бельдик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:35
Сообщений: 15
Откуда: Ташкент
x-b писал(а):
Уточнение: на переднеприводных груз в багажнике или всё-таки на заднеприводных?

на обоих. Дело в том, что толкать всегда легче чем тянуть. Поэтому заднеприводным немного легче ехать в горку. Но есть одно примечание, чем сильнее машина загружена, тем легче ей по льду. Заднеприводные машины, на льду уходят в ЗАНОС, а переднеприводные уходят в СНОС. В обоих случаях, чем сильнее загружен задок, тем меньше машина раскачивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 376 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB