Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 18 май 2022, 08:39

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 12:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 08:32
Сообщений: 297
Нормальненько так написано. Вообще очень жизненно. Спасибо. Хотя и сам это знаю. Спасибо за сформулированное.
Мне понравилось особо
- Изучите правила дорожного движения. Ездить на велосипеде без нарушений нельзя, но вы обязаны знать где, и что нарушаете.
- Не жмитесь вплотную к обочине - там много мусора, хуже покрытие, припаркованы машины, и, в конце-концов, пешеходы, которые тормозят маршрутки поднятием руки, и при этом, ничего, кроме
своей цели не видят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
kornei писал(а):
, и, в конце-концов, пешеходы, которые тормозят маршрутки поднятием руки, и при этом, ничего, кроме
своей цели не видят


Про пешеходов:

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник,
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий. Он простит.

Г.Остер :) :) :) :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:33
Сообщений: 21
Откуда: Ташкент
вредные советы для велосипедистов:

Вообще-то классические «Вредные советы» были в стихотворной форме, но, в порядке исключения, данные советы сделаны в прозе.

1. Ваш велосипед всегда должен быть хорошо отрегулирован и смазан, чтобы при езде не издавал никаких скрипов и других звуков. Только в этом случае Вы сможете незаметно подкрасться к прохожему и гаркнуть ему прямо в ухо: «ДОРОГУ!!!!!!!!!!!!!!»
2. Никогда не одевайте щитков на колеса: тогда Ваш друг, который едет сзади, будет симметрично грязным со всех сторон. Он будет этому только рад!
3. Первым делом на маршруте оденьте наушники и включите свой плеер погромче! Если Вам захочет посигналить какой-нибудь автомобилист или на что-то обратить внимание Ваш коллега – это их проблемы.
4. Если Вам по какой-либо причине надо остановиться во время движения на шоссе, не съезжайте на обочину. Автомобиль – не трамвай, объедет!
5. Не берите с собой карты и GPS-навигаторы: это только лишний вес. Больше общайтесь с местным населением. Каждый встречный просто обязан знать, как проехать к деревне Усть-Задрючинка, сразу за которой – поворот на Мухосранск!
6. Никогда не надевайте шлем и прочую защиту. Вы ведь не «чайник», а крутой и опытный велосипедист, и с Вами ничего не может случиться! А если вдруг и случится, то хирурги будут очень рады лишней возможности усовершенствовать свое мастерство!
7. Никогда не берите с собой велосипедный инструмент и принадлежности, если Вы собираетесь ехать с группой. Они обязательно у кого-нибудь найдутся. А если ни у кого не найдутся, скажите с укоризной организатору покатушки: «Ну и ни хрена ж себе у нас организация!»
8. Также не надо брать с собой воду и еду на перекус. Группа будет очень рада Вашим предложениям остановиться у каждого магазина!
9. Если Вам кажется, что группа слишком медленно едет, то смело уходите в отрыв, даже если не знаете дороги! Если же Вы вдруг пропустите случайно нужный поворот, то участники основной группы смогут хорошо потренировать свои глотки, пытаясь до Вас докричаться. Возможно, что они разовьют у себя сильные оперные голоса; и впоследствии даже будут выступать в «Ла Скала»; за что будут очень Вам благодарны!
10. Брать с собой фары тоже не обязательно. Ехать в свете фар других велосипедистов намного приятнее и даже романтичнее!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 16:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:33
Сообщений: 21
Откуда: Ташкент
еще с росссайта:

Вы купили велосипед и первый раз выехали на дорогу. Конечно, Вы осознаете, что дело это небезопасное, но прекрасное знание (и соблюдение) правил дорожного движения расслабляет вас, гадкий внутренний голосок нашептывает: «Расслабься и получи удовольствие, ты ведь все делаешь правильно, значит тебе ничего не угрожает!». Но решительной рукой вы должны отбросить предательское спокойствие!
Прочитав эту статью, вы поймете, что даже при абсолютном соблюдении ПДД невозможно оградить себя от опасности, т.к. существуют люди, которые опасны за рулем независимо ни от чего, и если другие автомобилисты рискуют при встрече с ними чаще всего только своей машиной, то вы рискуете жизнью.

Кого нужно бояться велосипедисту на дороге?1. На первом месте, конечно же, человек с условным названием «ДЕПУТАТ», он везде на первом месте, пусть и тут будет. Его голова заполнена важными государственными делами и ему совершенно некогда следить за тем, что происходит на дороге, тем более, что ему и незачем, ведь у него крутая машина, крутые номера, крутые документы и он всегда едет по самым важным в стране делам, как бы делая всем одолжение одним только фактом своего выезда на дорогу.
Не попадайтесь ему на дороге, может не заметить, а приехавшее ДАИ запишет в протокол, что это вы на велосипеде обогнали его и подрезали.

2. Человека, занявшего второе место, я назову «ШОФЕР». «ШОФЕР» – это водитель «ДЕПУТАТА». Сам по себе факт того, что «ДЕПУТАТ» ездит с «ШОФЕРОМ» это благо, если бы не одно НО!!! Если «ДЕПУТАТ» уже привык к своему исключительному положению во всех сферах жизни, то «ШОФЕР» в жизни обычный человек, и только за рулем служебного автомобиля некоторые из них преображаются в Бэтменов и используют внезапно свалившиеся на него привилегии на 200%, нарушая правила из принципа. Проезжая перекресток на зеленый, убедитесь, что на красный не едет «ШОФЕР». Вспоминается: «Джон был прав, абсолютно прав, переходя улицу на зеленый свет светофора, но теперь он так же мертв, как если бы он был не прав».

3. На третьем месте у нас будет «МАЧО». В этот класс в основном попадают мужчины до 30 лет с опытом вождения до 3х лет. Таким водителям очень мешает ездить повышенное либидо и за рулем они думают не о дороге, а о том, насколько сексуально они выглядят в глазах девушек. А сексуальность в их понимании – это прежде всего визг резины при трогании, торможении и на поворотах.
Если Вы услышали этот визг, будьте очень осторожны, т.к. визжать он умеет, а ездить не очень. Особенно опасен «МАЧО» если едет с девушкой.

4. Четвертое место прочно удерживает «КРУТОЙ ВОДИЛА». «КРУТОЙ ВОДИЛА» – любитель острых ощущений, и ради этого он носится по городу с бешеной скоростью, чувствуя себя пилотом гоночного болида и рискуя своей и чужими жизнями. Городские улицы представляются ему компьютерной игрой, где за сбитого велосипедиста или разбитую машину ему будут начисляться штрафные секунды. Они ставят на свою девятку (или не девятку) широкую резину и спортивный глушитель со спойлером, чувствуя приятный прилив адреналина от рева мотора.
Когда Вы услышите этот рев за спиной, лучше остановитесь, т.к. вы для него только элемент игры.

5. Пятым номером числится «БОМБИЛА». «БОМБИЛА» – это человек, зарабатывающий частным извозом. «БОМБИЛА» обычно ездит на машине, которая похожа на ржавое ведро и готова развалиться в любой момент, и это само по себе опасно для окружающих, но он усугубляет ситуацию тем, что никогда не смотрит на дорогу. «БОМБИЛА» едет, не отрывая взгляда от тротуара, где в любой момент может возникнуть «грач» (для тех, кто не знает, «грач» это тот, кто машет рукой у края дороги, чтобы остановить машину). При внезапном обнаружении «грача» «БОМБИЛА» как пикирующий бомбардировщик, наперекор всем законам физики летит к тротуару, и горе каждому, кто окажется на его пути. Если в зоне атаки оказываются два «БОМБИЛЫ», то между ними завязывается жестокая борьба, и тут уж не до сантиментов, Ваши крики о помощи не услышит никто.
Проезжая мимо «грача» будьте очень внимательны, т.к. вы можете оказаться в зоне атаки.

6. И последний выделенный мной тип – это «ДЕДУШКА». «ДЕДУШКА» купил машину в начале 70-х годов, и с тех пор она служит ему верой и правдой 40 лет, потому что он ездит очень осторожно и только летом. Но за долгие годы зрение значительно ухудшилось, а лобовое стекло от старости стало матовое. К тому же боковых зеркал у «ДЕДУШКИ» никогда не было, а в зеркало, которое расположено в салоне, ничего не видно, потому что бабушка повесила шторки на заднее стекло, и в салоне стало гораздо уютнее. И едет «ДЕДУШКА» по приборам и неясным очертаниям автомобилей, где уж там велосипед заметить.
В этом случае могу посоветовать только побольше крутить головой.

Безусловно, можно выделить гораздо больше типов, но и этого пока достаточно, чтобы помочь вам принять решение учиться ездить только в ближайшем парке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:33
Сообщений: 21
Откуда: Ташкент
и еще:
Навыки выживания на улицах для велосипедиста
Улицы – самое опасное место, где вы можете когда-либо оказаться. Шансы погибнуть в дорожно-транспортном происшествии выше всего, что вы можете встретить на протяжении всей вашей жизни. Если вы находитесь в автомобиле, простейшие меры выживания состоят в пристегнутом ремне безопасности. Но на велосипеде, вы полностью уязвимы, в шлеме или без. Единственное, что будет вашим ангелом-хранителем – это ваши навыки, осмотрительность, и желание не пренебрегать огромной опасностью, которую таит в себе улица. Не поймите меня неправильно, я не пытаюсь запугать вас от езды на велосипеде по улицам, но знание – сила, и те навыки, которые будут вас оберегать, дадут вам возможность и дальше наслаждаться ездой на велосипеде. Не стоит питать иллюзий насчет того, что шлем поможет вам выжить. Вы должны избегать неприятностей, а не переживать их.

Самое главное – не пренебрегать тем, где вы находитесь в данный момент времени, или куда сейчас может двигаться автомобиль. Водители могут ощущать беспечность от того, насколько хорошая, плоская и предсказуемая дорога. Это так далеко от реальности, так как существует бесчисленное множество препятствий, которые заставят ваш шлепнуться на асфальт. Это выбоины, крошечные или огромные, трещины в дорожном полотне, водостоки, и много-много другого. Бывает еще скользко от жидкости, такой как масло или вода, бензин или антифриз, или просто песок и грязь, езда по которым похожа на езду по крошечным подшипникам. Изменение погодных условий, от дождя до снега, снега на льду, и внезапного обледенения дороги могут уложить вас на дорогу в мгновение ока. И, конечно, наибольшую опасность представляют моторизованные транспортные средства, с которыми вы находитесь на одной дороге. Машина весит несколько тонн и движется на большой скорости. Если вы столкнетесь с автомобилем, то в любом случае проиграете. Лучше не ложиться на чье-то крыло или капот. Мир полон идиотов, и их становится все больше на улицах за рулем.

Навыки выживания на улицах для велосипедистаНиже перечислены те вещи, которые вы должны держать в голове двигаясь по улицам. Они не спасут вашу жизнь, но будут ее беречь.

1. Смотрите куда движетесь. Самый важный навык для избежания неприятных ситуаций – это использовать зрение. Я этим не подразумеваю тупой узконаправленный взгляд вперед, я предлагаю использовать весь его потенциал. Оценивайте взглядом все потенциальные препятствия, через которые вы движетесь, опасайтесь всего, считайте их все ничем иным, как вашими врагами. Если вы будете считать, что находитесь в безопасности, то скоро окажетесь сидящими на асфальте, и, что страшнее, будете тормозить по нему лицом.

2. Постоянно сканируйте поверхность дороги. Даже на хорошо обслуживаемых дорогах не нужно много стараться, чтобы упасть. Неровности, решетки водостоков, канализационные люки, и многое другое может сбросить с седла если пересечь их неправильной траекторией. Если можно безопасно их избегать – лучше избегайте. И не забывайте про трафик позади вас. Если все-таки избежать не получается – проезжайте через них, крепко держа руль, расслабьте тело, чтобы оно могло легко «поглотить» удар препятствия, но при этом позвольте ему быстро «обработать» его неровности. Привстаньте с седла, и ясно представьте, как вы преодолеваете препятствие.

3. Будьте очень внимательны в дождь. Любые условия, в которых дорожное покрытие становится скольким, потеря управляемости может привести к тяжелым последствиям. В таких условиях нужно быть очень проницательным и осмотрительным. Помните, что на дороге довольно много загрязнения от выхлопов, и в мокрую погоду проявляется эффект масляных пятен. Перемещаясь по скользкой поверхности, во время поворота пытайтесь держать велосипед настолько вертикально, насколько сможете. Не укладывайте байк на поворотах, как обычно делаете в сухую погоду, когда на дороге хорошее сцепление. Вместо этого попытайтесь наклониться как можно меньше, чтобы избежать заноса.

4. Поверните свою «лодку» против волны. Когда пересекаете бордюр на дороге, который почти параллелен вашему движению, попытайтесь сделать это как можно более перпендикулярно. Другими словами, рассматривайте свое движение как движение лодки в сторону набегающей волны. Повернитесь к волне под правильным углом, не двигайтесь вдоль нее. Это предотвратит снос передней части (а в случае с велосипедом это переднее колесо) от намеченной траектории, сохраняя вам вертикальное а не горизонтальное положение.

5. Всегда держите пальцы на тормозных ручках. Реакция во время торможения значительно ниже, если ваши пальцы находятся на руле далеко от нужного положения. В большинстве случаев у вас есть не более одной секунды для избежания неприятной ситуации. Если пальцы не готовы нажать на тормоза, эта секунда превращается в две, когда уже поздно что-либо сделать. Если вы чувствуете дискомфорт, сохраняя положение пальцев на тормозах, то следует изменить положение тормозных ручек так, чтобы это стало комфортно.

6. Остерегайтесь темноты. Двигаясь в темное время суток, вам необходим яркий мигающий белый свет спереди, и яркий мигающий красный свет сзади. Это правило, которое не обсуждается. Если у вас появлялись мысли о том, что днем вас плохо видно, то ночью вы превращаетесь в будущую жертву ДТП. Популярные светодиодные фонари значительно увеличивают дистанцию видимости между вами и водителем, давая им значительное время на реакцию и маневр. Позаботьтесь о наличии переднего и заднего фонаря, что поможет вам избежать как движущихся автомобилей, так выезжающих со своих парковочных мест.

Навыки выживания на улицах для велосипедистаКак избегать неприятностей от транспорта?

1. Внимательно следите за сигналами поворота автомобиля. Но не следует предполагать, что автомобиль поедет прямо, если нет сигнала поворота, или поворачивает, если сигнал включен. Всегда ожидайте неожиданного. Сигналы поворота – это только подсказка, но не более.

2. Двигаясь в потоке, не следуйте слепо закону, который запрещает двигаться в одной полосе параллельно. Это на мой взгляд гораздо опаснее, чем быть «притертым» к обочине, так как вы будете находиться между автомобилями. Если по какой-то причине автомобиль сзади не остановится, у вас, незащищенного, будут проблемы с решеткой радиатора. Вместо того, чтобы втискиваться между машинами, оставайтесь с края проезжей части, находясь параллельно с автомобилями в своей полосе, особенно когда поток остановился на запрещающий сигнал светофора. Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целыми семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире. Родители считают, что следовать букве закона – это правильно. Но они забывают обычные законы выживания. Уйдите с «линии огня» так далеко, как сможете.

3. Подарите себе подушку безопасности. Не двигайтесь впритирку к обочине. Дайте себе свободы ровно столько, сколько нужно, чтобы избежать столкновения, если автомобиль начал притирать вас. Если будете двигаться слишком близко к обочине, вам будет некуда деваться. Если на дороге настолько тесно, что у вас нет выбора, значит вам не следует находиться на ней здесь и сейчас, пока не научитесь комфортно двигаться в потоке.

4. Не полагайтесь на стоп-сигнал автомобиля, вообще не полагайтесь на сигналы автомобиля для принятия какого-либо решения. Ожидается, что они служат для визуального контроля за потоком, но иногда получается совсем наоборот. Время показало, что на перекрестках сигналы не действуют. Инцидентов становится значительно меньше, когда люди во время движения кроме всего прочего полагаются на собственные визуальные и интуитивные ощущения. Когда люди полностью полагаются на сигналы, это расслабляет и приводит к неправильным ощущениям безопасности маневра. Следует также помнить, что для некоторых людей красный свет иногда игнорируется.

5. Не повторяйте движения окружающих. Не пересекайте перекресток только потому, что все его пересекают. Если вы видите пешеходов, переходящих на зеленый свет, или автомобили, движущиеся по той же причине, не считайте это безопасным только потому, что они так считают. Они могут даже вообще не брать во внимание трафик, полагаясь только на зеленый сигнал светофора. Среди нас полно идиотов. Не следуйте за ними, смертниками. Всегда проверяйте безопасно или нет собственными глазами. Никому не верьте.

6. Обращайте внимание на передние колеса автомобиля. Приближаясь к автомобилю сбоку, всегда учитывайте их положение. Автомобиль может резко изменить направление как только колеса начнут менять направление. Вы можете предугадывать движение автомобилей, используя задержку после поворота колес. У вас есть время затормозить и избежать несчастного случая.

7. Будьте в меру агрессивны. Будьте перенаправлены, почти на соревновательный манер. У автомобилей огромное преимущество, поэтому попытайтесь компенсировать его некоторой агрессивностью. Застенчивый, незаметный человек фактически «втаптывается в грязь». Будьте заметными на дороге, проявляя настойчивость при маневрах. Если не будете доминировать, с вами не будут считаться.

8. Пытайтесь смотреть как можно шире. Речь идет о периферическом зрении. Перед проездом перекрестка, посмотрите налево, потом направо, потом еще раз налево, и еще раз направо. Многое может произойти после первого вашего взгляда. Периферическое зрение поможет заметить автомобиль если вы его до сих пор не видели. Рассуждайте как боевая машина. Проверьте, перепроверьте, убедитесь в том, что все учтено, потом двигайтесь на поле боя, потому что улицы – это именно поле боя.

9. Никогда не ездите вслепую. Другими словами, не полагайтесь на то, что «слепой» участок перекрестка безопасен. Если вы его не видите, значит опасность таится именно там. Достаточно одного необдуманного шага, чтобы погибнуть. Если вас не переполняют суицидальные настроения, не играйте в русскую рулетку со «слепыми» зонами.

10. Остерегайтесь открытых дверей. Дверь автомобиля могут внезапно открыть в остановившейся или припаркованной машине, не убедившись в том, что сзади никого нет. Столкновение с дверью чрезвычайно болезненно, поверьте. Помимо того, что она твердая, еще и может находиться под весьма опасным углом. Если слева от вас плотный поток, справа ряд припаркованных машин, столкновения избежать практически нереально. Если вы видите человека, сидящего в автомобиле, или автомобиль только что припарковался, или даже слышите звук дверного замка, – это должно быть предупреждением перед внезапным открытием двери. Вы можете ее объехать, но вовремя остановиться не получится. Лучший способ избежать неприятности – находиться в метре от ряда припаркованных машин.

11. Не полагайтесь на то, что водитель вас видит. Более того, считайте, что вы невидимка. Не имеет значения сколько на вас мигающих фонарей, насколько яркий и заметный шлем и одежда. Вас в некоторых случаях все равно не заметят. Потому как есть неумелые водители. Потому, что мозг человека обрабатывает изображение фрагментами по мере значимости и важности, в зависимости от ситуации. Так как автомобили и грузовики преобладают на улице, наш мозг быстрее реагирует на большие объекты прямоугольной формы, а не на опасные вертикальные предметы (велосипедисты, мотоциклисты, пешеходы). Водитель может смотреть сквозь вас, но не видеть вас. Всегда считайте себя невидимкой, и у вас будет больше шансов выжить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
22 апреля 2011 года президент Польши Бронислав Коморовский подписал поправки к Правилам дорожного движения, которые значительно улучшают правовые рамки для велосипедного движения в Польше.
Наконец-то польские ПДД приведены в соответствие с Венской Конвенцией о передвижении по дорогам (Vienna Convention on Road Traffic, 1968, с дополнениями № 5 от 1988 г., пп. 40 и 44). Теперь велосипедисты, двигающиеся прямо по велодорожке, велополосе, проезжей части дороги или по автобусной полосе имеют приоритет перед автомобилями при повороте направо (или налево). При въезде на перекресток с велодорожкой велосипедисты больше не должны уступать дорогу транспорту, если это не обозначено специальными знаками.

Новые ПДД разрешают велосипедистам двигаться по двое и более в ряд при условии, что они не мешают движению другого транспорта. Разрешен обгон справа медленно двигающихся автомобилей. Перевозка детей в велоприцепах теперь узаконена. На перекрестках разрешен выезд велосипедистов на середину полосы, что особенно важно для круговых развязок (roundabouts). До сих пор велосипедисты были обязаны ехать вплотную к обочине дороги, что делало их менее видимыми для водителей и позволяло автомобилям совершать обгон велосипедистов в пределах одной полосы дороги.
По новым правилам велосипедисты и водители других немеханических транспортных средств больше не обязаны останавливаться, чтобы пропустить другие транспортные средства.
Новые правила узаконивают педелеки – педально-электрические велосипеды с двигателем мощностью до 250 Вт, скоростью до 25 км/час, как предписывает Директива 2002/24/EC для двух- и трехколесных транспортных средств. Если ранее под велосипедом понимались только двухколесные машины, то новые правила отнесли к их числу и трехколесный транспорт, имеющий ширину не более 0.9 м. Мускульные машины шириной более 0.9 м. отнесены к другому виду транспортных средств для перевозки пассажиров (как рикши).
В ПДД введено понятие велодороги, даются новые определения велодорожек и велополос. Принципиально новый момент – вводится понятие Выдвинутой Стоп-линии для велосипедистов (Advanced Stop Line for cyclists).
Новые ПДД вступили в действие в середине мая 2011. Чтобы добиться утверждения новых ПДД, польская организация
"Города для велосипедов" (Miasta dla rowerów, miastadlarowerow.pl ) вела кампанию в течение 8 лет. Последние три года принятию новых ПДД содействовала межпартийная группа по велосипедному движению Сейма Польши под руководством депутата Евы Волак.

Оригинал.... orka.sejm.gov.pl/proc6.nsf/ustawy/2771_u.htm

Выделено - мной - ОЧЕНЬ РАЗУМНО... Все равно на перекрестке безопаснее выкатится перед машинами - и намерения твои понятны водителям и виден ты всем.
Эх когда наконец и в Гондурасе подвижки начнутся?

Еще пояснения - более точная "выжимка" изменений в Польше!!!
Не перепутайте - это в Польше, Польша -----> там, в другой галактике...

1. Велосипедист, двигающийся по улице, имеет право обгонять автомобили, стоящие в пробке, с правой стороны. Для водителей и пассажиров автомобилей это означает, что необходимо, насколько это возможно, оставлять свободное место от края тротуара для совершения велосипедистом обгона справа.

2. Пассажиры, выходящие из автомобиля с правой стороны, должны убедиться перед открытием дверей, что не создают препятствий для велосипедистов, которые могут совершать обгон.

3. Особенно важно, что теперь велосипедисты, двигающиеся по обозначенным велосипедным дорожкам, не должны уступать первенство автомобилям, двигающимся в перпендикулярном направлении.

4. Велосипедисту разрешается двигаться по тротуару, если его ширина составляет не менее двух метров, а в плохую погоду - без ограничений ширины тротуара.

5. Езда на велосипеде по тротуару разрешается с ребенком в возрасте до 10 лет, если движения по прилегающей к тротуару улице разрешен со скоростью более 50 км/час.

6. Велосипедистам движение на участках с круговым движением разрешено не только в правом крайнем ряду, но и в средних рядах.

7. Запрещена стоянка автомобилей на велосипедных дорожках.

8. Велосипедист имеет права перед перекрестком обогнать или объехать автомобиль и остановиться на специальной линии для велосипедов, которая находится перед остановившемся транспортом. Это сделано для того, чтобы велосипедисты были хорошо видны водителям автомобилей, не попадали в мертвую зону и первыми освобождали перекресток.

Добавлю то, что в дополнении к этому в Польше ввели большие штрафы за все происшествия, связанные с велосипедистами и теперь все спорные ситуации, где фигурируют автомобили и велосипеды, больше и чаще трактуются и рассматриваются в пользу велосипедистов, как наименее защищенных участников дорожного движения, что очень даже правильно
В результате теперь автомобили стали очень осторожны по отношению к велотранспорту и даже боятся их и это замечательно !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
Ila писал(а):
Находиться перед автомобилями – это не шутка. Мне становится не по себе, когда я вижу велосипедистов, которые целыми семьями выстраиваются на полосе перед светофором, как утки в тире. Родители считают, что следовать букве закона – это правильно. Но они забывают обычные законы выживания. Уйдите с «линии огня» так далеко, как сможете.


Хорошо написано, кроме вот этого. Либо это косяк перевода (скорее всего), либо непонятно что хотел сказать автор.
На перекрестках НЕОБХОДИМО выкатываться ПЕРЕД машинами, и занимать середину ряда...
Чтобы ни у одного идиота не оставалось сомнений куда вы поедете дальше.... (это я про проезд прямо)
Единственное стартовать надо быстро (контакты в помощь) и сразу брать правее плавненько, как бы "целиться" в противоположный угол перекоестка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 12:32
Сообщений: 32
Откуда: Ташкент
Да уж то что в другой галактике это совершенно верно )) До нас такое скорее всего не дойдет никогда!
У нас скорее как во Вьетнаме станет, где мото и вело транспорт доминирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
Лога писал(а):
У нас скорее как во Вьетнаме станет, где мото и вело транспорт доминирует.


Не не станет. Нашим "толстопузикам" на велосипедах - несолидно...
То ли дело тазик с болтиками асакинского производства....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 17:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:25
Сообщений: 116
ak630 писал(а):
То ли дело тазик с болтиками асакинского производства....


Ааааааа убило :D тазик аля Ведро!!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB