Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 30 сен 2020, 05:07

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
По дорогам нужно ездить так, чтобы не приходилось применять навыки экстремального вождения.
Дело тут не в том - я умею их применять, а дело в том что останые участники не ожидают цирковых трюков от партнеров по дороге...

Про ДИНАМИКУ торможения - ее обычно не указывают - так как у всех машин она примерно одинаковая.
Про опущенное седло - оно да, удобнее для попрыгунства и прочего, но 200 км так не проедешь. Ну или проедешь, убив суставы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
accident писал(а):
Судя по описанию, водитель (вернее оба водителя) нарушил ПДД


Водители поворочивающие налево и не пропустившие велосипедиста - конечно нарушили, но нарушение велосипедиста тут тоже есть, если подходить формально - "30, потом только добавлял" перед перекрестком разгоняться нельзя.
Даже безотносительно правил, нуууу неправильно это менять скоростной режим...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 13:11
Сообщений: 1554
accident писал(а):
Судя по описанию, водитель (вернее оба водителя) нарушил ПДД
15.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
* Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов или выполнения специальных работ.

Больше того, второй водитель создал аварийную ситуацию. А значит должен был быть привлечен к административной ответственности по Статье 128-5 КоАО.
Инспектор, видевший факт совершения правонарушения, соответсвенно, нарушил свои должностные обязанности.

Однако, нарушитель запросто мог бы оспорить обвинение. Потому что в том же КоАО говорится:
Под транспортными средствами в 125, 125-1, 126, 127, 128, 128-1,
128-2, 128-3, 128-4, 128-5, 128-6, 129, 130, 131, 133, 134, 135, 135-1,
136, 139, 140, 141 настоящего Кодекса следует понимать все виды
автомобилей и тракторов , иных самоходных машин, трамваи и троллейбусы,
а также мотоциклы и другие механические транспортные средства. (В
редакции п.5 статьи 1 Закона РУз от 26.04.2011 г. за N ЗРУ-289)

Во второй главе ПДД есть определения терминов, описываемых в правилах.
Цитата:
Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки людей, грузов или выполнения специальных работ.

Велосипед к ним относится, он не относится к механическим ТС.
Но всё-таки автор допустил некоторую ошибку - велосипедистам разрешено движение только по крайней правой полосе.

_________________
Мерзкий тролль с 1 по 30 июня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 16:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:25
Сообщений: 116
Цитата:
По дорогам нужно ездить так, чтобы не приходилось применять навыки экстремального вождения.

Ага ты сам в такие сказки веришь???
Вот тебе ситуация:
дорога с 6 полосами (3 в одну и 3 в другую)
Погодные условия: видимость 150 метров
Дорожное Полотно: гололёд
Ты едишь в третей полосе держа дистанцию, с права в 2 корпуса позади идёт ещё машина. Шины на всех 3 машинах межсезонка с увеличенной глубинной протектора. Впереди идущая машина (в твоей полосе) срывается в боковой занос с раскачиванием.

Твои действия .......

Цитата:
Дело тут не в том - я умею их применять, а дело в том что останые участники не ожидают цирковых трюков от партнеров по дороге...

Водитель на дороге должен прогнозировать и оценивать ситуацию..... нельзя же во всех формулах есть параметр реакция водителя!!!!!

Цитата:
Про ДИНАМИКУ торможения - ее обычно не указывают - так как у всех машин она примерно одинаковая.

Ага это и есть t2 и t3 в формуле которую я написал выше! и она зависит от разных показателей от тормозной системы, износа колодок да и ещё от кучи факторов..... но в расчётах она используется номинально так как до момента экстерного торможения ни кто не сможет вычислить все эти параметры из-за этого и в ГОСТе даны только максимальный допустимый размер так как на серийном автомобиле этот параметр один а на суперкаре он другой!!!!

Цитата:
Про опущенное седло - оно да, удобнее для попрыгунства и прочего, но 200 км так не проедешь. Ну или проедешь, убив суставы.

Я по городу езжу от дома до работы где то 14км меня это не напрягает, на 200 км я даже и не полезу так как техника на которой езжу предназначено немного для другого.

Так по ходу я не дождусь твоего рассказа как отправить машину в контролируемый занос!!!
Читай нижу что и как :

Используя только Ручник

(Машина с заднем приводом)
Самое простое на скорости выжимается сцепление и дёргается ручник задняя ось уходит в занос (Нужно уметь держать обороты при выжатом сцеплении)

Пляска на сциплении

Резкое бросание сцепления вызывает избыток мощности и задняя ось срывается в занос

Класика жанра

Равномерным но быстрым тормажением (без блокировки) в повороте срыв всех 4 колес (Скольжение)


Раскачка автомобиля

Чисто ралийная фишка для прохождения сиканы и шиканы. Задняя ось отправляется снавчала в одну сторону а потом в другую то есть машина едит по букве S (Такая же техника и у велосипедистов что бы пройти двойной контр уклон)


Торможение до поворота

Выжимается тормоз до поворота и отпускается на точки "апекс" все оставшиеся манёвры осуществляются с помощью педали газа и рулевого колеса


Пляска на педали газа

При входе в поворот бросается газ корректировкой руля машина скидывается в занос и игрой на педали газа идёт управление заносом что бы машина не прошла мёртвую точку после которой последует раворот на 180 градусов


Боковое скольжение

Смесь техник сначала идёт раскачка автомашины но уже с более большой амплитудой заноса задней оси, а после при описывании половины дуги задней оси равномерным но быстрым тормажением машина отправляется в боковое скольжение!!!!!!

Не тому ты объясняешь как нада ездить! У меня дядька Мастер Спорта по раллийным автогонкам и сейчас в перерывах между сезонами в Москве преподаёт курсы для экстремального вождения! Он меня и учил ездить!!!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 19:47
Сообщений: 9
мда... а такая тема интересная была.....
плавно перешла к экзаменам в ПДД и дрифту....
вы обменяйтесь телефонами, и по телефону доказывайте друг другу кто из вас круче
так будет удобнее для всех )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:25
Сообщений: 116
А что в ней было интересного???? то что какой то "святоша" написал что он ни когда не нарушал правила???? и других людей обозвал Быдлом из-за того что они не такие как он?? если капать глубоко у каждого в шкафу припрятаны свои скелеты. и я не за что не поверю что он ни когда ни чего не нарушал!!!!
Экзамен по ПДД тут ни кто не принимает! а знать ПДД надо хотя бы для того что бы гайр тебя на лохотроне не развёл!!!! ))))
По поводу дрифта прочти 2 страницы назад что кто то просто был голословным вот и всё!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
unix3d писал(а):
Не тому ты объясняешь как нада ездить! У меня дядька Мастер Спорта по раллийным автогонкам и сейчас в перерывах между сезонами в Москве преподаёт курсы для экстремального вождения! Он меня и учил ездить!!!!!


Эвон как. Я не объясняю как надо ездить. Я говорю про другое что на дорогах этому не место.
Меня Серега Горбунов (Светлая Память) учил ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
unix3d писал(а):
А что в ней было интересного???? то что какой то "святоша" написал что он ни когда не нарушал правила


Ну при езде на велосипеде мы все где-то чуть чуть нарушаем правила, иначе теряются премущества такого передвижения.

Я просто делю такие нарушения на 2 категории - например выкат за стоп-линию - это правильно...(хотя если снесут то и поделом ну тут сам себе - чай не мальчик просто оцениваешь где больше вероятность - затрут при старте или снесут при выкате)...

А скажем выпендреж на дороге - это неуважение к другим участникам... Т.е ты им говоришь - "вы все лохи, козлы и так далее я вот как умею - бах вам стоппи в 10 см перед бампером... Жииик вам вилли, бумс, люк перепрыгнул - а как вы будуте выкручиваться - мне на это положить".

Можно конечно сказать что большинство так же относится - но если большинство уроды - то наверное не обязательно быть таким же?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 12:25
Сообщений: 116
Цитата:
Я говорю про другое что на дорогах этому не место.

В нормальных ситуациях да! но в экстренных ситуациях этому самое место!!!!!

Цитата:
А скажем выпендреж на дороге - это неуважение к другим участникам... Т.е ты им говоришь - "вы все лохи, козлы и так далее я вот как умею - бах вам стоппи в 10 см перед бампером... Жииик вам вилли, бумс, люк перепрыгнул"


При чём тут выпендрёж я понять не могу ! я делаю это для себя и мне пофигу кто что там скажет я катаюсь как мне удобно. Бардюр я его перепрыгну, Люк тоже перепрыгну, выкатится и остановится на стоп линии на переднее колесо проверка координации мне посрать кто как на это реагирует! я могу с разгона влитеть в переход и что я кому то что то доказываю???? я доказываю только самому себе в первую очередь. а доказывать всем оставшимся у меня желания нету!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобыдла
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 18:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
unix3d писал(а):
В нормальных ситуациях да! но в экстренных ситуациях этому самое место!!!!!


Тут согласен. Только желательно эти ситуации самому не создавать.... Конечно и без нас найдутся, но риски надо минимизировать а не увеличивать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB