Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 22 янв 2017, 17:09

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Сообщений: 230
Цитата:
«Узавтойул» ремонтирует дороги в Чимгане

Это правда: Велоспуск бельдерсай-галавасай дубль2, 06.06.2015 » смотреть с 2:15


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:54
Сообщений: 920
Хорошая съемка ! Судя по количеству задействованной техники , скоро будет заметно улучшение дороги .
Видно , что вы поехали от верхней станции и выехали к красному гребню , а дальше какой был маршрут ?
Нижняя трасса без снега совсем другая . )

_________________
"Всё будет так , как должно быть ." - Лао - цзы
"Даже , если будет иначе ." - В. Леви


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 10:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:57
Сообщений: 1211
Hangetsu писал(а):
Хорошая съемка ! Судя по количеству задействованной техники , скоро будет заметно улучшение дороги .
Видно , что вы поехали от верхней станции и выехали к красному гребню , а дальше какой был маршрут ?
Нижняя трасса без снега совсем другая . )

Обычно потом едут влево вниз по тропе в сторону Кумыски до грунтовой дороги. Да, нижняя трасса уже не для лыжников :), но и не для лисапедистов, уж больно крутовата. Можно разогнаться до 100 км/ч и улететь куда нибудь. На тормозах можно, конечно, сползти, но удовольствия мало.

_________________
А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать. Н. М. Пржевальский.
Возможно, горные лыжи и не являются счастьем, но они вполне могут его заменить. Жан-Клод Килли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
Сообщений: 230
sr2096 писал(а):
Можно разогнаться до 100 км/ч и улететь куда нибудь. На тормозах можно, конечно, сползти, но удовольствия мало.

Конечно мало удовольствия, когда столько крови потеряли, но кто то и получает от этого удовольствие)). Особенно на соответствующем веле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 08:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:57
Сообщений: 1211
Да, правильный вел и опыт торможения много значат. Обычно советуют не тормозить на спуске, а только на горизонтальных участках. Ну и защита должна быть соответствующая: шлем фулфейс, черепашки, наколенники, налокотники - вот тогда и можно шуровать по трассе. Упал, отряхнулся и дальше пошуровал и ни какой крови :)

_________________
А еще жизнь прекрасна тем, что можно путешествовать. Н. М. Пржевальский.
Возможно, горные лыжи и не являются счастьем, но они вполне могут его заменить. Жан-Клод Килли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:06
Сообщений: 636
sr2096 писал(а):
Да, правильный вел и опыт торможения много значат. Обычно советуют не тормозить на спуске, а только на горизонтальных участках. Ну и защита должна быть соответствующая: шлем фулфейс, черепашки, наколенники, налокотники - вот тогда и можно шуровать по трассе. Упал, отряхнулся и дальше пошуровал и ни какой крови :)


:) :) :) Поржал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU    
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB