Мои физические данные не очень подходят для спелеотуризма и даже относительно комфортный проход для меня превращается в шкуродер. Поэтому в найденный проход первым ушел Глеб, в отличии от предыдущих он отличался большей узостью и наличием острых образований как снизу, так сверху прохода.

Выждав когда Глеб отошел метров на пять я пополз за ним. Дышать становилось сложно, температура пещеры с каждым пройденным метром повышалась. К тому же почти везде текла сероводородная речка.

В данном проходе было большое количество вещества напоминающего жидкое мыло с сильным запахом сероводорода.

Через метров 15, в узком проходе лежал большой камень преодолеть который можно, только протиснувшись с его левой стороны.

Неожиданно появилось пространство 1.5х1.5 метра в котором можно выпрямиться и разгрузить спину. С этого зала также уходило два прохода, первый под углом почти 80 градусов круто уходил в потолок пещеры, а второй высотой около 40 см в дальше в глубь пещеры метров на 50-70. Стало очень жарко, пот валил градом и при дальнейшем углублении проход начинал все сильнее сужаться. Дальше решили не рисковать, тем более что развернуться не было возможности. Потребовалось много сил чтобы проползти это шкуродер обратно, ногами вперед.

На обратном пути нырнули в самый большой родник-колодец, температура в нем была выше 20 градусов.

Обратный путь занял больше времени, если это понятие вообще применимо для пещер в которых время замеряется иначе. Нам показалось что мы были там всего минут 30, а на поверхности прошли часы. Запах серы настолько сильно въелся в волосы, кожу и одежду, что я его до сих чувствую набирая этот текст, хотя прошло уже более суток.