Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 29 сен 2020, 13:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 10:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
В воскресенье 12 июня 2011, владельцы территории на Чарваке выставили претензию о нарушении договора использования парадельтадрома. Пожалуйста, еще раз прочтите Инструкцию о использовании парадельтадрома Чарвак ( aero.hotbox/text/charvak.html ). Инструкция, и схема прохода коммерческой территории находится на сайте aero.hotbox в разделе Литература. Напоминаю, что собственную тропу для спуска и подъема на пляж мы в прошлом году стараниями энттузиастов проложили. В этом году ее подновили, расчистили заплывшие за зиму ступеньки.

По словам начальника охраны, в последнее время на коммерческую территорию, сверху, от нашего старта постоянно идут люди, представляющиеся пилотами, или близкими родственниками пилотов. На замечания охраны о недопустимости бесплатного прохода коммерческой территории реагируют "ладно - ладно, последний раз", но с завидным постоянством появляются там снова.
В дальнейшем охрана будет разворачивать таких людей обратно, либо в каждом конкретном случае пропускать только после получения объяснения ситуации ответственным лицом от клуба.

Ответственным лицом от клуба будет являтся член администрации (директор, замдиректора, временный РП) любого из клубов имеющих договор с владельцами, а в случае появления родственников пилота - сам пилот, который несет за их действия ответственность перед администрацией.

Нарушители будут вносится владельцами территории в черный список, и в дальнейшем не будут пропускаться на территорию парадельтадрома Чарвак, до получения соответствующего письма от клуба, с указанием принятых мер.

Кроме того, прозвучало замечание, о неудовлетворительном санитарном состоянии территории старта. Имеются в виду бутылки, баклажки и пустые пачки сигарет. Мы, как и все пилоты, каждый раз вывозим с собой 1-2 пакета подобного, в основном чужого, мусора. Пожалуйста, давайте приглядывать за своими гостями или клиентами и не стесняться делать им замечания.

Дополнено администраторм:
ВНИМНИЕ! Изменен порядок доступа - каждый парапланерист теперь может бесплатно провести на территорию только одного гостя (друга, родственника и тд), зато члены федерации теперь могут находиться на территории круглосуточно!
В целом договор остался прежним, но есть несколько изменений в правилах пользования и доступа на территорию:

1. Бесплатно на территорию парадельтадрома допускаются члены федерации, в соответствии со списком заверенным подписью руководства и печатью федерации. Каждый пилот, указанный в списке, имеет право бесплатно провести с собой одного человека в статусе "гость" (друга, члена семьи, и т.д.), за поведение и безопасность которого несет полную ответственность. Допуск на территорию парадельтадрома пилотов не дает им права пользоваться коммерческой частью территории (пляжная зона) и инфраструктурой на ней расположенной.

2. Лица не указанные в списке допускаются на территорию на общих основаниях, то есть платно, в соответствии с прейскурантом владельцев территории (Самарканд Эйрвейвс), с правом пользования всем оплаченым спектром услуг коммерческой части территории.

3. Пребывание членов федерации, включенных в список, на территории парадельтадрома разрешено круглосуточно (в старой редакции договора - с 7 до 19 часов).

4. Поход пилотов и их гостей, по коммерческой части территории запрещен. При посадке на прилегающей к нижнему КПП территории пилот имеет право подняться на старт по лестнице ведущей от нижнего КПП на старт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Внимание! Сегодня достигнута договоренность с владельцами территории на Чарваке о новых, более удобных условиях бесплатного пересечения коммерческой территории парапланеристами, после посадки на берегу. Внесены соответствующие изменения в пункт 3 Инструкции о использовании парадельтадрома Чарвак. Инструкция прохода коммерческой территории находится в разделе Литература нашего сайта ( aero.hotbox ). Пункт 4 отменен, поскольку пляж теперь используется комерческими клиентами полностью.

Суть изменений: Теперь, если мы приземлились на берегу за воротами, то можем зайти на коммерческую территорию и подняться на старт по ближайшей тропе, которая идет вверх, к грунтовой дороге, и далее - вверх по этой дороге. Или, если хотим - пройти напрямую, по песку пляжа на наш участок берега. Спускаться вниз - по нашей тропке, которую мы сами проложили, и подниматься наверх с нашего участка берега - по ней же.

Исключение сделано только для Володи Гетмана, он может пересекать коммерческую территорию бесплатно, в любое время и любых направлениях, поскольку любой другой вариант для него крайне затруднителен.

Пункт 4 касался временного разрешения нам использовать 10 метровый кусок благоустроенного пляжа, пока мы не окультурим свой. Теперь коммерческим пляжем мы можем пользоваться на общих основаниях, с оплатой по прейскуранту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Договор на использование территории парадрома Чарвак с дельта и параклубами прекращен. Поскольку клубы теперь существуют не как самостоятельные юридические лица, а только в составе федерации, договор на использование парадельтадрома заключен непосредственно с федерацией экстремальных видов спорта.

В целом договор остался прежним, но есть несколько изменений в правилах пользования и доступа на территорию:

1. Бесплатно на территорию парадельтадрома допускаются члены федерации, в соответствии со списком заверенным подписью руководства и печатью федерации. Каждый пилот, указанный в списке, имеет право бесплатно провести с собой одного человека в статусе "гость" (друга, члена семьи, и т.д.), за поведение и безопасность которого несет полную ответственность. Допуск на территорию парадельтадрома пилотов не дает им права пользоваться коммерческой частью территории (пляжная зона) и инфраструктурой на ней расположенной.

2. Лица не указанные в списке допускаются на территорию на общих основаниях, то есть платно, в соответствии с прейскурантом владельцев территории (Самарканд Эйрвейвс), с правом пользования всем оплаченым спектром услуг коммерческой части территории.

3. Пребывание членов федерации, включенных в список, на территории парадельтадрома разрешено круглосуточно (в старой редакции договора - с 7 до 19 часов).

4. Поход пилотов и их гостей, по коммерческой части территории запрещен. При посадке на прилегающей к нижнему КПП территории пилот имеет право подняться на старт по лестнице ведущей от нижнего КПП на старт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 10:02
Сообщений: 267
Изменения связаны, в основном, с тем, что на территории появилось много людей, которые бродят по коммерческой части территории и на все вопросы охраны отвечают, что они парапланеристы, либо "близкие друзья парапланеристов" и имеют право. И количество такого народа увеличивается с каждым днем, охрана их контролировать не может, и владельцы территории теряют прибыль, которая идет, в том числе на содержание парадрома и налоги.

Изменения в Инструкцию о использовании парадельтадрома Чарвак ( aero.hotbox/text/charvak.html ) внесены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Общался на днях с начальником охраны. На мой взгляд, ситуация не очень хорошая. Финансирования в этом году ,как я понял, никакого, вот они и выдумывают. Возмутил факт. Люди видят летающих пилотов красивое зрелище хочется поообщаться ,може тоже полетать или вступить в ряды летающих. Так вот одному из машины хочется полетать, в машине пять человек, пройти проехать на старт по пять тысяч с человека плюс 15 дополнительно с машины вот и посчитайте . Заехали посмотрели пол часа никто не полетал погоды не было-за что платили деньги???Люди долго плюются и называют всех тут хапугами. Естественно говорить о том что они вернуться еще раз , или будут положительно отзываться об этой зоне ну и о спорте в целом не приходиться. Более того после того, как они же захотят спуститься искупаться с них опять просят деньги за пляж!?! Вроде нашли компромиссное решение. Деньги с зевак за проход на старт не брать . Только если они воспользуются территорией пляжа . Наверно это по честному.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Последний раз редактировалось rem 12 июн 2013, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 11:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт
15000 за стоянку машины? В прошлом году, вроде 6 было.
Все это без кассового аппарата, без выдачи чеков, и при отсутствии терминала.
Куда Государственный Налоговый Комитет смотрит?!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
accident писал(а):
...Куда Государственный Налоговый Комитет смотрит?!!

Проверяет глубину своего кармана — сколько там ещё поместится :) .
А вообще — недайбог, ещё тут ГНИ-дников не хватало.

Почему-то с Кости-Кукурузы на входе взяли побор... Это всё говорит о том, что идея О.Бендера
о взимании "платы за вид" воспринята и вскоре вообще будет процветать махровым цветом.
"Что делать и кто виноват" — это вечные и неразрешимые "вопросы русской интеллигенции". :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
Panov писал(а):
accident писал(а):
...Куда Государственный Налоговый Комитет смотрит?!!

Проверяет глубину своего кармана — сколько там ещё поместится :) .
А вообще — недайбог, ещё тут ГНИ-дников не хватало.

Почему-то с Кости-Кукурузы на входе взяли побор... Это всё говорит о том, что идея О.Бендера
о взимании "платы за вид" воспринята и вскоре вообще будет процветать махровым цветом.
"Что делать и кто виноват" — это вечные и неразрешимые "вопросы русской интеллигенции". :)

С его подруги кроме денег за вход на территорию взяли деньги за пользование пляжа. Как мне кажется, деньги можно брать за услуги или товары. Т.е. можно заплатить за обустроенный пляж навес и т. д. Но платить за возможность пользования водоемом или просто за его созерцание.. Как известно Чарвак еще пока не приватизировали

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
...Вообще , по хорошему, можно говорить о доплате пилотам за рекламу зоны. Так что отсутствие оплаты за пользование территорией для пилотов это не подачка ,а норма. И нам нужно и можно требовать дополнительные услуги, как то обустройство стартовой площадки , зарытие котлована проводка водопровода. И это должно быть не просьба , а скорее требование. Территория имеет целевое назначение. Исторически это уникальная площадка для занятий парапланерным и дельта спортом. И позиция озвученная типа платите-все сделаем нам не подходит.

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:40
Сообщений: 329
Откуда: отовсюду
accident писал(а):
15000 за стоянку машины? В прошлом году, вроде 6 было.
Все это без кассового аппарата, без выдачи чеков, и при отсутствии терминала.
Куда Государственный Налоговый Комитет смотрит?!!

Наиль, а если 6 тыс за машину ,то можно и без терминала? Как мне кажется, ГНИ у нас без работы не останется. И наша задача не ругаться с хозяевами базы, а найти компромисное решение, мы можем быть полезны друг другу..

_________________
Я не рекламирую полеты в тандеме , я просто делаю это профессионально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт
У каждого свои задачи. Моя — добиться установки терминала...
Я приезжаю купаться обычно с родными, человека четыре. 5 тыщ с человека только за вход на пляж, +аренда зонтика, +стоянка машины
Все вместе больше 50000 сум.

Без терминала никак нельзя!!! Без кассового аппарата и выдачи чеков - тем более )) — это вопросы компетенции ГНК РУз
Необоснованно завышенные цены на, так называемые, услуги — подведомственны «Государственному Комитету по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции» (антимонопольному Комитету)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB