Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 21 май 2018, 23:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про ЗДОРОВЬЕ !!!
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 16:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ: ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Вложение:
Проект Дамира Зарипова Возрождение Нравственности..jpg
Проект Дамира Зарипова Возрождение Нравственности..jpg [ 95.59 Кб | Просмотров: 607 ]


Объяснять поколению наших бабушек и дедушек необходимость таких проявлений родительской любви, как нежный взгляд, поцелуи и ласковые прикосновения, внимание к каждому душевному движению чада было все равно что изобретать колесо. Но опыт нашего времени, к сожалению, вынуждает подводить научную основу под то, что неискаженному цивилизацией сознанию диктовали природная мудрость и инстинкт.

Только в том случае, если ребенок знает, что он безусловно любим своим родителем, отец или мать могут оказать на него то или иное влияние. Но не надо директивно «влиять» на него, по поводу и без повода. Если ваши слова правильны, и если вы действительно любите своего ребенка, он может откликнуться или не откликнуться на ваше предложение. Он имеет право не открыться на вашу любовь - в этом его свобода. Но если он безусловно любим родителями, у него всегда есть тыл, куда можно вернуться от житейских бурь и неудач, и у него всегда есть возможность контролировать свое поведение.

Если вы хотите вырастить послушных и самостоятельных детей, каждый день говорите им, что любите их. Эти слова никогда и не для кого не будут лишними. Даже если ваш ребенок притворяется, что не нуждается в них, не верьте ему! Каждый раз, когда ребенок слышит от своих родителей слова «я люблю тебя», он чувствует себя более защищенным и уверенным. Его личность формируется и мужает.

Кроме слов о любви, ребенок должен видеть и чувствовать вашу любовь на самом деле: в поступках, поведении, в ваших делах. Есть три основных способа регулярно показывать своим детям, что вы их любите: это «контакт любящих глаз», физический контакт, безраздельное внимание.

Зрительные и физические контакты должны быть частью вашего общения с детьми, но надо, чтобы это происходило от сердца, это нельзя делать формально, «выполняя родительский долг». Если слова человека, т.е. родителя в данном случае, и его дела, его внешнее поведение расходятся, подросток это интуитивно чувствует. Если мы говорим о любви, а на самом деле в голосе у нас угрожающие интонации, то, вне сомнения, интонации считываются ребенком как более достоверная информация, чем содержание слов.

• Контакт любящих глаз

Безусловную любовь можно донести, как мы уже упомянули, посредством зрительного контакта. В нашей культуре почему-то не принято долго и часто смотреть в глаза друг другу. Нормально это или нет - вопрос другой. Но благодатная сила любви - сочувствие, понимание, тепло сердца - передается именно посредством зрительного контакта, когда мы смотрим глаза в глаза. Глядя в глаза, вы, даже не осознавая этого, можете выразить самые разные чувства: печаль, гнев, ярость, ужас или любовь. В большинстве семей, к сожалению, зрительный контакт на удивление редок. А когда он и имеет место, то чаще всего несет отрицательные эмоции. Это происходит, когда родители отчитывают ребенка или отдают ему всякие приказания. Дорогие родители, помните: чем чаще вы будете использовать зрительный контакт как средство выражения любви, тем полнее ваш ребенок будет насыщаться любовью.

Избегание детьми зрительного контакта с другими людьми вызвано тем, что в детстве, особенно в младенчестве, у ребенка не было зрительного контакта со своими родителями. Таким людям трудно смотреть в глаза другим, они отводят взгляд и вообще уходят от всякого глубокого и серьезного разговора.

Дети заполняют свои «эмоциональные резервуары», жадно впитывая глазами любовь своих родителей. Когда вы любящим взглядом смотрите на ребенка, вы заставляете его ощущать себя ценным и нужным человеком. Начиная примерно с шестинедельного возраста, младенцы способны воспринимать и впитывать любовь, которая струится из глаз смотрящих на него близких людей. Дети, не получающие от своих родителей энергии любящих глаз, не чувствуют себя истинно любимыми. Они начинают ощущать неуверенность, что-то неладное в своих отношениях с родителями. Им кажется, что они сделали что-то, что не нравится родителям, но не понимают, что именно.

В современной семье длительный контакт глаз чаще всего проявляется в контексте критики, выражения недовольства. Родители фиксируют свой взгляд на детях, когда сердятся на них, но очень редко пристально смотрят на них с любовью. Вырастая без этого, многие дети потом всю жизнь чувствуют себя очень неуютно при любого рода прямом контакте глаз, потому что воспринимают его как проявление враждебности, и отводят свой взгляд в сторону.

Влюбленные подолгу пристально смотрят в глаза друг другу, словно говоря: «Я люблю тебя». Опробуйте этот способ на своих детях, и вы будете изумлены тем эффектом, которое даст длительный контакт любящих глаз, особенно если раньше они никогда не испытывали этого.

• Физический контакт

Другим важным моментом проявления родительской любви, сохранения ниточки отношений является момент физического контакта. Вряд ли ваш сын или ваша дочь будут отрицательно реагировать на легкое прикосновение к плечу, спине или руке. Прикоснуться к вашему ребенку и при этом задать какой-то вопрос - это совсем легко. Ребенок сознательно этого, возможно, и не заметит, но это фиксирует его душа. Такими легкими прикосновениями, физическим контактом (если он, конечно, искренен) проявляется безусловная любовь.

Именно посредством такого контакта восполняются душевные силы ребенка. Даже если он и не расположен к общению, сообщите ему прикосновение вашей любви. В определенных ситуациях совсем не лишне обнять, поцеловать вашего ребенка. Но не следует делать это слишком часто, иначе он может почувствовать неловкость. И все же есть моменты, когда это вполне уместно. Например, при прощании, или по возвращении из поездки, или когда случится что-то, чем ребенок особенно доволен. Например, он получил отличную оценку на экзамене.

Бывает так, что ваш ребенок приходит к вам, будучи глубоко разбит или мучаясь какими-то своими проблемами, которые и рассказывать не хочет, но хочет просто побыть с вами. А иногда бывает так, что ваш ребенок безо всякой причины просто нуждается в ласке. Если вы готовы дать своему ребенку ожидаемое, он будет вам благодарен.

Обнимать и целовать своих детей - самый чудесный способ дать понять им через прикосновения, что их действительно любят, ими дорожат. Один известный педагог говорит, что детям требуется «четыре крепких объятия в день для того, чтобы они выживали; восемь крепких объятий в день для того, чтобы они были здоровы, и двенадцать крепких объятий в день для того, чтобы они росли». Дети, которых родители не обнимают и не целуют, в конце концов начинают думать, что они недостойны этого, и ощущают неуверенность, обиду, отверженность. Вырастая, на многие ситуации они реагируют деструктивным поведением.

• Безраздельное внимание

Третий и, наверное, самый эффективный способ показывать ребенку, что вы действительно любите его, - безраздельное внимание. Этот способ требует, чтобы вы регулярно проводили определенное время с сыном или дочерью.

Детям очень нужно бывать со своими родителями, чувствовать свою связь с ними, разговаривать со взрослыми. Это им необходимо, как пища для роста. При этом важна не формальная сторона дела, не количество времени, проведенного вместе или рядом, а его качество, степень вовлеченности родителей во внутренний мир своего ребенка.

Безраздельное внимание является еще одним важным фактором формирования полноценных отношений с ребенком. Безраздельное внимание - это не только ситуация, когда вы смотрите на ребенка, беседуете с ним или прижимаете его к себе. И то, и другое, и третье не требует от родителя особых усилий. А вот безраздельное внимание требует времени, и подчас много. Иногда это означает, что вам придется отложить свои дела, когда ребенку понадобится ваше внимание. А родители, как правило, менее всего склонны идти на подобные жертвы.

Безраздельное внимание - это время, когда все ваше внимание принадлежит только и единственно вашему ребенку. Безраздельное внимание ребенку нужно уделять не только тогда, когда у вас есть свободное время. Безраздельное внимание - это ответ на глубинную потребность души ребенка. От того, в какой мере удовлетворяется эта потребность, зависит будущее ребенка - каким он станет отцом или какой она станет матерью. Если эта потребность не удовлетворяется, ребенок будет постоянно раздражен, ему будет казаться, что для родителей есть вещи поважнее, чем он, и у него будет формироваться чувство незащищенности, неуверенности, что обязательно отразится на душевном росте.

Большинство родителей, к сожалению, нечутки к этим запросам своих детей. Моменты совместного похода, путешествия или просто прогулки дети запоминают, эти часы, проведенные вместе, становятся ресурсом душевных сил на всю их дальнейшую жизнь. И эти счастливые моменты добрым эхом откликнутся не в одном будущем поколении ваших внуков и правнуков.

Поэтому, дорогие родители, пожалуйста, никогда не говорите вопрошающим детям: «У меня сегодня нет времени». Это ложь. И берегитесь опоздать. На то, что лично для вас действительно важно, вы ведь время находите! А если у вас «сегодня нет времени», значит, вы еще не осознали важности вашего родительского служения.

Т.Г. Феоктистова

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ЗДОРОВЬЕ !!!
СообщениеДобавлено: 28 авг 2017, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
Демонтаж русского/советского народа: как изменили детей.
Вложение:
дети-1.jpg
дети-1.jpg [ 98.33 Кб | Просмотров: 606 ]


Вложение:
Дети современности.jpg
Дети современности.jpg [ 50.47 Кб | Просмотров: 606 ]


Винникова Лариса Ивановна - автор концепции "Русской интегративной психотерапии, Русский Архетип", психолог/немедицинский психотерапевт.
Группа в Контакте " Сохрани человечность. Русский Архетип" . vk/club35730541 .
сайт vinnikovalarisa.

youtube/watch?v=LHkgTfMedwI

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 02:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
Паста Амосова

Вложение:
Паста  Амосова.jpg
Паста Амосова.jpg [ 46.07 Кб | Просмотров: 381 ]


Академик Амосов рекомендовал послеоперационным больным укрепляющую смесь, чтобы организм быстрее восстанавливался.
Она и для здоровых людей полезна.

Вот ее рецепт: взять по 500 г
изюма,
кураги,
инжира,
чернослива без косточек,
грецких орехов и
1 лимон с кожурой.
Все перемолоть в кухонном комбайне или через мясорубку.
Добавить 500 г меда.
Все перемешать и разложить по банкам.
Эта смесь - просто кладезь микроэлементов и витаминов.

источник: vk/public137625755

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
КУРКУМА — МОЩНЕЙШЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОМОЛОЖЕНИЯ

Вложение:
Куркума целитель.jpg
Куркума целитель.jpg [ 170.9 Кб | Просмотров: 160 ]


В одном из древних языков (санскрит) слова, относящиеся к куркуме, означают, что она способна «изгонять червей из тела», «улучшать цвет и внешнее строение тела», «кожа выглядит более чистой и ясной», «красив, как звездное небо».

Целебные свойства куркумы настолько сильны, что ее компоненты способны остановить развитие раковых опухолей даже на поздних стадиях болезни.

В куркуме содержится кальций, железо, фосфор и йод. Витамины: С, В1, В2, ВЗ.

Вложение:
Куркума.jpg
Куркума.jpg [ 693.18 Кб | Просмотров: 160 ]

Восстанавливающие свойства куркумы

Эта пряность — незаменимая поддержка для тех, кто ослаблен после хронической болезни или болен. Она согревает и очищает кровь. Куркума очищает кровь, улучшает кровообращение, согревает и стимулирует образование новых кровяных клеток.
В медицие его используют в качестве сильного средства, удаляющего токсины и способствующего заживлению тканей. Куркумин выводит шлаки и токсины из организма, помогает при отравлениях химикатами и инсектицидами.

Желудочно-кишечное снадобье из куркумы

Куркума подавляет гнилостную микрофлору в кишечнике, очищает кишечник от излишков слизи, нормализует деятельность желудочно-кишечного тракта, нормализует работу поджелудочной железы. Оказывает стимулирующее, заживляющее и антибактериальное действие, улучшает обмен веществ. Используется при лечении систем пищеварения и кровообращения. Является натуральным антибиотиком. Способствует улучшению пищеварения, помогает поддерживать нормальную кишечную флору, уменьшает количество газов, имеет тонизирующие свойства. Из заболеваний пищеварительной системы лечит несварение, язву желудка и двенадцатиперстной кишки.

Куркума — косметический лекарь

При кожных заболеваниях куркума незаменима. Она способствует хорошему обмену веществ. Куркумная паста — отличное средство против экземы, зуда (наружно), быстро рассасывает фурункулы. В Индии куркума широко используется как косметическое средство: улучшает цвет лица, чистит кожу, открывает потовые железы.

Кркума используется для массажа, а также в качестве присыпки при всевозможных кожных заболеваниях.

Для очищения организма и повышения тонуса куркуму пьют на ночь с горячим молоком, маслом и медом. Это средство также способно тонизировать кожу, применяется для лечения растяжений связок, ушибов и при зуде.

Омолаживающее действие куркумы

В составе кукрумы входят разные масла: эфирные и жирные, фенольные соединения (куркумины) и даже жиры.
Куркумин даже в небольших дозах существенно ослабляет разрушительное воздействие свободных радикалов на клетки, а это замедляет процесс старения. При регулярном применении косметических средств, содержащих куркуму Вы можете предотвратить появление морщин. Регулирует работу сальных желез, улучшает цвет лица, питает, смягчает и придает коже молодой и здоровый вид.

Во многих странах мира экстракт куркумы продаётся в капсулах, они используются в косметике для поддержания качества кожи. Чтобы кожа была красивой, принимайте ежедневно капсулу с куркумой. Она также входит в состав омолаживающих кремов, масок и лосьонов. Улучшает цвет лица, чистит кожу и открывает потовые железы, разглаживает трещинки и заживляет, улучшает приток крови. Улучшает цвет лица, используется для избавления от шрамов и послеоперационных швов.

Чтобы удалить темные пятна применяей пасту куркумы с базиликом.

Очищающая маска из куркумы

Смешайте две столовые ложки косметической глины для лица с четвертью чайной ложки порошка куркумы.

Выложите треть смеси в миску, разведите ее небольшим количеством воды и добавьте две капли эфирного масла лаванды. (Оставшуюся сухую смесь можно хранить в герметично закрытой баночке.)

Если у вас сухая кожа, нанесите маску тонким слоем, если же кожа жирная – толстым. Оставьте на 10–15 минут, а затем смойте прохладной водой.

Омолаживающая маска из куркумы для лица

1 ч. ложка куркумы‚ 1 ч. л. молока или сливок‚ 1 ч. л. меда‚ смешать компоненты и нанести на очищенное лицо на 10-30 минут. Делать маски курсом через день. Видимый результат после 2-3 маски.

Эффект: снимает воспаления‚ омолаживает кожу‚ сглаживает шрамы‚ улучшает цвет лица.

Маска из куркумы

Смешайте чайную ложку куркумы с небольшим количеством молока‚ размешайте и намажьте получившуюся смесь на лицо. Через 30 минут смойте маску теплой водой.
Также вместо молока можно использовать сок лайма (или лимона) с небольшим количеством воды.


*При покупке куркумы обращайте внимание на ее цвет, она должна быть темно оранжевого цвета, но не бледно желтая,
так часто недобросовестные продавцы смешивают ее с мукой, чтобы продать больше объема порошка этой специи..

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рецепт руссого бодрящего напитка
СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 03:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
.......


Вложения:
Рецепт Сбитня.jpg
Рецепт Сбитня.jpg [ 200.1 Кб | Просмотров: 101 ]

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мозг помнит все
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 12:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4160
Мы вступили в 21 век, время жизни ускорилось, на нас каждую минуту сыпется гигатонны информации,
что то из них важно, что то нет, какая то полезна в первую очередь, какая то во второю,
а какая то и вовсе вредна и разрушительна для мозга.

Наш мозг современного человека, который живет в ритме города находится под огромным информационным давлением.
На него влияет очень много, утренние просмотры новостей в телеке, инете, сообщения почты, соц сетей, мессенжерах и т.д.
Навязчивая реклама на каждом углу, личные обращения продавцов, стили одежды у прохожих, образы машин и информационные табло и еще много и много другого.

Было посчитано, что у работающего человека в напряженном графике человека с информацией в день он получает и обрабатывает ее столько, сколько в 18 веке человек получал за всё свою жизнь.
К чему мы идем с таким образом жизни, каким становится наш мозг?
Вам знакомы эти мемы: Пятница-Тяпница, Пятницо!, ПЯТНИЦА-ПРОКАЗНИЦА и т.д. Когда люди после напряженной недели зависают в кафешках, ночных клубах и разрушают свои мозги алкоголем, сверх ритмичной музыкой, при этом идет еще и недосыпание, вступления в случайные одноразовые половые связи
и т.д
Что происходит с мозгом? Он просто потихоньку разрушается, по молодости это незаметно, но после 40 лет это становится явно очевидно.
И человек начинает активно деградировать. Не все конечно, кто то успевает одуматься и начинает менять свой образ жизни, стиль жизни. Но таких очень мало.
А сейчас на многих каналах появились телепроекты, где маленьких детей стараются поставить на один уровень со взрослыми, одевают как взрослых, пиарят и т.д.
Нет ничего плохого, что с ребенком занимаются развитием, если у него есть с рождения талант. Но если у ребенка его нет, а родители пытаются реализовать свои комплексы через детей, погреться в лучах славы за их счет, решить свои финансовые вопросы и т.п, усердно его "развивают" заставляют сидеть сутками до изнеможения над тем, к чему у него ни душа, ни мозг не расположены то, тогда жди беды.

А кстати обратите внимание на современную школу, мы учились в советской школе, нас учили логическому, критическому и рациональному мышлению.
У нас было время и учиться и бегать по улице, ходить самим в кружки и отдыхать на природе. А сейчас это полный КАПЕЦ! Дети перегружены абсолютно беЗтолковыми заданиями, материал усваивается не очень хорошо, т.к форма преподавания уже не та, да и учителей интерес не тот. Не везде так, но в большинстве школ так.
Преступные реформы 90-х демонтировали советское образование и ввели либеральное.
Результаты уже видны, молодежи многие вещи приходится объяснять снова и снова, кто то не понимает элементарных вещей и т.д.
Выросло уже два поколения абсолютных потребленцев. Конечно не все такие, есть и очень замечательные молодые ребята, патриотичные, большие умницы.
И это радует, что не все еще потеряно.

Хочется жить в обществе человечных и адекватных людей- творцов, а не айфонозомби, увешанных брендами,
безконечно хихикающих от абсолютной глупости,
ходящих в рваной "модной" одежде и занимающихся саморазрушением потребленцев с лозунгом - Жрать-Срать-Ржать!


Ниже статья к чему приводит чрезмерно сильная с рождения нагрузка на мозг человека, полезно знать такую информацию.



ТАТЬЯНА ЧЕРНИГОВСКАЯ: «НЕ НАЧИНАЙТЕ УЧИТЬ РЕБЕНКА СЛИШКОМ РАНО»

Вложение:
Татьяна Черниговская.png
Татьяна Черниговская.png [ 237.81 Кб | Просмотров: 35 ]

Современные мамы и папы начинают развивать своих малышей буквально с пеленок. И полностью уверены в том, что делают все правильно. Но оказывается, это не столь важно. Гораздо важнее грамотно использовать ресурсы, которыми мы обладаем. Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ Татьяна Владимировна Черниговская в своей лекции «Как научить мозг учиться» рассказывает о том, почему мальчиков и девочек нужно учить по-разному и о секретах, которые сделают процесс обучения проще и понятнее.

Не начинайте учить ребенка слишком рано
Для детей очень важно начать учиться вовремя. Главная беда современного ребенка в тщеславных родителях. Когда мне говорят: «Я своего сына в два года начал учить читать», я отвечаю: «Ну и дурак!» Зачем это нужно? Он в два года еще не может этого делать. Его мозг к этому не готов. Если вы его надрессируете – он, конечно, будет и читать, и, может, даже писать, но у нас с вами другая задача.
Вообще, у детей огромный разброс в скорости развития. Есть такой термин – «возраст школьной зрелости». Он определяется так: одному ребенку 7 лет и другому тоже 7 лет, но один идет в школу, потому что его мозг к этому готов, а второму надо еще полтора года дома с мишкой играть и только потом садиться за парту.
По официальным данным, у нас более 40% детей имеют трудности с чтением и письмом по окончании начальной школы. И даже в 7 классе есть те, кто плохо читает. У таких детей вся когнитивная мощь мозга уходит на то, чтобы продраться через буквы. Поэтому если даже он и прочитывает текст, то понять смысл сил уже не хватило, и любой вопрос по теме поставит его в тупик.

Развивайте мелкую моторику
Перед нами стоит очень сложная задача: мы находимся на стыке между человеком, который писал по прописям и читал обычные книги, и человеком, который читает гипертексты, писать не умеет вообще, имеет дело с иконками и даже не набирает тексты. Важно понимать, что это – другой человек и у него другой мозг. Нам, взрослым, нравится этот другой мозг, и мы уверены, что никакой опасности в этом нет. А она есть. Если маленький ребенок, придя в школу, не учится письму, привыкая к мелким филигранным движениям ручки, если в детском саду он ничего не лепит, не вырезает ножницами, не перебирает бисер, то у него мелкая моторика не вырабатывается. А это именно то, что влияет на речевые функции. Если вы не развиваете у ребенка мелкую моторику, то не жалуйтесь потом, что его мозг не работает.

Слушайте музыку и приучайте к этому детей
Современные нейронауки активно изучают мозг в то время, когда на него воздействует музыка. И мы сейчас знаем, что когда музыка участвует в развитии человека в раннем возрасте, это сильно влияет на структуру и качество нейронной сети. Когда мы воспринимаем речь, происходит очень сложная обработка физического сигнала. Нам в ухо ударяют децибелы, интервалы, но это все физика. Ухо слушает, а слышит мозг. Когда ребенок обучается музыке, он привыкает обращать внимание на мелкие детали, отличать звуки и длительности между собой. И именно в это время формируется тонкая огранка нейронной сети.

Не разрешайте мозгу лениться
Не все люди на нашей планете гениальны. И если у ребенка плохие гены, то тут ничего не поделаешь. Но даже если гены хорошие, то этого все равно недостаточно. От бабушки может достаться великолепный рояль Steinway, но на нем надо учиться играть. Точно так же ребенку может достаться замечательный мозг, но если он не будет развиваться, формироваться, ограниваться, настраиваться – пустое дело, погибнет. Мозг киснет, если у него нет когнитивной нагрузки. Если вы ляжете на диван и полгода будете лежать, то потом вы не сможете встать. И с мозгом происходит абсолютно то же самое.
Я думаю, любому человеку понятно, что если бы Шекспир, Моцарт, Пушкин, Бродский и другие выдающиеся деятели искусства попробовали бы сдать ЕГЭ, они бы его провалили. И тест на IQ бы провалили. О чем это говорит? Только о том, что тест на IQ никуда не годится, потому что никто не сомневается в гениальности Моцарта, кроме сумасшедших.

Не затачивайте детей только под ЕГЭ
Есть такая карикатура, на ней изображены животные, которым предстоит залезть на дерево: обезьяна, рыбка и слон. Разные существа, некоторые из которых в принципе влезть на дерево не могут, однако, это именно то, что предлагает нам современная система образования в виде предмета нашей особенной гордости, ЕГЭ.
Я считаю, что это очень большой вред. Если, конечно, мы хотим приготовить к жизни людей, которые будут работать на конвейере, то это, безусловно, подходящая система. Но тогда мы должны сказать: все, мы на развитии нашей цивилизации ставим точку. Будем держать Венецию сколько можно, чтобы она не утонула, а новенького нам не надо, хватит уже шедевров, девать их некуда. А вот если мы хотим воспитывать творцов, то эта система – худшее, что можно было придумать.

Учите мальчиков и девочек по-разному
Говорить с мальчиками нужно кратко и конкретно. Для максимального эффекта они должны быть вовлечены в активную деятельность, им просто нельзя сидеть спокойно. У них столько энергии, что лучше всего постараться направить ее в мирное русло, дать выход, причем прямо во время занятий. Не запирайте их в маленьком замкнутом пространстве, дайте им простор и возможность двигаться. Кроме того, мальчикам нужно ставить больше реальных задач, придумывать состязания, а скучных письменных заданий давать меньше, от них нет никакого толку. А еще их обязательно нужно хвалить за любую мелочь. И вот еще один интересный факт: оказывается, мальчики должны воспитываться в более прохладных помещениях, чем девочки, потому что иначе они у вас во время занятия просто заснут.
Девочки же любят работать в группе, им нужен контакт. Они глядят в глаза друг другу и любят помогать учителю. Вот это очень важно: девочек не надо оберегать от падений и загрязнений, они должны испытывать «контролируемый риск». Есть возможность у нее упасть, пусть упадет и научится справляться с этим.
Девочки очень не любят резкие громкие разговоры, но требуют непременного эмоционального включения, а еще они любят цветной мир, то есть класс для занятий у девочек должен быть ярким.
Внимательный индивидуальный подход может из двоечника сделать отличника. Не все двоечники по-настоящему двоечники, некоторые из них – Леонардо Да Винчи, навсегда погибшие благодаря гениальным усилиям учителей.

Делайте перерывы
Обычно считается, что, если в процессе выучивания ребенок что-то забыл – это плохо, отвлекся – плохо, перерыв сделал – тоже плохо, а если уснул – вообще кошмар. Это все неправда. Все эти перерывы – не просто не помехи для запоминания материала и обработки информации, а наоборот, помощь. Они дают возможность мозгу уложить, усвоить полученную информацию. Лучшее, что мы можем сделать, если нам что-то нужно срочно выучить прямо к завтрашнему дню, это прочитать прямо сейчас и быстро лечь спать. Основная работа мозга происходит в то время, когда мы спим.
Для того, чтобы информация попала в долговременную память, нужно время и определенные химические процессы, которые происходят как раз во сне.
Постоянное напряжение от того, что вы что-то не успели, что-то не получилось, опять ошибки, ничего не выходит – это худшее, что вы можете себе причинить. Нельзя бояться ошибок. Чтобы учиться было легче, нужно осознать, что обучение идет всегда, а не только за письменным столом. Если человек просто сидит за письменным столом и делает вид, что он учится – ничего полезного не выйдет.

Татьяна Владимировна Черниговская
Психолингвист, нейробиолог, профессор СПБГУ

_________________
Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB