Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 31 июл 2021, 14:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 01 янв 2016, 23:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
..............


Вложения:
Миссия на Плутон.jpg
Миссия на Плутон.jpg [ 35.96 Кб | Просмотров: 5101 ]

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Плёночные фотографии

Однажды, лет так 10-12 назад мне неожиданно захотелось фотографировать. Тема то у меня с детства эта была.
А тут вроде появилась возможность по времени и финансам начать любимое хобби.
Попросил друзей привезти мне пленочный фотоаппарат из Гонгконга, хороший, японской сборки, по хорошей цене.
В результате получил фотоаппарат с китовым объективом 28-90 мм, f 4-5,6.
Вложение:
Canon n 3000.png
Canon n 3000.png [ 211.7 Кб | Просмотров: 5099 ]

Пленка заряжалась стандартная Kodak или Fujifilm от 100 до 400 единиц чувствительности. Я пользовался в основном 200-й.
Фотоаппарат был легким и простым в пользовании.
Им я и делал свои первые любительские кадры. Конечно объектив слабоват и не так резок как хотелось бы, но тогда выбирать особо не приходилось.
Вложение:
_lens_canon_ef_28_90mm.jpeg
_lens_canon_ef_28_90mm.jpeg [ 98.98 Кб | Просмотров: 5099 ]

Вот сегодня сижу и пишу эти строки, глядя на своего цифрового коллегу Canon 7D и тепло вспоминаю того ветерана Canon 3000N, благодаря которому я научился многим аспектам фотосъемки.
Можно много и долго рассуждать, что лучше цифра или пленка, но скажу одно, пленочные камеры очень сильно развивают мозги фотографа,
там надо столько помнить и учитывать, выставлять и быть твердо уверенным в правильных параметрах, ибо одно неверное движение и кадр пленки получился бракованным! А их всего 24!
С цифровиком таких проблем особо нет, но есть и свои закорючки и затруднения. Какие у каждого они свои.
На мой взгляд это очень большое меню на разные лады и режимы съемки.

Большинство пользователей не осваивают и 20% настроек и режимов, просто потому, что можно поставить авто режим или готовые режимы под определенные условия,
а дальше копаться, нет ни желания ни времени. Некоторые идут глубже и познают аппаратное меню больше.
Но все равно, все настройки и решения лежат уже в фотоаппарате.
Надо только выучить алгоритм, как к ним добраться.
Вроде очень похожи действия, что у пленочного аппарата, что у цифровой зеркалки, но с пленочный ответственности больше за каждый кадр (ИМХО).
И последний самый важный аспект, это печать снимка. Какого качества и какого разрешения он нужен, уже решать вам.

Бонус:
Галилео. Цифра против пленки
youtube/watch?v=FQCMdsL7K3Q

канал Science
clipiki/video/178673/%D0%A6%D ... 0%BA%D0%B0


Делюсь своими кадрами первенцами.. Фотографировал на пленку fujifilm 200 ед.
Далее пленка проявлялась в студии печати, резалась на части по 4 кадра и
сканировалась в сканере Epson Perfection 2580 Photo с выходом на жесткий диск компа.


Вложения:
img077.jpg
img077.jpg [ 45 Кб | Просмотров: 5099 ]
img111.jpg
img111.jpg [ 23.31 Кб | Просмотров: 5099 ]
img081.jpg
img081.jpg [ 23.69 Кб | Просмотров: 5099 ]
img114.jpg
img114.jpg [ 30.4 Кб | Просмотров: 5099 ]
img083.jpg
img083.jpg [ 24.08 Кб | Просмотров: 5099 ]
img144.jpg
img144.jpg [ 31.34 Кб | Просмотров: 5099 ]
img128.jpg
img128.jpg [ 36.35 Кб | Просмотров: 5099 ]
img143.jpg
img143.jpg [ 23.17 Кб | Просмотров: 5099 ]
img112.jpg
img112.jpg [ 31.37 Кб | Просмотров: 5099 ]
img146.jpg
img146.jpg [ 34.33 Кб | Просмотров: 5099 ]

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Последний раз редактировалось Den Canon 06 янв 2016, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
В помощь новичкам

Вложение:
от малого к большему foto Den Canon.jpg
от малого к большему foto Den Canon.jpg [ 112.2 Кб | Просмотров: 5089 ]

Нашел готовую статью для начинающих и малоопытных фотографов.
Рекомендую скопировать и оставить у себя на компе эту информацию в удобном для Вас месте, а тут некоторые жаловались,
что листают кучу страниц в поиске нужного.


● Основные настройки фотоаппарата для новичков.

Купив новый фотоаппарат можно долго изучать его возможности и постоянно находить что-то новое. Но как не тратить время зря, а сразу освоить основные функции нового устройства и скорее приступить к фотографированию? Данная статья расскажет об основных моментах, которые следует учитывать при освоении новой техники.

Мы рассмотрим основные моменты, которые следует изучить, чтобы начать полноценно пользоваться новым фотоаппаратом. Данное руководство подойдет как владельцам зеркальных камер, так и обладателям компактов и беззеркалок.

1. Форматирование карты памяти

Перед работой с новым фотоаппаратом и картой памяти, последнюю следует отформатировать. Это даст большое пространство для заполнения его снимками и придаст уверенность в том, что данная карта памяти будет нормально работать на новом фотоаппарате. Форматировать карту нужно периодически. Это позволит ей дольше прослужить в условиях активного использования. Каждый фотоаппарат имеет функцию форматирования. Она находится в меню.

2. Формат изображений: RAW и JPEG

Абсолютно все фотоаппараты сохраняют фотографии в формате Jpeg, но некоторые модели (все камеры полупрофессионального и профессионального класса) дают возможность снимать в RAW.

Формат RAW позволяет сохранить на снимке максимальное количество деталей и позволяет в дальнейшем, при обработке на компьютере более тщательно настраивать параметры снимка. Однако, недостаток данного формата в том, что снимки без обработки выглядят плохо. Каждая фотография, сделанная в RAW, нуждается в обработке на компьютере.

Формат Jpeg - это результат обработки снимка процессором камеры. Камера корректирует снимок согласно пользовательских настроек или автоматически (если задан режим авто). Для преобразования RAW файла TIFF и JPEG используются специальные программы-конвертеры. Они обычно поставляются вместе с камерой на диске или устанавливается софт сторонних производителей. Для этого подойдет Adobe Camera RAW, Adobe Lightroom и многие другие. RAW изображения занимают большой объем данных. Опубликовано в группе /iphotolove. Кроме того, их невозможно просмотреть обычными просмотрщиками фотографий. Поэтому RAW обязательно придется конвертировать в Jpeg, если вы хотите отправить снимки по электронной почте или опубликовать в социальных сетях.

3. Размер изображения

Все камеры предоставляют возможность выбирать размер будущих снимков. Этот размер измеряется в пикселях. Чем он меньше, тем меньше весят фотографии, но соответственно качество снимков тоже ухудшается.

4. Режимы экспозиции

Все фотоаппараты имеют несколько режимов экспозиции. Правильная их настройка позволяет получить хорошо освещенный кадр.

Автоматический режим может достаточно очно самостоятельно определять режим экспозиции, но с ним вы никогда не сделаете креативный снимок с нестандартной экспозицией. Для этого придется воспользоваться ручными настройками, но всё же, ручные настройки предназначены для точного определения параметров экспонирования кадра. Автоматика иногда допускает ошибки, особенно в условиях плохой освещенности или нестандартных условиях.

Набравшись опыта, можно переходить к более продвинутым режимам съемки - это приоритет диафрагмы и приоритет выдержки. Эти режимы позволяют настраивать один параметр (выдержку или диафрагму), а второй камера подбирает самостоятельно. Существует полностью ручной режим "М" (Manual). Этот режим предоставляет фотографу полный контроль над параметрами камеры.

5. Чувствительность ISO

Светочувствительность сенсора измеряется в единицах ISO. Этот параметр заставляет камеру быть более или менее чувствительной к световому потоку. При нормальных условиях съемки используется значение 100 или 200 единиц. Повышение параметра светочувствительности позволяет получать более светлые снимки Особенно хорошо это заметно при фотографировании в вечернее и ночное время. Но не всё так хорошо, как могло показаться. Увеличение параметра ISO неминуемо ведет к появлению на снимке шума (помех). Неоправданное увеличение светочувствительности может напрочь загубить фотографию.

6. Баланс белого

У различных источников света цвет имеет разнообразный оттенок. Человеческий глаз, а точнее мозг, адаптирует это свечение, превращая его в белый, но камера воспринимает всё как есть. То есть, желтый цвет лампы накаливания на снимке будет именно желтого цвета. И вся комната будет иметь желтый оттенок. Чтобы этого не было, камеры имеют настройки баланса белого. Есть автоматический режим, несколько режимов, которые заранее запрограммированы для наиболее часто встречаемых условий освещения, и есть ручные настройки. Фотоаппарату просто нужно показать, какое свечение должно выглядеть белым на снимке.

7. Экспозамер

Для начала работы наиболее приемлемый выбор экспозамера - это Матричный или Мультизонный. В этом режиме фотоаппарат разбивает кадр на много участков и на каждом замеряет экспозицию. Это позволяет получить оптимальную настройку экспозиции. На разных камерах может использоваться различное название этого параметра: оценочный, матричный, мультизонный, или мультисегментый.

8. Фокусировка

Существует два основных режима фокусировки - это автоматический и ручной.

В ручном режиме нужно вращением кольца на объективе или изменением определенного параметра в камере добиваться момента, когда объект съемки станет резким. В автоматическом режиме камера самостоятельно осуществляет фокусировку по определенным точкам или заданному алгоритму (многие компактные камеры распознают в кадре лица и фокусируются по ним).

Существуют различные вариации автоматического режима. К примеру, камера может держать фокус на объекте до тех пор, пока зажата кнопка спуска затвора - это непрерывный автофокус. Существует следящий автофокус. Он следит за движением объекта съемки и постоянно держит на нем фокус.

9. Режим съемки

Обычно камера делает один снимок при нажатии на кнопку спуска затвора, но есть режим, в котором камера непрерывно делает множество снимков, пока кнопка спуска затвора зажата. Такой режим часто используется в сочетании с непрерывной фокусировкой и применяется при съемке спортивных состязаний.

10. Стабилизация изображения

Если на камере или в объективе есть опция стабилизации изображения, ей стоит воспользоваться. Она позволяет компенсировать легкие вибрации и покачивания камеры в руках фотографа. Такая стабилизация дает возможность получать четкие фотографии, даже если во время экспонирования кадра рука дрогнула.

11. Picture Control

Во многих камерах есть режимы, которые можно в целом озаглавить как Picture Styles или Picture Controls. Эти режимы позволяют получать снимки оптимального качества в зависимости от условий съемки.

К примеру, при фотографировании природы, нужно установить на камере соответствующий режим и фотоаппарат будет делать зеленые и синие цвета более насыщенными. При этом будет слегка повышаться резкость, для получения лучшей детализации и контраст. При этом не следует путать данный режим с сюжетными режимами. Picture Control не влияет на выдержку и диафрагму, а сюжетные режимы влияют.

12. Цветовая модель

Камеры имеют встроенные профили цветовых моделей. Чаще всего это Adobe RGB и SRGB. Цветовая модель Adobe RGB дает большой спектр цветов, поэтому снимки получаются красочные и выразительные, но большинство мониторов и печатающих устройств в полиграфии работают с SRGB, поэтому, если вы собираетесь печатать фотографии или делать коллажи на компьютере, лучше использовать SRGB.

Удачных кадров!

Всем Добра и Мира!

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:57
Сообщений: 1241
Den Canon писал(а):
Делюсь своими кадрами первенцами.. Фотографировал на пленку fujifilm 200 ед.
Далее пленка проявлялась в студии печати, резалась на части по 4 кадра и
сканировалась в сканере Epson Perfection 2580 Photo с выходом на жесткий диск компа.

Хорошие фотографии!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 02:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Благодарю за отзыв!

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 02:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
18 лучших фотографий конкурса Sony World Photography Awards 2015

продолжение тут:
fishki.net/1349154-18-luchshih-f ... ?from=more


Вложения:
Орангутан под дождем. Бали, Индонезия. Фото Andrew Suryono.jpg
Орангутан под дождем. Бали, Индонезия. Фото Andrew Suryono.jpg [ 389.78 Кб | Просмотров: 5035 ]

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 23:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Фантастические снимки читателей журнала National Geographic

Вложение:
Невесомый Фридайвер в водах озера Вульягмени.  Греция.jpg
Невесомый Фридайвер в водах озера Вульягмени. Греция.jpg [ 149.58 Кб | Просмотров: 5022 ]


Продолжение тут:
fishki.net/1211443-fantastichesk ... ?from=more

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Ошибки любителей портретистов.

Вложение:
Илья заядлый горный турист и тренер по настольному теннису. Foto Den Canon.jpg
Илья заядлый горный турист и тренер по настольному теннису. Foto Den Canon.jpg [ 125.41 Кб | Просмотров: 4322 ]

Статья из Вконтакте группа "Фотошкола: объективно о главном"

Сегодня мы вам хотим рассказать о том, почему ваши фотопортреты зачастую бывают очень похожи на обыкновенные любительские фотографии, на работы дилетанта.

1. Использование жесткого света.

Абсолютно неправильно считают те, кто жестким светом называют просто яркий свет, и что в нем нет ничего страшного. Тем не менее, яркость света к его мягкости не имеет ни малейшего отношения. Мягкий свет – это свет от большого источника света, снабженного рассеивателем. Причем этот источник должен находиться в непосредственной близости от модели. Такое освещение придает лицу модели естественный цвет, приятную, правильную форму, кожа портретируемого на фотографии будет казаться более гладкой. А отсутствие резких теней создаст естественный светотеневой рисунок. Самый простой и доступный источник рассеянного света – обыкновенное окно, зашторенное тюлем.

Добиться рассеянного света в портрете можно и при помощи модификатора освещения.

Самая страшная, самая грубая ошибка начинающего фотографа – неумение правильно установить свет при съемке портрета. Этому нужно учиться с самого начала.

2. Отсутствие знаний о позировании.

Что в фотографическом портрете ярче всего говорит о фигуре модели и об ее эмоциональном состоянии? Конечно же, её поза! Психологи давно доказали, что люди очень хорошо чувствуют и воспринимают язык тела. При помощи позы модели опытный мастер фотографии всегда сумеет передать зрителю настроение человека, его эмоции, характер и многое другое. Грусть, радость, тоску, уверенность в себе - всё можно передать правильно подобранной позой. Заставить человека в кадре заговорить языком тела ярко, понятно, доступно – это главная цель фотографа при выборе позы портретируемого. У многих начинающих фотографов позирование - слабо изученное и почти что не освоенное мастерство… Почитайте про это, посмотрите снимки старших товарищей, полистайте журналы. Учиться никогда не поздно.

3. Из-за того, что вы не знаете меру в ретуши, люди на ваших портретах смотрятся неестественно.

Для того, чтобы сделать так, чтобы на фотографии кожа лица модели казалась более мягкой, многие фотографы пользуются инструментом размытия. Но, тем не менее, есть множество других методов добиться естественности на фотопортрете. Сегодня мы не будем вам про них рассказывать, это уже другая история.

4. Неумение контролировать глубину резкости.

Снимая на «большой дыре» - так опытные фотографы называют широко открытое отверстие диафрагмы – для того чтобы добиться маленькой глубины резкости, начинающие фотолюбители совершают грубейшую ошибку. При такой съемке в зону резкости будет попадать только часть лица. Например, нос будет резким, а волосы или глаза уже размытыми. А если вы снимаете группу людей, то при больших значениях диафрагмы те, кто стоит во втором ряду, тоже могут оказаться вне резкости. А это, согласитесь, вряд ли кому понравится, доставит удовольствие.

Нужно твердо запомнить то, что снимать портрет нужно на таком значении диафрагмы, чтобы резким было всё лицо того, кого вы фотографируете. Но фон при этом должен оставаться нерезким, размытым. По опыту старых мастеров такое значение диафрагмы – 3,5.

5. О пользе компьютерной обработки фотографий.

Напрасно некоторые фотографы считают, что не нужно обрабатывать снимки на компьютере. Можно годами изучать законы композиции, прекрасно ощущать свет, в совершенстве овладеть техникой съемки, «нутром» чувствовать фотокамеру, считать ее продолжением собственной руки, а объектив своим глазом… Но если вы не знаете хотя бы основ постобработки фотографического изображения в графическом редакторе, то все ваши старания, все труды в процессе фотографирования могут оказаться напрасными. Даже когда фотографировали на плёнку, и то при печати фотографий фотографы применяли различные хитрости. А теперь, при доступности простых и сложных компьютерных программ обработка снимков просто необходима.

6. Проблемы с кадрированием изображения.

Нельзя считать, что портрет - это изображение фигуры человека. Портрет – любой: крупный, поясной, в полный рост – предполагает съемку под разными ракурсами, с различными границами кадра. Правильно определить границы кадра, или, как принято говорить в фотографической среде, скадрировать изображение - большое искусство. Этому нужно учиться. Бывают случаи, когда, фотограф смело отсекает всё лишнее, и в кадре остается только лишь одна деталь, но именно она будет очень о многом говорить зрителю…

7. Фон портрета и детали в кадре.

Работая над портретом, ни в коем случае нельзя забывать и о том, что еще входит в кадр. Всегда обращайте внимание на фон, на котором вы снимаете модель, на элементы интерьера, на какие-то интересные и необычные предметы… Если вы работаете в своей студии – то такими предметами можно, и даже нужно, запастись заранее. Если вы снимаете человека у него дома, то введите в кадр предметы, как-то характеризующие его. Всё это не только поможет вам выстроить интересную композицию портрета, но и будет нести существенную смысловую нагрузку, расскажет о человеке: о его профессии, увлечениях, семье, образе жизни…

8. Умение работать с естественным светом.

Работать со вспышкой нужно уметь каждому фотографу. Но гораздо важнее уметь пользоваться естественным светом, правильно его видеть и использовать при съемке. Если фотограф не умеет работать с естественным светом - это очень плохо. Это ограничивает его творческие возможности.

Иногда некоторые фотографы говорят, что хорошие портреты можно сделать только в «золотые часы» - на восходе или на закате солнца. Они не правы. Отличный портрет можно создать и при ярком прямом полуденном солнечном освещении на улице. Но для этого нужен опыт, нужно умение. Это приходит не сразу. Для начала нужно хотя бы изучить и понять природу света…

9. Портрет должен говорить об изображенном на нем человеке как о личности.

Если вы сфотографируете модель в студии на нейтральном фоне и в строгом деловом костюме, то, скорее всего, у вас получится рядовая «фотокарточка на паспорт». Таких портретов сделано великое множество. Чтобы такого не повторять, рекомендуем перед съемкой пообщаться с человеком в непринужденной обстановке, продолжить беседу и во время работы. Так вы узнаете характер портретируемого, поближе с ним познакомитесь. И тогда вам будет намного легче создать его портрет.

10. Не заставляйте человека улыбаться и смотреть в объектив!

Это не правда, что если человек смотрит в объектив и улыбается - то портрет гарантированно получится отличным. Это миф. Это не так. Не бойтесь просить портретируемого не улыбаться и не смотреть в объектив! Не ограничивайте полет своей творческой мысли!

11. Учитесь у великих мастеров!

Если вы не будете изучать опыт классиков фотографии, не будете рассматривать работы старых мастеров, то вам очень сложно будет овладеть мастерством портретиста. Всегда нужно иметь перед глазами то, из чего можно черпать свое вдохновение. Листайте альбомы мастеров, захаживайте в библиотеки. Коллекционируйте эти книги, альбомы и журналы. Но не пренебрегайте и общением с современными фотографами - бывайте на фотовыставках, посещайте фотоклубы, зарегистрируйтесь на фотофорумах в Интернете… Всё это поможет вам не «вариться в собственном соку», а постоянно быть в теме, не расслабляться, держать себя в творческом тонусе.

12. Не перегибайте палку с креативом!

В наше быстротекущее, мчащееся на высоких скоростях развития техники и информационных технологий время современному фотографу весьма непросто найти в творчестве что-то новое, свое, внести свежую струю. Но, не смотря на все это, не нужно придумывать что-то суперновое, высасывать что-то из пальца. Согласитесь, если вы сфотографируете голого мужчину, сидящего на ёлке в густом лесу, и при этом играющего на трубе - это будет совсем не креативно, а весьма странно. Зрители даже могут задуматься о психическом здоровье автора… Не выдумывайте нового. Ищите сюжеты в реальной жизни. Ведь в жизни можно встретить столько необычного! Она порой преподносит такие сюрпризы, дарит такие сюжеты! Нужно их только увидеть, обработать, что называется, довести до ума…

13. Скучная композиция кадра.

Сколько же еще стереотипов гуляет по Интернету! И, что особенно обидно, эти стереотипы начинающие фотографы очень часто принимают за истину! Например, надоевшее до тошноты «правило третей»! Или постоянные советы «держать линию горизонта»! Эти стереотипы возводятся в самые важные законы построения изображения на плоскости! А то и в единственные! Но ведь законов и принципов композиции – великое множество. Никогда не нужно забывать о законах перспективы, о её видах, о направлении взгляда, о композиционном равновесии, о тональных пятнах, о линиях в кадре и их направлении… Но что самое интересное – все эти законы всегда можно смело нарушать! Никто из классиков не считал их непреложными и неопровержимыми! Попробуйте нарушить все то же пресловутое «правило третей» - и вполне возможно, что вас может получиться шедевр.

14. Использование накамерной вспышки.

Начинающие фотографы очень часто не рискуют покупать сложные фотовспышки, например, оснащенные радиосинхронизаторами и прочими «наворотами». Действительно, это далеко не дешевое удовольствие. Но ведь существуют и более простые вспышки, менее известных производителей и не такие сложные в обращении. Если вы хоть раз попробуете снимать с такой вспышкой, то вы сразу убедитесь в том, насколько лучше будут получаться ваши снимки, насколько отличны они будут от тех, что вы снимали со вспышкой, встроенной в фотокамеру!

Если Вам понравился пост или он оказался полезным для вас , сохраняйте себе на комп в удобном для вас месте, чтобы был под рукой.

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2016, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Съёмка с помощью смартфона, настольной лампы и двух фонариков

Вложение:
фото с помощью смартфона.jpg
фото с помощью смартфона.jpg [ 183.73 Кб | Просмотров: 4313 ]

fishki.net/1336554-syomka-s-pomo ... ?from=more

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Вопросы по фотографии"
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 17:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2011, 14:01
Сообщений: 4304
Объективы самые дорогие и необычные в мире.

Упоминание о некоторых объективах уже было чуть ранее в этой теме, а тут продолжение сравнения и новые участники.

(группа Вконтакте, Фотошкола: объективно о главном)

Сегодняшний наш рассказ о самых необычных, и очень дорогих фотообъективах! Наверняка, военные и NASA имеют в своем арсенале «пушки» и повнушительнее, но мы будем говорить об объективах для зеркальных камер, которые теоретически может себе позволить «любой» фотограф, опять же способный продать ради их покупки не только свои почки, но и все движимое и недвижимое имущество своей семьи и, пожалуй, соседей тоже.

Итак, 1 экспонат. Знакомтесь, Zeiss Apo Sonnar T* 1700mm f/4
Вложение:
Zeiss Apo Sonnar T  1700mm f4.jpg
Zeiss Apo Sonnar T 1700mm f4.jpg [ 65.24 Кб | Просмотров: 4304 ]

Вложение:
Carl_Zeiss_APO_Sonnar_T_D425mm_F4.0_f1700mm.jpg
Carl_Zeiss_APO_Sonnar_T_D425mm_F4.0_f1700mm.jpg [ 94.55 Кб | Просмотров: 4304 ]


На первый взгляд эта большущая труба похожа на фотоаппарат, однако им она не является. Этот уникальный прибор создала немецкая лаборатория Zeiss по индивидуальному заказу. Его можно назвать телеобъективом-рекордсменом – не только по величине, но и по техническим характеристикам. И немудрено – сами создатели прошли через период работы над этим прибором как через настоящее испытание. При сборке использовались последние разработки фирмы с применением технологий, взятых из космонавтики. Для более точного представления о масштабах проекта достаточно сказать, что одна из линз стоит как эксклюзивная модель спорткара и весит при этом 25 килограмм.

Работает Apo Sonnar только с фотоаппаратурой Hasselblad. Общий вес махины составляет 256 кг. Сам процесс фокусировки не автоматический, он управляется компьютером, который встроен в корпус телеобъектива.

Это чудо фотографической техники, ставшее рекордсменом, было создано по серьезному заказу не простого фотолюбителя – представителя верхушки государственной власти Катара, являющегося страстным поклонником съемки диких животных в природе. О значимости такого увлечения говорит и цена Apo Sonnar, составляющая 5.000.000 евро!

Вложение:
LEICA — APO-TELYT-R  1-5.6 f 1600mm.jpg
LEICA — APO-TELYT-R 1-5.6 f 1600mm.jpg [ 54.07 Кб | Просмотров: 4304 ]

Экземпляр №2. На этот раз представитель LEICA — APO-TELYT-R 1:5.6/1600mm ценой «всего» чуть больше 2.000.000 USD!

Выпущен в 2 экземплярах. Один из них был продан в Африку (кому, к сожалению, не раскрывается), второй же стоит на заводе Leica в городе Солмсе вместе с фотокамерой Leica R8, направленный в зеленую зону.

Вложение:
Canon 5200mm f14..jpg
Canon 5200mm f14..jpg [ 65.77 Кб | Просмотров: 4304 ]

3-я позиция в данной «экспозиции» нашего фотомузея. На этот раз самый длиннофокусный объектив в мире: Canon 5200mm f/14.

Вот настоящий объектив для настоящих мужчин! Вес — всего 100 кг, и крепится он на специальную платформу. Объектив снимает на расстоянии от 30 до 52 км! Минимальная дистанция до объекта должна быть не менее 120 м. Остальные данные объектива также впечатляют: высота 50 см, ширина 64 см и длина почти 2 метра. Цена, по сравнению с предыдущими экспонатами, очень демократичная — «всего-то» 55.000 USD.

Вложение:
Canon EF 1200mm f5.6L USM.jpg
Canon EF 1200mm f5.6L USM.jpg [ 85.63 Кб | Просмотров: 4304 ]

4. Посмотрите на Canon EF 1200mm f/5.6L USM — его можно назвать одним из самых больших сменных объективов в мире – не только благодаря весьма внушительным размерам, но также благодаря огромному фокусному расстоянию и высочайшей максимальной светосиле.

Использование телеконвертеров Extender EF 1.4x или 2x увеличивает фокусное расстояние до 1700 мм (f/8) или 2400 (f/11) соответственно. Цена его так же внушительна — $90.000!

Объектив был выпущен к Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анжелесе в количестве 5 штук для освещения этого спортивного события в средствах массовой информации. После этого объективы были возвращены обратно в компанию Canon, чтобы позже снова появиться на рынке, но уже в более модернизированной версии.

Купить этот объектив на данный момент практически невозможно.

Вложение:
Sigma 200-500mm f2.8.jpeg
Sigma 200-500mm f2.8.jpeg [ 75.58 Кб | Просмотров: 4304 ]

5. А это не армейский зенитно-ракетный комплекс, а Sigma 200-500mm f/2.8 — уникальный телеобъектив с невероятными характеристиками. Отличительной особенностью объектива является его рекордная для оптики с такими ФР постоянная при любом значении фокусного расстояния светосила F/2.8. Объектив весит 15,7 кг и имеет размеры 72,6 х 23,6 см.

Анонсированный и представленный на выставке PMA в 2007 году, Sigma 200-500mm f/2.8 может и уступает по диапазону фокусных расстояний объективами, представленными выше, однако он самый быстрый среди них по скорости фокусировки! И он абсолютно соответствует рекомендованной цене в $38.000.

Вложение:
Carl Zeiss Planar Т 50mm f0.7.jpg
Carl Zeiss Planar Т 50mm f0.7.jpg [ 36.26 Кб | Просмотров: 4304 ]

6. Оставим сравнивать размеры «настоящим мужчинам», а перед нами — самый светосильный объектив в мире: Carl Zeiss Planar Т* 50mm f/0.7. Этот объектив был спроектирован и использован для того, чтобы впервые снять тёмную сторону Луны в 1966 году.

Поговаривают, что сам Стенли Кубрик переделал его для кинематографа и снял несколько великолепных сцен при свечах в фильме Barry Lyndon. Всего существует 10 экземпляров этого объектива, один у Carl Zeiss, шесть у НАСА, и три было у Стэнли Кубрика. Цена неизвестна, купить его тоже практически невозможно.

Вложение:
Nikon 6mm F2.8 Fisheye.jpg
Nikon 6mm F2.8 Fisheye.jpg [ 65.09 Кб | Просмотров: 4304 ]

7. Все из нас представляют, как выглядит тарелка. Но никто из вас, наверное, не представляет, что объективом, похожим на огромную тарелку, можно снимать, да еще как! Nikon 6mm F/2.8 Fisheye — первый в мире объектив с углом обзора 220 градусов, дал новый смысл пословице о глазах на затылке. Объектив позволяет снимать круговые фото и фокусироваться на расстоянии от 25 сантиметров.
Вложение:
foto пример.jpg
foto пример.jpg [ 119.06 Кб | Просмотров: 4304 ]

Используемый в научных, промышленных и еще не понятно в каких целях, этот объектив доступен только под заказ. В 70-х он стоил $6.000, но сейчас цена за это чудо доходит до $35.000.

«Техническая часть» - #tech@q.photo

_________________
Ты проснулся или еще спишь?

Единственно, что нужно для триумфа зла - это, чтобы хорошие люди ничего не делали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB