Форум экстремалов Узбекистана


Текущее время: 26 сен 2020, 03:59

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт

Уже с 1 июля 2013 года начнет работать Единый портал интерактивных государственных услуг. Регистрация в персональном кабинете гражданина (через систему идентификации ID.UZ) занимает не слишком много времени, возможно многие уже зарегистрированы в id.uz

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН № 378 от 30 декабря 2012 г. "О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОГО ПОРТАЛА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН В СЕТИ ИНТЕРНЕТ С УЧЕТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ" определено:

    Координационному совету по развитию компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий:
    • в месячный срок утвердить Сводный реестр интерактивных государственных услуг, предоставляемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах для физических и юридических лиц через Единый портал (далее — Сводный реестр);
    Государственному комитету связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан:
    • обеспечить нормативно-методическое руководство по переходу на предоставление интерактивных государственных услуг через Единый портал;
    • в срок до 1 июля 2013 года разработать и запустить Единый портал в сети Интернет;

29 марта 2013 года на 37-заседания Координационного совета по развитию компьютеризации и информационно-коммуникационных технологий утвержден Сводный реестр первоочередных интерактивных государственных услуг, предоставляемых органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах для физических и юридических лиц через Единый портал интерактивных государственных услуг.

Сводный реестр включил в себя 23 позиции, а также назначены ответственные исполнители по каждой позиции :
    1. Приём, регистрация и рассмотрение обращений граждан - Кабинет Министров, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах
    2. Предоставление информации о государственных услугах и функциях из реестра государственных услуг - Кабинет Министров, органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах
    3. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц - Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
    4. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на прием в учреждения дошкольного, общего среднего образования - Министерство народного образования
    5. Предоставление информации о высших образовательных учреждениях при Министерстве высшего и среднего специального образования - Министерство высшего и среднего специального образования
    6. Предоставление доступа к сводному электронному каталогу и к полнотекстовым электронным базам данных - Национальная библиотека Узбекистана имени Алишера Навои, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий
    7. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам - Государственный налоговый комитет
    8. Внедрение механизма государственной регистрации субъектов предпринимательства (за исключением кредитных учреждений) с использованием электронной цифровой подписи - Торговая промышленная палата, Государственный налоговый комитет, ‎Министерство юстиции, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Совет Министров ‎Республики ‎Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента
    9. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на получение статуса таможенного брокера - Государственный таможенный комитет
    10. Декларирование субъектами предпринимательства товаров при таможенном оформлении грузов - Государственный таможенный комитет
    11. Прием, регистрация и рассмотрение заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество - Государственный комитет по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру
    12. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на получение квалификационного сертификата риэлтора - Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
    13. Прием, регистрация и рассмотрение заявок на получение услуг в сфере страхования - Национальная компания экспортно-импортного страхования «Узбекинвест»
    14. Осуществление бронирования и реализация‎‎‎ электронных авиабилетов на рейсы НАК «Ўзбекистон ҳаво йўллари» - Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари»‎
    15. Осуществление бронирования и реализация‎‎‎ электронных железнодорожных билетов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари»‎‏ - Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекистон темир йуллари‎‏»‎
    16. Создание возможности оперативной оплаты коммунальных и других услуг, а также организация доступа к лицевым счетам потребителей услуг - Поставщики коммунальных услуг, коммерческие банки
    17. Предоставление возможности поиска вакантных рабочих мест и информации по трудоустройству граждан, ищущих работу - Министерство труда и социальной защиты населения
    18. Поиск лекарственных средств из Государственного реестра - Министерство здравоохранения
    19. Поиск сведений по учреждениям здравоохранения и частным медицинским клиникам - Министерство здравоохранения
    20. Поиск сведений по учреждениям культуры и спорта - Министерство по делам культуры и спорта
    21. Прием, регистрация и рассмотрение заявлений о нарушении прав потребителей - Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
    22. Предоставление информации о зарегистрированных объектах интеллектуальной собственности - Агентство по интеллектуальной собственности
    23. Прием, регистрация и рассмотрение запросов на подтверждение заработной платы, трудового стажа, учебы и наград - Агентство «Узархив»

Полным ходом идет процесс!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 09:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 11:43
Сообщений: 1661
Откуда: Узбекистан, Ташкнт
Обращение писал(а):
ID: 8936
От: Анастасия Павленко
Сфера: Образование
Категория: Образовательные курсы (кружки)
Регион: Самаркандская область
Дата: 16:39:02 16-07-2013

Текст обращения:

В каких образовательных учреждениях Узбекистана готовят инспекторов горгаза, горводоканала, горсвета и других? Судя по их наглому обращению и незнанию законодательства РУз, они вообще не имеют какого-либо образования. Возможно, это только в Самарканде такая ситуация, но хотелось бы узнать адекватный ответ от Вас. С уважением, Анастасия Павленко, г. Самарканд


Реакция гос.органа писал(а):
Статус: Выполнено
Гос.орган 11:18:52 03-09-2013
Уважаемый Анастасия Павленко, Мы прочитали ващего обращения, Сетим обращеним чтобы получить точной ответа обратитес в сайт Минерство Вышего Образования.
тех.отдел

Вложение:
2013-09-03-e-kommunal.png
2013-09-03-e-kommunal.png [ 225.4 Кб | Просмотров: 5772 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 14:44
Сообщений: 313
Жесть )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:48
Сообщений: 617
docker писал(а):
Жесть )))
А пусть А.Павленко, которой ответили на корявом русском языке, напишет обращение на узбекском языке.
Посмотрим, что получится... Но, конечно, ответ ей дан жестоко символичный, не в бровь а в глаз, фтему! Пацталом! :)

Вот что получается с моим текстом после онлайн Инет-переводчика с Русского на Узбекский:
Цитата:
Ва нўноқ Русча жавоб изн A. Pavlenko, Ўзбек тилида айланман ёзда. Нима olacağını кўриш diyelim...
Аммо, тобеики; жавоб ftemu, калласига мих, уни ёвузларча sembolik берилган! Patstalom!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 20:46
Сообщений: 348
Дело же наверно не в том, как написано, (хотя конечно и в этом, я тоже смеялся аж до слез) а почему человек, не говорящий и не пишущий по русски занимает должность, где требуется работа с корреспонденцией и знание языка...еще и советы раздает. Меня, например не берут на работу, где требуется знание Узбекского :) А у госпожи Павленко наверно руки до пола опустились от безысходности и понимания всей картины образованности наших представителей гос.органов, что уж говорить о газовиках и прочих не в тему стучащихся в древь :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 02:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Обратный перевод текста Панова на русский(смысловой)
И корявый ответ по-русски разрешение А.Павленко, по-узбекски превращусь летом.
Но, связанно ведь; ответ фтему, гвоздь в голову, его подали зверски simbolik. Пацталом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:57
Сообщений: 1241
Nephelim писал(а):
Дело же наверно не в том, как написано, (хотя конечно и в этом, я тоже смеялся аж до слез) а почему человек, не говорящий и не пишущий по русски занимает должность, где требуется работа с корреспонденцией и знание языка...еще и советы раздает.

Посмотрите кто дал ответ
Цитата:
тех.отдел
Nephelim писал(а):
. Меня, например не берут на работу, где требуется знание Узбекского
Гляньте положение о государственном языке и о статусе русского языка :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:57
Сообщений: 1241
Panov писал(а):
docker писал(а):
Жесть )))
А пусть А.Павленко, которой ответили на корявом русском языке, напишет обращение на узбекском языке.
Посмотрим, что получится... Но, конечно, ответ ей дан жестоко символичный, не в бровь а в глаз, фтему! Пацталом! :)

Вот что получается с моим текстом после онлайн Инет-переводчика с Русского на Узбекский:
Цитата:
Ва нўноқ Русча жавоб изн A. Pavlenko, Ўзбек тилида айланман ёзда. Нима olacağını кўриш diyelim...
Аммо, тобеики; жавоб ftemu, калласига мих, уни ёвузларча sembolik берилган! Patstalom!

Можно было бы ответить с стиле панова…
Panov писал(а):
Совсем дурак? читать не умеешь?...
…. Обижаешь ни-за-что-невинных людей по своей невнимательности. Й-эхх.

Но скажу по-другому.
Насколько хорошо вы знаете узбекский язык, чтобы ёрничать над теми, кто не знает русского?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2010, 11:36
Сообщений: 414
Прохожий, разделяю вашу точку зрения, формально официальные структуры не обязаны предоставлять русскоговорящих сотрудников, государственный язык все же узбекский.
Но с этической стороны, было бы хорошо в штате иметь одного человека для того, чтоб отвечать на запросы по-русски. Я думаю, А.Павленко - человек, выросший советским настоящим, а на склоне лет учить язык весьма непросто.
Сам узбек, а русский выучил из-за того, что им разговаривал Ленин! Пришлось... И слава Богу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:57
Сообщений: 1241
Fara писал(а):
Но с этической стороны, было бы хорошо в штате иметь одного человека для того, чтоб отвечать на запросы по-русски...

Я также согласен с Вами, но ещё раз прошу обратить внимания кто дал ответ
Цитата:
тех.отдел

Надеюсь, что после тестирования системы появится грамотный человек, отвечающий на вопросы (жалобы) граждан …
Я абсолютно не защищаю власть и с позицией А.Павленко полностью согласен
Но в обращении был задан конкретный вопрос (больше вопросов не было)
Цитата:
В каких образовательных учреждениях Узбекистана готовят инспекторов горгаза, горводоканала, горсвета и других?
Ну и соответственно женщина получила ответ
Если бы была дана жалоба на конкретного представителя той или иной структуры, с указанием нарушения,( хамства, вымогательства и т.д)
Можно было ждать конкретного ответа
А так это был крик души… в никуда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика     Экстремальный портал VVV.RU     Рейтинг@Mail.ru
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB